Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
ARtBAITer©?
в беседе, полагаю, мы могли бы согласовать наши позиции до мелочей. Здесь для этого пришлось бы писать слишком много слов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 13:12
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Storozhev©,
1. Варианты не проходят. Человек покупает право временно находится в условиях, которые, по его субъективной оценке, стоят дороже билета. Конечной его целью при этом могут быть собственные ощущения, желание произвести на кого-то впечатления, пристрастие к высокому уровню адреналина или что-то еще. При этом разные люди имеют разные ожидания, и один человек имеет разные ожидания в разных случаях.
2. Вам не удастся убедить меня, что товаром являются эмоции. Человек - не только животное, и он не настолько животное, насколько это предполагают шарлатаны.
3. Я не думаю, что нам следует спорить, и не думаю, что спор между нами возможен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 13:20
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Винопивец©
Судя по Вашим высказываниям, мне представляется толстовец в простой рубахе-косоворотке, отрешенный от мирской суеты, приобретающий товар только как вещи исключительно функциональные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:34
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор Винопивец:

Storozhev©,
1. Варианты не проходят. Человек покупает право временно находится в условиях, которые, по его субъективной оценке, стоят дороже билета. Конечной его целью при этом могут быть собственные ощущения, желание произвести на кого-то впечатления, пристрастие к высокому уровню адреналина или что-то еще. При этом разные люди имеют разные ожидания, и один человек имеет разные ожидания в разных случаях.

Вы посмотрите, не поленитесь, сходите в парк. Вспомните американские горки, люди смеются, визжат, кричат - это проявление эмоций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:38
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Storozhev©,
у Вас довольно странная манера делать выводы. Я совершенно мирской человек, продпочитаю хорошие вещи и дорогие напитки. Несуетливый - это правда.
А еще будет очень здорово, если Вы предположите, что я бываю в парках и вообще что-то видел, читал и делал. А то мне покажется, что я трачу время на самовлюбленного неуча с большим апломбом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 13:43
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор Винопивец:

Storozhev©,
Продпочитаю ... дорогие напитки...


Простите сэр, но не употребляйте напитки перед форумом... вместо этого ознакомьтесь с трудами того же Котлера, Ламбена для основы, что они имеют в виду под товаром, чтобы говорить можно было об одном и том же. Аакера полистайте на досуге, «Эмпирический маркетинг» Бернда Шмитта - настоятельно рекомендую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:59
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор JhAZZ:
для: Андрей Розум©
То есть: "долой сегментацию потребителей!"


Нет.
Чаще всего те, кого впечатлили немногочисленные примеры существования брендов для широких кругов населения, не смогли этого воспроизвести.
Я говорю только о невозможности выявить прямую зависимость.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 14:23
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Storozhev©,
знаете, я тут много с кем ругался вплоть до перехода на личности. Но это были личности, так что постепенно все, к общему уважению выяснилось. А тут даже и на личности-то перейти не с кем... Прощайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 14:41
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Винопивец©

Цитата, автор Винопивец:
Мне совершенно неинтересно, что думает Аакер.


Да кто он такой !?
Вам только на Олимпе есть место для общения. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 15:00
цитата
Profile
Bhoot©

Постов: 61
Дата регистрации: 19.05.2006

Цитата, автор Винопивец:

Я совершенно мирской человек, продпочитаю хорошие вещи и дорогие напитки.


Я как бы влезу в чужой спор, просто не могу утерпеть. Хорошие вещи и дорогие напитки - это вроде как самоудовлетворение. Оденетесь вы в бабушкину шубу или в норковое манто - тепло будет одинаково. По большому счету от бутылки водки и бутылки коньяка один и тот же эффект. А вы говорите - товар не эмоция, человек не животное. Если разница между животным и человеком только в том, что человек сам себе может купить необходимое, а животное нет - то счастливого вам плавания.
для: Storozhev©
Зачем кого-то обращать в другую веру? У каждого свое мировоззрение, основанное, в первую очередь, на собственном опыте. Если он помогает - остается только порадоваться. Когда перестанет работать - человек сам прислушается к советам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 15:10
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Кстати, а какие параметры учитываются при подсчете "стоимости бренда"? или капитализации бренда?
Ведь стоимость бренда это не то сколько заплатили за разработку бренда, а насколько он ликвиден. Ликвидность можно подсчитать по фактическим товарооборотам, но наверное есть техника оценки именно его "силы".. .что-ли.

