|
|
|
|
|
|
Определения и терминология. |
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Простите, а зачем так сложно?
"Бритву Акама" помните?
Ваше определение ничем, кроме словес, не отличается от того, которым пользуюсь я (см. http://www.forumsostav.ru/117/14465/).
Или это просто способ запудрить мозг клиента? :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 13:48 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: .. |
Оккама-это во-первых. А во-вторых, здесь уже давно зафлудили этот термин, а клиентам про оккаму знать вредно...
Важно понимать одно. Бренд-виртуальная модель в голове, а задача брендинга обобщить принципы построения этой модели для нужной ЦА, и внедрить ее в их мозг.
И вообще, рассуждения на эту тему считаю бесполезными. Пусть кто как хочет, так и понимает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 14:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: zza© После удаления лишних сущностей ваше определение сводится к:
Бренд - ментальный образ товара.
Еще раз - в этом определении нет признаков отличия бренда от любого другого товара. Если только не предположить, что остальные товары люди приобретают в бессознательном состоянии. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 15:01 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2010 15:02 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: GAAS© Да не, все нормально, только не в этой ветке. Откроешь отдельную тему для обсуждения статьи, или мне переносить? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2010 16:13 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
Думаю, что, если серьезно относитесь к созданию своего продукта, стремитесь в будущем масштабировать производства товара, думаете о качестве, то без бренда не обойтись. При чем о названии нужно позаботиться на начальном этапе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2017 04:54 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 15.04.2019 |
бренд это обычными словами имидж фирмы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2019 23:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|