Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг на рынке B2B
Все, что касается "торгового оборудования", "башенных кранов", и пр. добро пожаловать сюда.
< 1 2 3

Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006
А что я по-вашему делаю, принимая решение об участии в той или иной выставки, печати полиграфической или изготовлении сувенирной продукции, выборе СМИ, изготовлении фирменнуй одежды для производства и пр.
Это ведь не личная покупка!
А что делает системный администратор, покупая компъютеры?
А что делает секретарь, покупая канцелярию?
И многие-многие другие сотрудники сталкиваются с этим...
Да, я не покупала крупное оборудование на производство (не моя специфика, знаете ли... мы вроде как на сайте маркетологов)
А при чем здесь это?
Да, знавала я системных администраторов, которые берут откаты, да, может быть секретарь и ходит с поставщиком канцелярии в ресторан (не уточняла, да мне все равно, пусть хоть спит с ним)
Я, принимая решение даже в этих казалось бы не значительных вещах, не допущу непрофессионализма ни в чем!
И в первую очередь ценю качество, потому что это моя работа, и я за нее отвечаю!
Или вы думаете, что начальник транспортного предприятия (а ведь именно он инициатор, если не ошибаюсь?) захочет купить себе 10 совершенно не пригодных для работы машин (пусть даже в этот момент он и получил откат или прекрасно отдохнул в ресторане) и приобрести себе гемор на ближайшие год-два?
Или может быть начальник МТС не знает что по чем на рынке?
Согласно, что при покупке дорогостоящего оборудования решение принимается на уровне высшего руководства, и здесь вариант "лучше дружить", так с этим и не спорю...
У нас именно так!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 17:41
цитата
Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006
И вообще, мы кажется ушли от темы...
я не собираюсь лезть в дебри продаж (не занималась, не знаю, видела, но не вникала)
Брендинг при чем??
Вы против информирования, имиджа, доверия на промышленном рынке?

Я не спорю, что коммерсанты - главные рабочие лошадки на рынке b2b (это ж любом букваре!)
но им иногда очень даже нужна помощь рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта...
Или не нужна?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 17:48
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Natalik:

А при чем здесь это?

Это я к тому, что если вы знаете все это из личного опыта, вы сможете сами оценить роль бренда в процессе принятия решения. Скажу про свой опыт, бренд ни разу не являлся фактором в моей практике, всегда это были: цена, условия, откаты и т.д.


Вы против информирования, имиджа, доверия на промышленном рынке?

Информирование не имеет к брендингу никакого отношения, а доверие, насколько я с этим сталкивался, возникает из опыта использования.

Дополнение
А вообще я предлагаю еще раз четче определить слово "брендинг" - перечислите конкретные мероприятия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 17:49
цитата
Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006
Согласна, что это не решающий фактор, но влияние он имеет.
Никто никогда не скажет, что они купили что-то потому, что у компании удобный и хороший сайт, качественно подготовлена презентация, или у нее прекрасная полиграфия, или внимательные и замечательные менеджеры, или потому что им в офисе этой компании всегда удается найти того, кого нужно, или потому, что они прочли в каком-то журнале статью (лучше не одну) о том, какая компания хорошая.
Но все это влияет на решение о покупке! (при условии, что остальные факторы его тоже удовлетворяют, он делает вывод, что это ИМЕННО ТА компания, которую он хотел! :) )
Я описалась, хотела написать известность... (пишу параллельно документ, поэтому простите)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 18:05
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Natalik:

Никто никогда не скажет, что они купили что-то потому, что у компании удобный и хороший сайт, качественно подготовлена презентация, или у нее прекрасная полиграфия, или внимательные и замечательные менеджеры, или потому что им в офисе этой компании всегда удается найти того, кого нужно, или потому, что они прочли в каком-то журнале статью (лучше не одну) о том, какая компания хорошая.

Почему же не скажет? Я, например, скажу. Только что здесь относится к брендингу?


при условии, что остальные факторы его тоже удовлетворяют...

