Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Return on Brand Investments: зачем, как и кому считать
Оценка эффективности затрат на брендинг

Profile
Rand©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2005
Коллеги!
Добрый день!

Очень нужна статья "Return on Brand Investments: зачем, как и кому считать" Автор: Серов Илья
Опубликована в журнале "Бренд-менеджмент" №6 2005 года.
Если у кого есть подписка этого журнала, не могли бы Вы прислать электронную версию статьи (или отсканированную).

Собственно, интересуют следующие вопросы:

- Зачем считать ROBI;
- Формулы расчета ROBI;
- Пример расчета ROBI;
- Кто должен считать ROBI.

Если у кого есть подобная информация - прошу поделиться

Заранее очень благодарю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2006 11:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Return on Brand Investments: зачем, как и кому считать
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов