|
|
|
|
|
|
Определения и терминология. |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Бренд – это торговая марка, имеющая комплекс атрибутов, которые формируют отношения с целевой группой, для дополнительного извлечения выгоды. Подразумевается, что выгода может быть как материальной(прибыль), так и любой другой, для социальных брендов. То есть критерием может служить не размер группы людей имеющих в "голове" образ бренда, а возможность извлекать дополнительную прибыль, как только перестаёт работать чисто ценовая конкуренция, появляется бренд. То есть функционально товар такой же как другие, цена выше, а его покупают - это уже бренд! Впрочем это моё личное определение, которым я пользуюсь в практической деятельности.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2008 19:43 | |
|
|
|
Гвардии инженер-редактор первого ранга Постов: 3 Дата регистрации: 06.01.2009 |
Цитата, автор vertep:
Бренд – это торговая марка, имеющая комплекс атрибутов, которые...
|
А вот в российском законодательстве нет ни "бренда", ни "торговой марки".
А что есть? Только "товарный знак"...
Я это не к тому, что слово "бренд" нельзя употреблять. Можно. Но не в юридическом контексте. |
|
-------- Не бойтесь изредка менять профессию - это очень интересно! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2009 18:10 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Bsigner:
Я считаю может быть субъективно, но на *** доступно описывается про бренд |
Есть очень интересный взгляд на то, что такое бренд. Автор утверждает, что его можно даже УКРАСТЬ!!!!
подробрости тут http://www.noomarketing.net/brandnaping
и называет процесс кражи бренда - брендрейдинг.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 07.05.2009 |
Бренд - это зависимость сознания (главное это конечный итог предназначения бренда). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 13:51 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Sumo©
Простите, в вы не могли бы как-то более развернуто написать, а то я, если честно, не очень понимаю, что вы хотели сказать. Слова вроде бы русские а смысл ускользает. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 15:26 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Bal:
для: Sumo©
Простите, в вы не могли бы как-то более развернуто написать, а то я, если честно, не очень понимаю, что вы хотели сказать. Слова вроде бы русские а смысл ускользает. :) |
... социальный наркотик? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 15:33 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 07.05.2009 |
В чем назначение бренда? В том, чтобы его привязать к человеку. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 16:02 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Sumo:
В чем назначение бренда? В том, чтобы его привязать к человеку. :) |
Вы как-нибудь поаккуратнее с программными заявлениями и определениями. Основная задача маркетологов и всех их действий - извлечение прибыли в конечном итоге. В частности, назначением бренда может быть и его последующая продажа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 16:24 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
э-э-э... Рискну предположить, что Sumo© имеет ввиду социально-культурный и философический аспект феномена бренда... Правда для этого бренд - абсолютно излишнее понятие, все эти "зависимости сознания" могут изучатся в традиционных категориях социологии и психологии. Бренд - частный случай социально-культурных мифов, образов, знаков и т.д....
для: Sumo© Тут обсуждается исключительно бренд как инструмент маркетинга. То есть то, как создание и существование бренда влияет на вульгарные продажи. А сознание и человеки всегда привязаны к комплексу знаков и образов, возникающих в любой социальной группе. В этом плане бренд ничем не отличается от других фетишей моды, языка, социальных ролей, религии... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 16:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"В чем назначение бренда? В том, чтобы его привязать к человеку."
Хм... то есть идет человек по улице и к нему что-то привязано, это брендинг? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 16:58 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Послушайте, Sumo©, я ж вас просил, по-подробнее!
Зачем бренд к кому-то привязывать? Чем привязывать? И к каому месту?
Ветка посвящена определениям бренда. Прочтите ее всю. Это поможет вам научиться аргументировать.
Определение должно обладать двумя неотъемлимыми свойствами:
1.Определять объект через уже иизвестные термины
2.Быть практически полезным
Ваши определения ни одним из этих свойств на первый взгляд не обладают. Поэтому, потрудитель объяснить что вы имели в виду. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 17:03 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 07.05.2009 |
:) Вы описываете процесс, а не причину его назначения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 17:10 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Sumo:
:) Вы описываете процесс, а не причину его назначения. |
Гм! Что такое "причина назначения"??? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 17:15 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
О, я понял! Причина назначения ... в привязанности ... к зависимости ...! (слово бренд вставить по-вкусу в любое место)
для: Sumo© Вы и талант даже не родственники! Ваша краткость убивает интерес к вашему мнению. Пока это сильно напоминает генератор случайных фраз с весьма ограниченным словарным запасом... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 17:15 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Actor©
Мне это напомнило мою молодость. Я тогда в качестве общественной нагрузки проверял контрольные в нашей заочной физ.мат. школе. И вот в 2 часа ночи (надо ж было еще и свои "уроки" сделать) я разбудил весь дом идиотским хохотом.
Мне попалась фраза, - "упруго-вертикальная сила приобретает структурно-геометрический удар". Я чуть не помер со смеху.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 17:23 | |
|
|
|
Lola Постов: 7 Дата регистрации: 16.06.2008 |
Бренд это совокупность реальных и мнимых свойств продукта, которые в сознании потребителя могут приблизить его или
сделать причастным к одной или нескольким референтным группам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 19:12 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Lola M©
Нескромный вопрос.
А что такое "референтные группы" в вашем понимании? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 19:22 | |
|
|
|
Lola Постов: 7 Дата регистрации: 16.06.2008 |
Здравствуйте! Референтные группы в моем понимании это группы людей, образ жизни которых по разным причинам (доход, род деятельности, хобби и др.) привлекает потребителя, но не доступен или не вполне доступен для него. Может, конечно, я плаваю в терминологии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 19:28 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Lola M:
Здравствуйте! Референтные группы в моем понимании это группы людей, образ жизни которых по разным причинам (доход, род деятельности, хобби и др.) привлекает потребителя, но не доступен или не вполне доступен для него. Может, конечно, я плаваю в терминологии. |
Ладно, пусть так. Хотя не понимаю этимологии
Т.е. по вашему определению Бренд "Активия" приближает потребителя к неким людям образ жизни которых потребителю недоступен?
Это кого это он приближает? И к кому?
Я уж не говорб о бренде "Охота Крепкое" :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 19:56 | |
|
|
|
Lola Постов: 7 Дата регистрации: 16.06.2008 |
Конечно, "Активия" в воображении потребителя приближает его к группе, которая в жизни ни разу ее не пробовала, но при этом отличается отменным здоровьем и прекрасным внешним видом, купленными за хорошие деньги. А "Охота Крепкое" "подтягивает" толстых и ленивых мужиков, лежащих на диване или пьющих на лавке во дворе к статусу "Настоящих мачо по-русски". Люди платят небольшие деньги и получают ощущение причастности. Но можно заплатить и большие деньги, скажем, за "Ламборджини" и приблизиться, простите за кощунство, к Господу Богу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 20:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|