Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Примеры из учебников ..А такие ли они примеры на самом деле?
< 1 2 3 4

Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
Татьяна опять мы не допонимаем друг друга Сначала по поводу книг я не говорил что один и тотже метод привелодну компанию к провалу а другую к успеху Я сказал что маркетологи воспринимают один факт как провал а другой как успех хотя в цифрах и в том и другом случае успех Почему ? они слепые что ли ?
Второе о чем я говорю что в учебниках надо ставить более однозначные примеры а подобные оставлять как тему для рассуждений поскольку однозначности нет .

Теперь по поводу лучшего метода брендинга -воровства ...

Суть не в этом приведу пример В Новгороде есть завод Дирол посторен и работает 5 может 10 лет так вот они только в этом году поставили очитительные сооружения до этого по примыкающим улицам ходить было не возможно от удушающего запаха бананов. Другим бы предприятиям которые не так известны как этот бренд давно бы вынесли предписание, но только не столь известному бренду. когда они сами провели исследования и выяснили что новгородцы ставят его по загрязнению на 2 место (на первом Акрон-бюджетообразующее химическое производство 90%-бюджета новгородской области) И Только перед выборами они заявили об установке очистительных сооружений (ведь ктото мог использовать это в качестве платформыполитической).а так на них не было никакой управы..

Берем звезд Элтон Джон допустим ломает камеру и посылает матом фотографа и в прессе пишут он такой ранимый а они за ним охотятся звери просто .Берем простого человека с улицы он ломает вашу камеру за то что просто попадет в кадр и посылает вас матом. Восприятие абсолютно другое- мужчины либо наезжают либо дают в репу женщины либо ругаются либо высокомерно считают его хамом. Вот где на самом деле работает бренд.Он есть алиби компании.

Я не считаю что грязные методы это хорошо, но зачастую именно эти методы прикрыты в виде ребрендинга рестайлинга , нейминга и прочих дополнительных, а не основных методов .Раньше считалось что бренд становится брендом через50 лет сейчас этот срок 5 лет, а значит теряется его основное преимущество надежность
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2006 09:31
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Александр, ха, запах бананов :) А вот в Новосибирске химзавод уже лет 50 как такую гадость производит, что от нее на километры вокруг счетчики Гейгера усиленно тикают. И ничего ;) А Дирол вот взял и по результатам исследований общественного мнения (!) очистительное оборудование поставил.

Все, Александр, в этой жизни относительно :) Да и ребреднинг с целью скрытия грязной репутации не работает - поэтому радуйтесь, ибо все кто его используют выбрасывают деньги на ветер, что приближает их кончину :)
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2006 20:55
цитата
Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
Я говорю не про экологическую стуацию в городе, а про отношение властей.Дирол это не бюджетообразующее предприятия тем более имеющее льготное налогооблажение от области. То есть денег с него администрции не обломится. Таким предприятиям наша Администрация быстро хвосты крутит а тут тишина ...бренд однако!

"Да и ребреднинг с целью скрытия грязной репутации не работает" - а как же Сименс и иже с ним сотрудничавшие с нацистами, американские банки и страховые компании наживавшиеся на рабстве , современные бренды наживающиеся на бедности и так далее
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2006 09:37
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Александр, сотрудничавший - в прошлом времени. История есть история - ее не изменить. У каждого бренда с длинной историей есть не очень приятные моменты в ней. Если компания покаялась и прекратила подобную практику (а в случае многих немецких компаний - еще и выплатила компенсацию), то сор из избы выметен. И что-то я не помню, чтобы современные бренды эксплуатировали труд подростков по 16 часов в день - большинство этих "эксплуататоров бедности" развили целые индустриальные центры в очень отсталых странах, таким образом, вытащив их из бедности. Те, что ошиблись - дорого за это заплатили, и больше такого не делают. У меня такое ощущение, что вы слишком много советских газет читали.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2006 18:02
цитата
Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
http://www.v-ratio.ru/print.html?72 –это чуть чуть из махинаций
Coke
http://www.adq.ru/print/40142 -эта статья интересна последними абзацами о связи власти Узбекистана и Coke и обвинениями в убийствах профсоюзных лидеров в Колумбии

Выбрал самые коммунистические издания
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 10:47
цитата
Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
http://www.sostav.ru/news/2005/09/15/14/ - нарушения трудового законодательства
http://www.sostav.ru/news/2005/09/15/24/ - работа по раздаче взяток в России
http://vlasti.net/?Screen=news&id=117722 - трудовое законодательство отдыхает
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=6635 - любителям животных
dn.kiev.ua/business/world/Adidas0703_print.html -эксплуатация бедных
Опять же строго советские газеты
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 11:05
цитата
Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
японимаю что люди работают с реалиями того региона где они работают,если выгодней платить 3доллара в день,пожалуйста и в данном случае бренд -есть своеобразное алиби. Он верхушка айсберга основной части которого нам не видно
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 12:06
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Алексадр, не вы ли сказали, что вы в строительной отрасли работаете? Да, соринку в глазу больших брендов вы нашли, но я же не об этом спорю. Теперь нужно сделать оценку того, что плавает в глазах местных бизнесов - и потом сравнить.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2006 00:16
цитата
Profile
Александр1©

Постов: 43
Дата регистрации: 23.06.2005
10 лет по воруете , полоббируете выгодные вам законы попутно давая алиби каждому поступку ставшему достоянием общественности и уобнаруживаете что у вас в руках бренд. Что Вы уже знаете сильных мира сего а они Вас. Бренд -это эрзац хорошего товара.
--------
Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2006 08:42
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Александр, ой, каким же пессимистичным вас российская практика сделала! Ну не верите вы, что сильный бренд можно создать честными методами - так и скажите! На том и расстанемся. Я буду дальше честные бренды делать... вы дальше будете строительством заниматься.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2006 18:07
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Примеры из учебников ..А такие ли они примеры на самом деле?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов