|
|
|
|
|
|
Инструменты, методики, практика и т.п. |
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
В данной теме предлагаю поговорить о исследовании бренда, его анализе - разложении на атрибуты, оценка значимости атрибутов их ценности для потребителя. В этой связи прошу высказываться о инструментах, методах исследования. Желательно делать ссылку на первоисточник :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 07:21 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Мы иногда исследуем по Аакеру - капитал бренда: известность без подсказки, узнаваемость с подсказкой, воспринимаемое качество, лояльность, ассоциации
Что под каждый подразумевается, в общем-то, у него описано в книге "Создание сильных брендов". Как применять на практике - пришлось самим додумывать :)
Проведено в общей сложности десятки исследований, пока по субъективным ощущениям и проверки путем экспертных заключений - похоже на правду.
Метод - в заивисимости от продукта: уличник или экспертное интервью.
Периодически москвичи просят взять на субподряд исследования, но у них фокус группы со сложными гайдами. Точность результатов оценивать не берусь - аналитику они же себе забирают, и другие города я не вижу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 14:49 | |
|
|
|
just curious Постов: 165 Дата регистрации: 20.10.2006 |
для: Olga63©
Да, но вопрос то в том как сделать так, что бы потребитель считал марку качественной и лояльной. Как сделать так, что бы марка запала в голову, без запредельных GRP, и вызывала приятные ассоциации? Иначе это просто бесполезная, на мой взгляд, констатация факта. |
|
-------- не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному". |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2006 21:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: 4rum дом© Изначально - сделать сам товар, носитель марки, оставляющим приятные ассоциации. Остальное - катализаторы, но не причины появления бренда. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 12:27 | |
|
|
|
4rum Постов: 55 Дата регистрации: 20.10.2006 |
для: Actor©
Не совсем Вас понял. Не могли бы Вы пояснить, что Вы имеете ввиду? |
|
-------- Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 13:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: 4rum© Я отвечал на вопрос "как без запредельных GRP, сделать так, чтобы марка запала в голову и вызвала приятные ассоциации". (кстати, 4rum дом© и 4rum© - это однофамильцы или просто, родственники? ;) )
Имел ввиду то, что за разговорами и заботами о коммуникациях, нельзя забывать, что сама по себе реклама и рекламное воздействие, бренда на "пустом месте" создать не может. Все это не заменяет товар, а лишь помогает донести до потребителя его (товара/марки) "ценность". Правда, при этом участвуя в создании этих ценностей в виде репутации, отношения, знаковости, как дополнительных свойств. Но обсуждение этого в контесте данной ветки - уход от темы. Тут предполагалось говорить об инструментах исследований. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 14:06 | |
|
|
|
4rum Постов: 55 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Цитата, автор Actor:
Но обсуждение этого в контесте данной ветки - уход от темы. Тут предполагалось говорить об инструментах исследований. |
Согласен. Можно заглянуть сюда: http://www.forumsostav.ru/12/16015/1/. Там как раз это и обсуждается... |
|
-------- Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2006 14:21 | |
|
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
А мы и Зябкину недоОцениваем. Сорри.
А почему?.
Потому что бренд - это не есть одномерное пространство.
С моим БОЛЬШим (поистине большим Уважением к Татьяне) - всё это - враньё. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 00:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|