Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Изучаем бренд
Инструменты, методики, практика и т.п.

Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
В данной теме предлагаю поговорить о исследовании бренда, его анализе - разложении на атрибуты, оценка значимости атрибутов их ценности для потребителя. В этой связи прошу высказываться о инструментах, методах исследования. Желательно делать ссылку на первоисточник :).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 07:21
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Мы иногда исследуем по Аакеру - капитал бренда: известность без подсказки, узнаваемость с подсказкой, воспринимаемое качество, лояльность, ассоциации
Что под каждый подразумевается, в общем-то, у него описано в книге "Создание сильных брендов". Как применять на практике - пришлось самим додумывать :)
Проведено в общей сложности десятки исследований, пока по субъективным ощущениям и проверки путем экспертных заключений - похоже на правду.
Метод - в заивисимости от продукта: уличник или экспертное интервью.
Периодически москвичи просят взять на субподряд исследования, но у них фокус группы со сложными гайдами. Точность результатов оценивать не берусь - аналитику они же себе забирают, и другие города я не вижу.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 14:49
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Olga63©

Да, но вопрос то в том как сделать так, что бы потребитель считал марку качественной и лояльной. Как сделать так, что бы марка запала в голову, без запредельных GRP, и вызывала приятные ассоциации? Иначе это просто бесполезная, на мой взгляд, констатация факта.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2006 21:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: 4rum дом© Изначально - сделать сам товар, носитель марки, оставляющим приятные ассоциации. Остальное - катализаторы, но не причины появления бренда.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 12:27
цитата
Profile
4rum©
4rum
Постов: 55
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Actor©

Не совсем Вас понял. Не могли бы Вы пояснить, что Вы имеете ввиду?
--------
Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 13:19
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: 4rum© Я отвечал на вопрос "как без запредельных GRP, сделать так, чтобы марка запала в голову и вызвала приятные ассоциации". (кстати, 4rum дом© и 4rum© - это однофамильцы или просто, родственники? ;) )
Имел ввиду то, что за разговорами и заботами о коммуникациях, нельзя забывать, что сама по себе реклама и рекламное воздействие, бренда на "пустом месте" создать не может. Все это не заменяет товар, а лишь помогает донести до потребителя его (товара/марки) "ценность". Правда, при этом участвуя в создании этих ценностей в виде репутации, отношения, знаковости, как дополнительных свойств. Но обсуждение этого в контесте данной ветки - уход от темы. Тут предполагалось говорить об инструментах исследований.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 14:06
цитата
Profile
4rum©
4rum
Постов: 55
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Actor:

Но обсуждение этого в контесте данной ветки - уход от темы. Тут предполагалось говорить об инструментах исследований.



Согласен. Можно заглянуть сюда: http://www.forumsostav.ru/12/16015/1/. Там как раз это и обсуждается...
--------
Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 14:21
цитата
Татьяна Зябкина<<
<

Цитата, автор 4rum дом:

Да, но вопрос то в том как сделать так, что бы потребитель считал марку качественной и лояльной. Как сделать так, что бы марка запала в голову, без запредельных GRP, и вызывала приятные ассоциации? Иначе это просто бесполезная, на мой взгляд, констатация факта.



Ох, недооцениваете же вы Аакера! :)
http://harvardbusinessonline.hbsp.harvar.../en/common/item_detail.jhtml?id=97107
<

Да 0 Нет 0
  31.10.2006 21:00
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
А мы и Зябкину недоОцениваем. Сорри.
А почему?.

Потому что бренд - это не есть одномерное пространство.
С моим БОЛЬШим (поистине большим Уважением к Татьяне) - всё это - враньё.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2006 00:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Изучаем бренд
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов