|
|
|
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Actor©
Это, кстати, очень известный парадокс. Он часто существенно влияет на деятельность фирм, продающих сложные услуги или премиальный товар. Суть парадокса в формуле Удовлетворение = Результат - Ожидание. Менеджеров по продажам сложных услуг (например, консалтинга) на качественных семинарах учат продавать услуги не завышая ожидания. Иначе сложно будет потом получить удовлетворенного клиента, а это негативно скажется на расширении круга клиентов в дальнейшем. И в примере с Мерседесом, конечно, человек приобретет автомобиль, не задумываясь об уровне своих ожиданий. А вот потом, если удовлетворение его будет неполным, то он может негативно повлиять на бизнес Мерседеса, давая плохие рекомендации друзьям. Самое интересное, что единственный способ Мерседеса бороться с этим - это стараться соответствовать ожиданиям. Именно поэтому Мерседес - хороший автомобиль:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 17:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|