Например если вы - Стинг (который песенки поет). И решили вы основать компанию по продаже гитар "Стинг". Вы всю жизнь горбатились на популяризацию своего имени. Его знает... хххх-млн человек. Но вы еще не выпустили на рынок ни одной гитары, а уже идете брать кредит. Как оценить то, что если вы Стинг, то кредит в миллиард баксов 100% отобьется, а если ИванИнтернешнл, то не отобьется и миллион?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 18:06
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Разнве методы есть. Например по издержкам, типа сколько нужно истратить чтобы создать аналог (ИМХО самый сомнительный). Или по добавленной стоимости. Берут брендированный товар, аналогичный небрендированный, вычитают цену второго из первого и от этого пляшут. Или берут рыночную стоимость компании и отнимают материальные активы. Что осталось - это стоимость бренда. В общем, кому как нравится...
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 18:13
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ©
Есть несколько разных для разных случаев (поставить на баланс, продать, сравнить с конкурентом...), но все они "чтоб хоть как-нибудь".
Реальная цена возникает только в момент торга о купле-продаже. Т.е. формируется субъективно.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 18:21
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: ARtBAITer©
А как же оценщики? Консультанты? Они ведь должны до начала торгов представить информацию о капитализации.

для: Андрей Розум©
Материальные активы - это оборотные средства плюс основные фонды предприятия? Но ведь это предприятие, а не бренд.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 19:21
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: JhAZZ©
Но так считают. И логику понять можно в ряде случаев, особенно когда один бренд у предприятия. Той же Кока-Коле самый дорогой бренд так насчитали. Рыночная цена предприятия оценивается во столько-то, материальных активов у нее столько-то, остальное за счет бренда.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 19:45
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А разве не может рассматривать случай продажи "торговой марки" без продажи предприятия вместе с оборудованием?

можно ли считать машину для фильтрации воды ($100 000) в компании "Кристальная вода" капитализацией бренда "Кристальная вода", который на протяжении 5 лет каждый месяц зарабатывает компании-владельцу по $10000000?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 20:02
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ©
"А как же оценщики? Консультанты? Они ведь должны до начала торгов представить информацию о капитализации."

Ну так вот они и считают по разным методикам и говорят получившиеся ОЧЕНЬ разные цифры.
В итоге продавец говорит "хочу $100000". Покупатель "ЧО?! $10000 максимум". Ну и дальше как на рынке. И каждый субъективно оценивает перспективы бренда. Тем более, что они, эти перспективы напрямую зависят от будущего владельца.

Я вообще сомневаюсь в эффективности таких покупок. Это все равно как перепродажа костюма, сшитого под заказ. Зачем он, сшитый на чужую фигуру, мне? Он хорош на первом владельце и стоит своих денег. А на мне он повиснет, для меня он ценности не представляет.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 09:37
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
ARtBAITer,
Вы про стоимость абсолютно точно изложили, готов подписаться. На инвестиционном рынке, в конце концов, всегда обращаются активы, поток наличных (существующий и/или ожидаемый - вот этот второй как раз покупка клиентелы, о которой мы говорили).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 09:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004

Цитата, автор ARtBAITer:
Я вообще сомневаюсь в эффективности таких покупок. Это все равно как перепродажа костюма, сшитого под заказ. Зачем он, сшитый на чужую фигуру, мне? Он хорош на первом владельце и стоит своих денег. А на мне он повиснет, для меня он ценности не представляет.



В большинстве случаев согласна, исключая случаи покупки производственных мощностей или лимитов (как, например, на выработку воды из подземных источников) и т.п.
Обысно бОльшая компания покупает меньшую, а не наоборот. При этом чаще всего встают вопросы: а как теперь разводить товарную линейку, чтобы ТМ не конкурировали друг с другом в лоб; и что вообще делать со старыми ТМ бывшего хозяина - развивать, убить, оставить доживать в уголке полки? Часто с ходу на это ответить нельзя.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 11:02
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Olga63:
При этом чаще всего встают вопросы: а как теперь разводить товарную линейку, чтобы ТМ не конкурировали друг с другом в лоб; и что вообще делать со старыми ТМ бывшего хозяина - развивать, убить, оставить доживать в уголке полки? Часто с ходу на это ответить нельзя.


Без четкого ответа на 70-90% процентов таких вопросов обычно не покупают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 11:29
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов