|
|
|
|
|
|
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы Постов: 22 Дата регистрации: 16.02.2006 |
Хочу провести исследование восприятия бренда банка. Со внешним аудитом разобралась, а как провести внутренний аудит (т.е восприятие бренда сотрудниками самого банка)? Подскажите, как это сделать, пожалуйста. Какие характеристики должны исследоваться? Какие вопросы должны быть в анкете?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 14:34 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 15:05 | |
|
|
|
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы Постов: 22 Дата регистрации: 16.02.2006 |
Чтобы оценить, правильно ли (в соответствии с заданной политикой в области построения бренда) оценивают бренд сотрудники. Если они не понимают цели бренда и его позицию на рынке, то их нужно будет корректировать с помощью внутренних СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 15:17 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Вот это "если не понимают - то нужно" разъясните, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 17:36 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Alenka-pr©
Характеристики нужно исследовать те, которые описаны в проекте бренда. Чтоб было с чем сравнивать.
Чтобы быть в курсе настроений среди сотрудников, нужно быть среди них. Сильно сомневаюсь, что анкеты смогут заменить это простое и древнейшее правило. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 10:15 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор ARtBAITer:
Чтобы быть в курсе настроений среди сотрудников, нужно быть среди них. Сильно сомневаюсь, что анкеты смогут заменить это простое и древнейшее правило. |
Абсолютно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 16:04 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.06.2006 |
Я тоже согласна с ARtBAITer©. Можно попробовать втереться в "среду сотрудников", поговорить с каждым по душам (если конечно их не очень много). Например, в курилке на перерыве не намекая ни на какой опрос, легко, улыбаясь поспрашивать "Саш, а ты сам как наш банк воспринимаешь? Думаешь, у нас есть шансы укрепиться на рынке?" и другие вопросы, которые вы хотите узнать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 17:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|