Постов: 1 Дата регистрации: 17.09.2007 |
Коллеги!
может кто сталкивался с такой задачей.
нужна система планирования и ведения работы над проектами для команды (менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и т.д) рекламного агентства.
общее кол-во задействованных в процессах лиц - не более 10-15 чел.
Важно! несложный интерфейс, возможность видеть как все этапы проекта в целом, так и майлстоуны с напоминаниями. онлайн доступ. и желательно визуализация (диаграммы). плюсом будет возможность вести тайм-шиты, чтобы учитывать время работы над проектом каждого сотрудника. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2014 11:47 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2014 12:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|