Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Olga63:

Обысно бОльшая компания покупает меньшую, а не наоборот.

После введения мусорных акций в Америке размер перестал иметь значения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 11:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Для Винопивца - на региональном рынке еще как покупают. Иногда эти вопросы и не стоят, конечно, - обнозначно убивать :), но, в принципе, это один из типичных вопросов, с которым обращаются в консалтинговую контору: "Мы тут конкурента купили, вроде все нормально, но что делать непонятно..." И это не только мелкий / средний бизнес.

Равшан, а что такое "мусорные акции"?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 12:53
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Olga63©, понимаю, да. В наших палестинах M&A пока что носит малоцивилизованный характер. Мусорные акции (1) компания не имеет доказательств деятельности (аудированная отчетность), не может пройти биржевой листинг и торгуется over the counter; (2) компания котируется но бирже, но цена акций упала ниже некоторого установленно биржей уровня. Случается, что OTC-акции дают эминтенту столько, что он может приобрести компанию гораздо большего размера. Ой, я же не Равшан...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 13:48
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004

Цитата, автор Винопивец:

Olga63©, Ой, я же не Равшан...



Все равно, спасибо большое!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 13:57
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Olga63©

Интересная книга про короля мусорных акций Майкле Милкене - «The Predator's Ball» («Бал хищников») Конни Брак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 14:51
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Равшан:
Интересная книга про короля мусорных акций Майкле Милкене - «The Predator's Ball» («Бал хищников») Конни Брак.


Милкен - интереснейшая фигура. Эту книгу я не читал, судя по названию, автор относится к Милкену и его деятельности неодобрительно. И зря.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 15:30
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Можно сказать, что оценка силы бренда - бестолковое занятие, так как "сила бренда" самостоятельно, относительно "компании продвигающей бренд", не существует?

Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 23:52
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: JhAZZ©
Ну это Вы что-то погорячились... сколько случаев продажи бренда другим компаниям, и живут, даже развиваются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2006 00:07
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
И в скольких случаях возврат средст от покупки бренда был напрямую завязан на текущих активах предприятия которое его продавало?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2006 02:10
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ© "Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен."

Зачем же отрывать, чтобы измерять? Не надо ничего отрывать. Чтобы узнать размер ноги, человеку не отрывают ноги.
Измерять силу бренда как и любые другие его параметры нужно для того, чтобы сравнивать текущие показатели с проектными.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2006 16:22
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор JhAZZ:

Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен.


Категорически не согласен.
Причём здесь перепродажа? Ценность бренда определяется как безусловной узнаваемостью, так и традициями качества, исользования технологий либо интелектуальных ресурсов, используемых материалов, в конце концов.
И сохранение указанных, либо других констант при перепродаже бренда прямо влияют на его капитализацию и стоимость.
Другими словами: какой смысл покупать легенду, бренд, как кооперацию ценностей и технологий, если не намерен сохранять и приумножать эти самые ценности? И тогда преемственность не зависит от владельца.
А при понимании вышеперечисленного и минимизируется до статистической погрешности проблема умирания ТМ в руках идиота.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2006 18:01
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор slons:
Причём здесь перепродажа? Ценность бренда определяется как безусловной узнаваемостью, так и традициями качества, исользования технологий либо интелектуальных ресурсов, используемых материалов, в конце концов.



Как это оценить? Вот эту самую ценность бренда (узнаваемость, традиции) в цифровом значении. Как показать, сила бренда до этого была 1500 а теперь она стала 2500, это на 350 больше чем у конкурента? И соответственно говорить о том, что капитализация бренда повысилась после очередной акции. Рано или поздно все равно брендостроителям придется говорить о том, что насколько бренд укрепил свои позиции после того-то и того-то.

Или просто заказчик должен услышать от брендолога: "акцию провести надо, так как это просто надо"

Я понимаю, что я несколько ухожу в казуистику, но если этого нет, то когда-то ведь такая технология должна появиться. Могу предположить, что это могли бы быть совокупные результаты опроса на предмет изменения лояльности и динамики привлечения новых потребителей.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2006 20:36
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ©
А в каких единицах измеряется, например, качество художественного фильма?
Это не технология. Технологии съемки бестселлеров нет. Но тем не менее кино - это бизнес.
Не все меряется цифрами. Не все надо во что бы то ни стало мерять цифрами.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2006 21:23
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: ARtBAITer©
Качество художественного фильма соизмеряется, количеством медалей и сборами. До того как кино вышло - на экраны - нереально. Но вот они вышли и собрали $$$$

Если развивать тему дальше, то оценка покупаемости бренда фильма актуальна, когда речь идет о сериале снимаемом почти параллельно с трансляцией по ТВ. Когда рейтинг падает - его на ходу поднимают. Если фильм был снят ранее и не будет пересниматься, то вводят околофильмовые передачи (про то как это снималось), выпускают статьи, получают очередную медаль и т.д. пиарятся вобщем. Так вот оценку популярности сериала могут дать телевизионщики и прокатчики и все удет измеряться в контактах и в $$.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 05:24
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ©
Нет, сборами качество НЕ измеряется. Сборами измеряется коммерческая успешность.

Медалями... т.е. экспертными оценками.

То же и с брендом.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 09:38
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Медали и призы оценивают творческое и техническое качество, которое сопровождает этот фильм. Но сила воздействия на массы или ее сегменты никак не связана с призами на конкурсах. Я берусь утверждать, что получение очередного приза фильмом - это лишь event-marketing фильма. Это не оценка его потребительского качества - это оценка его культурно-творческо-социально-психологического уровня.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 11:12
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
ARtBAITer©,
я бы рискнул сказать, что у художественного фильма нет никакого "качества" - такого вот единого, о котором можно везде говорить в одинаковом смысле. Для кого-то это коммерческий успех (измеримый), для кого-то - оценка экспертным сообществом (медальки-статуэтки), для других - куча разных субъективных неообобщаемых показателей. Типичная же ситуация: "слушай, что это за жутчайшее смотриво поливу ты нам порекомендовал".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 11:43
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: Винопивец©
Может тогда лучше вернемся к тому ради чего все бренды делаются - к деньгам? Если есть что-то сопоставимое/сравнимое с деньгами, значит это и есть показатель его ценности? Не мнение отделдьных эстетов или профессионалов, а именно потребительская оценка, выражаемая желанием отдать свои деньги.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 12:01
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор ARtBAITer:

для: JhAZZ©
А в каких единицах измеряется, например, качество художественного фильма?
Это не технология. Технологии съемки бестселлеров нет. Но тем не менее кино - это бизнес.
Не все меряется цифрами. Не все надо во что бы то ни стало мерять цифрами.

Любой бизнес измеряется только в деньгах. В противном случае это искусство или хобби или благотворительность.
А понятия качества в природе не существует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2006 16:09
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
JhAZZ©,
меня-то не нужно уговаривать считать в деньгах, хе-хе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 17:05
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 36.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов