|
|
|
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
ARtBAITer©?
в беседе, полагаю, мы могли бы согласовать наши позиции до мелочей. Здесь для этого пришлось бы писать слишком много слов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:12 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Storozhev©,
1. Варианты не проходят. Человек покупает право временно находится в условиях, которые, по его субъективной оценке, стоят дороже билета. Конечной его целью при этом могут быть собственные ощущения, желание произвести на кого-то впечатления, пристрастие к высокому уровню адреналина или что-то еще. При этом разные люди имеют разные ожидания, и один человек имеет разные ожидания в разных случаях.
2. Вам не удастся убедить меня, что товаром являются эмоции. Человек - не только животное, и он не настолько животное, насколько это предполагают шарлатаны.
3. Я не думаю, что нам следует спорить, и не думаю, что спор между нами возможен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:20 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Винопивец©
Судя по Вашим высказываниям, мне представляется толстовец в простой рубахе-косоворотке, отрешенный от мирской суеты, приобретающий товар только как вещи исключительно функциональные.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:34 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Storozhev©,
1. Варианты не проходят. Человек покупает право временно находится в условиях, которые, по его субъективной оценке, стоят дороже билета. Конечной его целью при этом могут быть собственные ощущения, желание произвести на кого-то впечатления, пристрастие к высокому уровню адреналина или что-то еще. При этом разные люди имеют разные ожидания, и один человек имеет разные ожидания в разных случаях.
|
Вы посмотрите, не поленитесь, сходите в парк. Вспомните американские горки, люди смеются, визжат, кричат - это проявление эмоций.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:38 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Storozhev©,
у Вас довольно странная манера делать выводы. Я совершенно мирской человек, продпочитаю хорошие вещи и дорогие напитки. Несуетливый - это правда.
А еще будет очень здорово, если Вы предположите, что я бываю в парках и вообще что-то видел, читал и делал. А то мне покажется, что я трачу время на самовлюбленного неуча с большим апломбом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:43 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Storozhev©,
Продпочитаю ... дорогие напитки... |
Простите сэр, но не употребляйте напитки перед форумом... вместо этого ознакомьтесь с трудами того же Котлера, Ламбена для основы, что они имеют в виду под товаром, чтобы говорить можно было об одном и том же. Аакера полистайте на досуге, «Эмпирический маркетинг» Бернда Шмитта - настоятельно рекомендую.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
для: Андрей Розум©
То есть: "долой сегментацию потребителей!" |
Нет.
Чаще всего те, кого впечатлили немногочисленные примеры существования брендов для широких кругов населения, не смогли этого воспроизвести.
Я говорю только о невозможности выявить прямую зависимость. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 14:23 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Storozhev©,
знаете, я тут много с кем ругался вплоть до перехода на личности. Но это были личности, так что постепенно все, к общему уважению выяснилось. А тут даже и на личности-то перейти не с кем... Прощайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 14:41 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Винопивец©
Цитата, автор Винопивец:
Мне совершенно неинтересно, что думает Аакер. |
Да кто он такой !?
Вам только на Олимпе есть место для общения. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 15:00 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 19.05.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Я совершенно мирской человек, продпочитаю хорошие вещи и дорогие напитки. |
Я как бы влезу в чужой спор, просто не могу утерпеть. Хорошие вещи и дорогие напитки - это вроде как самоудовлетворение. Оденетесь вы в бабушкину шубу или в норковое манто - тепло будет одинаково. По большому счету от бутылки водки и бутылки коньяка один и тот же эффект. А вы говорите - товар не эмоция, человек не животное. Если разница между животным и человеком только в том, что человек сам себе может купить необходимое, а животное нет - то счастливого вам плавания.
для: Storozhev©
Зачем кого-то обращать в другую веру? У каждого свое мировоззрение, основанное, в первую очередь, на собственном опыте. Если он помогает - остается только порадоваться. Когда перестанет работать - человек сам прислушается к советам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 15:10 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Кстати, а какие параметры учитываются при подсчете "стоимости бренда"? или капитализации бренда?
Ведь стоимость бренда это не то сколько заплатили за разработку бренда, а насколько он ликвиден. Ликвидность можно подсчитать по фактическим товарооборотам, но наверное есть техника оценки именно его "силы".. .что-ли.
Например если вы - Стинг (который песенки поет). И решили вы основать компанию по продаже гитар "Стинг". Вы всю жизнь горбатились на популяризацию своего имени. Его знает... хххх-млн человек. Но вы еще не выпустили на рынок ни одной гитары, а уже идете брать кредит. Как оценить то, что если вы Стинг, то кредит в миллиард баксов 100% отобьется, а если ИванИнтернешнл, то не отобьется и миллион? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 18:06 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Разнве методы есть. Например по издержкам, типа сколько нужно истратить чтобы создать аналог (ИМХО самый сомнительный). Или по добавленной стоимости. Берут брендированный товар, аналогичный небрендированный, вычитают цену второго из первого и от этого пляшут. Или берут рыночную стоимость компании и отнимают материальные активы. Что осталось - это стоимость бренда. В общем, кому как нравится... |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 18:13 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: JhAZZ©
Есть несколько разных для разных случаев (поставить на баланс, продать, сравнить с конкурентом...), но все они "чтоб хоть как-нибудь".
Реальная цена возникает только в момент торга о купле-продаже. Т.е. формируется субъективно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 18:21 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: ARtBAITer©
А как же оценщики? Консультанты? Они ведь должны до начала торгов представить информацию о капитализации.
для: Андрей Розум©
Материальные активы - это оборотные средства плюс основные фонды предприятия? Но ведь это предприятие, а не бренд. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 19:21 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: JhAZZ©
Но так считают. И логику понять можно в ряде случаев, особенно когда один бренд у предприятия. Той же Кока-Коле самый дорогой бренд так насчитали. Рыночная цена предприятия оценивается во столько-то, материальных активов у нее столько-то, остальное за счет бренда. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 19:45 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
А разве не может рассматривать случай продажи "торговой марки" без продажи предприятия вместе с оборудованием?
можно ли считать машину для фильтрации воды ($100 000) в компании "Кристальная вода" капитализацией бренда "Кристальная вода", который на протяжении 5 лет каждый месяц зарабатывает компании-владельцу по $10000000? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 20:02 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: JhAZZ©
"А как же оценщики? Консультанты? Они ведь должны до начала торгов представить информацию о капитализации."
Ну так вот они и считают по разным методикам и говорят получившиеся ОЧЕНЬ разные цифры.
В итоге продавец говорит "хочу $100000". Покупатель "ЧО?! $10000 максимум". Ну и дальше как на рынке. И каждый субъективно оценивает перспективы бренда. Тем более, что они, эти перспективы напрямую зависят от будущего владельца.
Я вообще сомневаюсь в эффективности таких покупок. Это все равно как перепродажа костюма, сшитого под заказ. Зачем он, сшитый на чужую фигуру, мне? Он хорош на первом владельце и стоит своих денег. А на мне он повиснет, для меня он ценности не представляет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 09:37 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
ARtBAITer,
Вы про стоимость абсолютно точно изложили, готов подписаться. На инвестиционном рынке, в конце концов, всегда обращаются активы, поток наличных (существующий и/или ожидаемый - вот этот второй как раз покупка клиентелы, о которой мы говорили). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 09:57 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор ARtBAITer:
Я вообще сомневаюсь в эффективности таких покупок. Это все равно как перепродажа костюма, сшитого под заказ. Зачем он, сшитый на чужую фигуру, мне? Он хорош на первом владельце и стоит своих денег. А на мне он повиснет, для меня он ценности не представляет. |
В большинстве случаев согласна, исключая случаи покупки производственных мощностей или лимитов (как, например, на выработку воды из подземных источников) и т.п.
Обысно бОльшая компания покупает меньшую, а не наоборот. При этом чаще всего встают вопросы: а как теперь разводить товарную линейку, чтобы ТМ не конкурировали друг с другом в лоб; и что вообще делать со старыми ТМ бывшего хозяина - развивать, убить, оставить доживать в уголке полки? Часто с ходу на это ответить нельзя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 11:02 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Olga63:
При этом чаще всего встают вопросы: а как теперь разводить товарную линейку, чтобы ТМ не конкурировали друг с другом в лоб; и что вообще делать со старыми ТМ бывшего хозяина - развивать, убить, оставить доживать в уголке полки? Часто с ходу на это ответить нельзя. |
Без четкого ответа на 70-90% процентов таких вопросов обычно не покупают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 11:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|