|
|
|
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Olga63:
Обысно бОльшая компания покупает меньшую, а не наоборот. |
После введения мусорных акций в Америке размер перестал иметь значения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 11:55 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Для Винопивца - на региональном рынке еще как покупают. Иногда эти вопросы и не стоят, конечно, - обнозначно убивать :), но, в принципе, это один из типичных вопросов, с которым обращаются в консалтинговую контору: "Мы тут конкурента купили, вроде все нормально, но что делать непонятно..." И это не только мелкий / средний бизнес.
Равшан, а что такое "мусорные акции"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 12:53 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Olga63©, понимаю, да. В наших палестинах M&A пока что носит малоцивилизованный характер. Мусорные акции (1) компания не имеет доказательств деятельности (аудированная отчетность), не может пройти биржевой листинг и торгуется over the counter; (2) компания котируется но бирже, но цена акций упала ниже некоторого установленно биржей уровня. Случается, что OTC-акции дают эминтенту столько, что он может приобрести компанию гораздо большего размера. Ой, я же не Равшан... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 13:48 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор Винопивец:
Olga63©, Ой, я же не Равшан... |
Все равно, спасибо большое! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 13:57 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Olga63©
Интересная книга про короля мусорных акций Майкле Милкене - «The Predator's Ball» («Бал хищников») Конни Брак. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 14:51 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Равшан:
Интересная книга про короля мусорных акций Майкле Милкене - «The Predator's Ball» («Бал хищников») Конни Брак. |
Милкен - интереснейшая фигура. Эту книгу я не читал, судя по названию, автор относится к Милкену и его деятельности неодобрительно. И зря. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 15:30 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Можно сказать, что оценка силы бренда - бестолковое занятие, так как "сила бренда" самостоятельно, относительно "компании продвигающей бренд", не существует?
Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 23:52 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: JhAZZ©
Ну это Вы что-то погорячились... сколько случаев продажи бренда другим компаниям, и живут, даже развиваются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2006 00:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
И в скольких случаях возврат средст от покупки бренда был напрямую завязан на текущих активах предприятия которое его продавало? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2006 02:10 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: JhAZZ© "Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен."
Зачем же отрывать, чтобы измерять? Не надо ничего отрывать. Чтобы узнать размер ноги, человеку не отрывают ноги.
Измерять силу бренда как и любые другие его параметры нужно для того, чтобы сравнивать текущие показатели с проектными.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2006 16:22 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
Оторви мы бренд от его компании, как отдельный объект, и продай его кому-нибудь, то этот бренд станет бесполезен. |
Категорически не согласен.
Причём здесь перепродажа? Ценность бренда определяется как безусловной узнаваемостью, так и традициями качества, исользования технологий либо интелектуальных ресурсов, используемых материалов, в конце концов.
И сохранение указанных, либо других констант при перепродаже бренда прямо влияют на его капитализацию и стоимость.
Другими словами: какой смысл покупать легенду, бренд, как кооперацию ценностей и технологий, если не намерен сохранять и приумножать эти самые ценности? И тогда преемственность не зависит от владельца.
А при понимании вышеперечисленного и минимизируется до статистической погрешности проблема умирания ТМ в руках идиота. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2006 18:01 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор slons:
Причём здесь перепродажа? Ценность бренда определяется как безусловной узнаваемостью, так и традициями качества, исользования технологий либо интелектуальных ресурсов, используемых материалов, в конце концов. |
Как это оценить? Вот эту самую ценность бренда (узнаваемость, традиции) в цифровом значении. Как показать, сила бренда до этого была 1500 а теперь она стала 2500, это на 350 больше чем у конкурента? И соответственно говорить о том, что капитализация бренда повысилась после очередной акции. Рано или поздно все равно брендостроителям придется говорить о том, что насколько бренд укрепил свои позиции после того-то и того-то.
Или просто заказчик должен услышать от брендолога: "акцию провести надо, так как это просто надо"
Я понимаю, что я несколько ухожу в казуистику, но если этого нет, то когда-то ведь такая технология должна появиться. Могу предположить, что это могли бы быть совокупные результаты опроса на предмет изменения лояльности и динамики привлечения новых потребителей. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2006 20:36 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: JhAZZ©
А в каких единицах измеряется, например, качество художественного фильма?
Это не технология. Технологии съемки бестселлеров нет. Но тем не менее кино - это бизнес.
Не все меряется цифрами. Не все надо во что бы то ни стало мерять цифрами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2006 21:23 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: ARtBAITer©
Качество художественного фильма соизмеряется, количеством медалей и сборами. До того как кино вышло - на экраны - нереально. Но вот они вышли и собрали $$$$
Если развивать тему дальше, то оценка покупаемости бренда фильма актуальна, когда речь идет о сериале снимаемом почти параллельно с трансляцией по ТВ. Когда рейтинг падает - его на ходу поднимают. Если фильм был снят ранее и не будет пересниматься, то вводят околофильмовые передачи (про то как это снималось), выпускают статьи, получают очередную медаль и т.д. пиарятся вобщем. Так вот оценку популярности сериала могут дать телевизионщики и прокатчики и все удет измеряться в контактах и в $$. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 05:24 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: JhAZZ©
Нет, сборами качество НЕ измеряется. Сборами измеряется коммерческая успешность.
Медалями... т.е. экспертными оценками.
То же и с брендом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 09:38 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Медали и призы оценивают творческое и техническое качество, которое сопровождает этот фильм. Но сила воздействия на массы или ее сегменты никак не связана с призами на конкурсах. Я берусь утверждать, что получение очередного приза фильмом - это лишь event-marketing фильма. Это не оценка его потребительского качества - это оценка его культурно-творческо-социально-психологического уровня. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:12 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
ARtBAITer©,
я бы рискнул сказать, что у художественного фильма нет никакого "качества" - такого вот единого, о котором можно везде говорить в одинаковом смысле. Для кого-то это коммерческий успех (измеримый), для кого-то - оценка экспертным сообществом (медальки-статуэтки), для других - куча разных субъективных неообобщаемых показателей. Типичная же ситуация: "слушай, что это за жутчайшее смотриво поливу ты нам порекомендовал". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:43 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: Винопивец©
Может тогда лучше вернемся к тому ради чего все бренды делаются - к деньгам? Если есть что-то сопоставимое/сравнимое с деньгами, значит это и есть показатель его ценности? Не мнение отделдьных эстетов или профессионалов, а именно потребительская оценка, выражаемая желанием отдать свои деньги. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 12:01 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор ARtBAITer:
для: JhAZZ©
А в каких единицах измеряется, например, качество художественного фильма?
Это не технология. Технологии съемки бестселлеров нет. Но тем не менее кино - это бизнес.
Не все меряется цифрами. Не все надо во что бы то ни стало мерять цифрами. |
Любой бизнес измеряется только в деньгах. В противном случае это искусство или хобби или благотворительность.
А понятия качества в природе не существует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 16:09 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
JhAZZ©,
меня-то не нужно уговаривать считать в деньгах, хе-хе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 17:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|