|
|
|
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: ARtBAITer©
Как чему учить? Новым потребностям!
Сначала самокрутки, затем папиросы, затем сигареты, затем для женщин придумываются слим-сигареты. И если эти новые потребности принимаются - тогда компанию ждет успех.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 17:08 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 27.07.2006 |
для: ARtBAITer© не вы сильно конечно....вы хотите сказать что художник ставит цели, когда задумывается о том, чтобы рассказать миру. А ему есть что рассказать. Не буду спорить на сию тему но с вами не согласна.
Если ВВП постоянно показывают по телевизору значит ли это что его рейтинг высокий - да, а значит ли это что люди на самом деле его хотят видеть и дальше? Верят ли люди ему?
Я не спорю что влияние существует и достаточно мощное, но управление восприятием - не могу выразить, но интуиция подсказывает - это не совсем верно. Не возможно управлять восприятием. Можно сформировать образ, который наделен определнными качествами который воспримут и полюбят и можно управлять образом (обновлять, вводить новые качества, новые элементы, чаще рассказывать о нем, чаще показывать, давать рекомендации и т.д.) но управлять внутренними механизмами психики человека нереально. То есть влияя на образ опосредованно влияешь на восприятие....И чем более и у ТМ/бренда четче сформированный образ, тем легче воприятие сего.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 17:09 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: vasilisa©
Художники и прочие творцы именно ставят цель, как-то изменить мировосприятие людей.
Я и нее говорю, что можно напрямую влиять на психику. Но опосредованно, через именно формулировку образов - это повседневная вещь. Этим занимаются ВСЕ. Просто почему-то существует сложность провести параллели между собственным походом скажем, на собеседование по поводу новой работы и выводом нового продукта на рынок. Это даже не аналогия, это одно и то же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 17:34 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 27.07.2006 |
для: ARtBAITer© не не знаю такого, чтобы художник в классическом смысле ставил цель - изменить нечто в человеке...я к чему, сама художник домашний у меня нет цели - у меня есть потребность выразить себя посредством...а уж если это мое выражение когда нить, на кого нить повлияет я и не думаю.
Именно влияние происходит через формулировку образов, но меня смущает в этом деле только управление во временной перспективе, потому как в определенной точке времени восприятием можно управлять (процесс переговоров, как пример), а потом прошло время и многое изменилось....здесь управление на чем зиждется? Сейчас задаю вопросы чтобы понять и увидеть картинку схему...и пока ее не вижу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 17:51 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: vasilisa©
А что значит "многое изменилось"?
Если изменились то, на основании чего строилась коммуникация, то надо ее менять - ребрендинг. Пока слово "сотовый" было модно, все мобильщики бросились использовать в символике "соты". Потом приелось, надо уходить от прямой ассоциации с "пчелами", ибо стало пошло.
Так и управляется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 18:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
не успеваю даже читать... :( ;)
Просто реплика оффтоп: художники прямо ставящие целью изменить что-либо в человеке были. Надеюсь что есть и будут. Просто всегда есть люди, которые хотят перемен - в себе, других, вообще мира вокруг. И активно стремяться к ним. Но даже если люди и не ставят такую задачу - они это делают. Поскольку все наше окружение (вторая природа) и состоит из суммы того, что именно мы и делаем. Правда, "нам не дано предугадать как наше слово отзоветься..." Вот был художник Александр Иванов, вполне сознательно и очень настойчиво пытавшийся своей живописью "исправить" жизнь в России. В результате поставленной цели не достиг, но породил русскую живопись 19 века. Но это уже совсем другая тема...
Уточню свою позицию. Бренд (эмоциональное отношение, которое влияет на выбор) возникает и без брендинга. Это - очевидно. Но это никаким боком не отрицает возможность управления брендом (брендинга). Позволю еще одну аналогию "высокого" полета. :) В совсем древние времена огонь воспринимался как божественный дар, возникающий с небес и т.д. К сожалению с уверенностью не могу сказать есть ли понимание у физиков природы огня сейчас. Но самое интересное, что добывать и управлять огнем человечество стало значительно раньше, чем "продвигалась" физика плазмы. Это я к тому, что если явление есть, то управлять им МОЖНО. Причем изучать вопрос и начать управлять можно одновременно - путем опыта.
Но мы сейчас больше заняты вопросами "божественности" возникновения бренда, как награду "свыше" за хороший бизнес. И споря что в грозе опаснее - молния или гром.
По вопросу управления. Брендинг управляет не столько психикой ЦА, сколько решает задачу донесения нужного сообщения до сознания потребителя (покупателя). Проблема не в том, что бы изменить сознание, а в том, что бы человек соотнес уже имеющиеся у него желания и стремления с конкретным объектом (ТМ, товаром, брендом). |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 18:41 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Actor©
так и мне думается |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 19:20 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 09.08.2006 |
Actor©_Вы точно выразили все мои мысли. Как будтто сама участвовала в форуме. Респект! Единственный человек с глубоким и здравым пониманием смысла бренда и управления им.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 16:15 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Selen©
Грубоватая попытка самовосхваления. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 16:40 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 09.08.2006 |
Равшан_скорее не смогла не выразить радости что есть единомышленники. Вам не понять:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 10:22 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Selen©
Я бы так и подумал, если бы вы ограничились первым предложением: "Actor©_Вы точно выразили все мои мысли", но все испортило ваше последнее предложение "Единственный человек с глубоким и здравым пониманием смысла бренда и управления им". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 12:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Selen© Спасибо... ;)
для: Равшан© Лесть она всегда груба... Не поверите - никакого отношения к этому "восхвалению" не имею... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 12:37 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|