Хорошая оговорка. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 18:08
цитата
Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006
Мдя...
Ввязалась я в драку... видимо документ сегодня так и не закончу... :)

Может быть мы говорим о разных вещах...
Я имею ввиду, что нельзя в один прекрасный момент решить, что компании нужен (или не нужен) бренд.
И нужно срочно найти агентство, которое быстренько его сформирует. Боюсь, что многие агентства просто не доживут до момента, когда бренд состоится...
Я о планомерной работе по его созданию, самой компанией, дядя со стороны его не сделает.
И здесь конечно не только мелочи (хотя и они тоже), здесь и позиционирование марки, и правильная коммуникация с ЦА, и работа над сопровождением продукта и, да что я вам перечисляю... сами ж все знаете! (это я здесь новенькая!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 18:29
цитата
Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006

Цитата, автор Равшан:

Дополнение
А вообще я предлагаю еще раз четче определить слово "брендинг" - перечислите конкретные мероприятия.



Если принять, что бренд - это торговая марка, вызывающая устойчивые положительные ассоциации у большинства целевого рынка, то соответственно брендиг - это мероприятия, направленные на их формирование.
А какие конкретно - каждый решает для себя сам.
Потому и нет абсолютной формулы успеха:
"Сделай вот Это, Это и Это и будет вам счастье!" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 18:36
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Natalik:
Если принять, что бренд - это торговая марка, вызывающая устойчивые положительные ассоциации у большинства целевого рынка, то соответственно брендиг - это мероприятия, направленные на их формирование.
...


Ну вот мы и дошли наконец, до того с чего все начиналось. До определений. :)
для: Natalik©
А если принять, что бренд это ... см. http://www.forumsostav.ru/117/14465/1/?P...SSID=6d46a470ba3e019882da5f830300cd38 :) нечто другое? Мы там кстати так и не пришли к единому мнению. Вы предлагаете свое определение. Может обсудим его в соответствующей ветке?

Я вот, например, не согласен со словом "положительные". Бренд может вызыват самые разные ассоциации. Тогда брендинг - ??
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2006 01:04
цитата
Profile
Natalik©

Постов: 77
Дата регистрации: 15.08.2006
для: Bal©

Добрый субботний день!!! :)
Я читала эту ветку... ("Что такое бренд")
Никакого конструктива мной там не было замечено...

Но, Вы хотите сказать, что бренд -это не обязательно положительные ассоциации? тогда, в принципе, это:
1) либо еще не бренд
2) либо вы что-то другое пытались сделать, если даже среди целевой(!) аудитории он не вызывает положительных ассоциаций...

А если еще поразмышлять на эту тему, то
"Компании! становителсь известными, формируйте свой положительный имидж, и завоевывайте доверие вашей целевой аудитории - и можете называть это как угодно, не обязательно называть это брендингом! Но когда вы поймете, что всего этого вы достигли - все будут о вас говорить и придут к выводу, что вы сформировали свой бренд! И будут искать в ваших действиях какие-то конкретные мероприятия (и может быть даже пяток-десяток найдут, но вы-то знаете, что ничего специально не строили, и никаким брендингом не занимались, вы просто вели правильный бизнес, и удовлетворяли своих покупателей как могли, и старались повышать качество товара, и строили правильную коммуникацию со своими потребителями, и очень-ОЧЕНЬ старались быть на этом рынке гораздо дольше, чем ваши конкуренты, и поэтому сейчас они еще на полпути к вершине этой горы, а вы уже поставили там свой флаг!!"
Так что думаю все эти размышления, "если бренд на Марсе, нет ли бренда..." - это все от лукавого!
Работайте и будет вам счастье!


Скопировано в тему Что такое бренд? здесь остается до вечера :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2006 11:41
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Natalik:

для: Bal©

Добрый субботний день!!! :)
Я читала эту ветку... ("Что такое бренд")
Никакого конструктива мной там не было замечено...


Вот и отличненько! Меня тоже не удовлетворяет это длинное и довольно путанное обсуждение. Я просто как модератор форума стараюсь хоть как-то структурировать дикуссию, и предлагаю тему "определения бренда" продолжить в соответствующей ветке. Позвольте я перенесу ваш последний пост ?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2006 12:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Natalik©
Перенес ваш ответ в тему "Что такое бренд? " дальнейшая дискуссия там.
Bal
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2006 13:24
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг на рынке B2B
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов