|
|
|
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Как явствует из названия темы, речь пойдет о создании бренда. Каким образом его делать, какими инструментами?
Прошу особо не "растекаться мыслью по древу", а конкретно инструмент - пример. Без примеров "суха теория, мой друг". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 07:39 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Канал распределения - это эффективный инструмент создания бренда.
Пример: Косметика VICHY. Что Вы о ней скажите, дорогой форумчанин? А Вы не задумываясь скажите, что VICHY - это лечебная косметика. VICHY - продается исключительно в аптеках, а раз продается в аптеках, то у потребителя формируется (усиливается) представление о VICHY, как о лечебной косметики. Спросите кого угодно, что продают аптеки - лекарство.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 07:51 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Storozhev©
Сначала думаете, каким он должен быть. При помощи головы.
Потом пытаетесь сделать его таким. При помощи дизайна (в глобальном смысле), рекламы и PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 10:53 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: ARtBAITer©
Вы при помощи своей головы? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 12:34 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Storozhev©
Да без разницы, по-моему. Получается своей - хорошо, нет - одолжить у кого-то :о) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 12:55 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: ARtBAITer©
Я думал Вы, как создатель, потребителей спросите, к ним в голову залезете. :( Нейромаркетинг какой-нибудь, посмотрите какие зоны головного мозга проявляют наибольшую активность... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:23 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Инструментов может быть множество. Почти все в бизнесе так или иначе работает или на бренд, или против его.
Например.
инструмент - упрощенный возврат товара
пример - одна подруга мне около пяти раз в течении года рассказывала, как у нее однажды за каких-то пять минут с улыбкой приняли туфли в Сити-обувь, которые она намеревалась возвращать с упорными боями. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:39 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Storozhev©
Спрашивать потребителей? Вот еще, только время терять. Пустое это.
Нужно смотреть за ними и догадываться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:40 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Андрей Розум©
К стати, я лоялен к магазинам, которые с улыбкой принимают "косячный" товар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:41 | |
|
|
|
just curious Постов: 165 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Цитата, автор Storozhev:
Канал распределения - это эффективный инструмент создания бренда.
Пример: Косметика VICHY. Что Вы о ней скажите, дорогой форумчанин? А Вы не задумываясь скажите, что VICHY - это лечебная косметика. VICHY - продается исключительно в аптеках, а раз продается в аптеках, то у потребителя формируется (усиливается) представление о VICHY, как о лечебной косметики. Спросите кого угодно, что продают аптеки - лекарство.
|
Кроме Виши существует некоторое количество других марок продаваемых в аптеке. Все они отличаются от продаваемых по каталогу и через магазины, но конкурируют между собой. При этом проигрывая по доле каталожным. |
|
-------- не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному". |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2006 22:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор 4rum дом:
... При этом проигрывая по доле каталожным. |
Сравнение по доле между товарами разных нишевых рынков малоинформативно. Ну и какой вывод можно сдалать на основании того что у Пантин (условно) 40% совокупного рынка шампуней, у какого-нибудь Vivasn - 2%, а у "аптечного" - 1,5?
РАзняться сами ниши розничной, каталожной и аптечной продажи косметики. И занятие доминирующей доли рынка - не единственная стратегия. Увлечение, мода на "доли рынка" - последствие популизации маркетинговых рецептов на примерах лидеров рынка. Доходный бизнес с брендом можно (и думаю - нужно) строить не в надежде отхватить максимальную доли в категории, а создание именно ниши собственных лояльных потребителей. И дистанцирование от остальной категории.
Да и как эти доли считать - отдельный вопрос. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 12:24 | |
|
|
|
4rum Постов: 55 Дата регистрации: 20.10.2006 |
для: Actor©
Стать лидером рынка и как следствие заработать много денег - цель любой компании. Но не всем это под силу. Тогда, по моему, появляется идея сделать продукт для какого-то небольшого, определенного сегмента, который неудовлетворен существующими марками-лидерами. |
|
-------- Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 12:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: 4rum© Стремление стать лидером рынка это способ потратить очень много денег. Но не факт, что после того, как компания стала-таки лидером, она сможет хоть с долгами разобраться...
Но, вообще, смотря о чем мы говорим. Лидер рынка - понятие относительное. Кто из пары Кока-Пепси лидер? По обороту, в данный момент, - Пепси, по продажам колы - Кока, по ... Конкурент становится им только если мы его таким считает. Каждое предприятие буквально назначает "рынок", на котором оно будет лидером, выбирая себе конкурентов (назначая УТП, сегментируя и позиционируясь). |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 13:41 | |
|
|
|
4rum Постов: 55 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Цитата, автор Actor:
Стремление стать лидером рынка это способ потратить очень много денег. Но не факт, что после того, как компания стала-таки лидером, она сможет хоть с долгами разобраться... |
"Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе" (с) Брат :) |
|
-------- Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
30.10.2006 13:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|