|
|
|
|
|
|
А Вы что думаете об этом? |
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.02.2013 |
Всем привет!
Коллеги, натолкнулась я тут на "забавную" ситуацию. В поисках новой работы, состоялся у меня телефонный разговор с кадровиком компании N. Меня он оставил в полном недоумении. Хочу узнать Ваше мнение.
Ничем непримечательная коммерческая компания, занимающаяся продажей спецтехники. Судя по вакансии, компания искала маркетолога -аналитика (исследования, анализ и прочее). Кадровик абсолютно не интересовался моими навыками, опытом, образованием и прочим. В лоб спросил определение маркетинга и еще добрую половину основ маркетинга. Буду откровенна, теорию помню весьма приблизительно, институт давно за плечами, на работе, сами понимаете, теорию никто не спрашивает, требуют действий. По итогам разговора, кадровик заявил что я хороший практик, но чтобы стать хорошим маркетологом(!) я могу прийти к ним на собеседовании. Спросила напрямую какие обязанности должны быть у маркетера, по их мнению. Обязанностей кадровик перечислить не смог, но заявил, что маркетинг должен отбивать необходимость в отделе продаж (у меня это вызвало полное недоумение, если учесть, что товар компании далеко не уникален). Ищут спеца. Хотя в вакансии указано "если вы неопытны, но чувствуете в себе силы, приходите к нам". У меня стаж 3 года, со мной разговаривали как со студентом-выпускником, делая упор на то, что директорат компании сплошь и рядом владеют маркетингом в совершенстве.
Пойти на собеседование? Или компания-мыльный пузырь?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 19:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Маркетологг©
Сходите, потренируйтесь на кошках.
Что касается того стоит ли туда идти - телефонный разговор с эйчаром не показатель, - она могла не понять или не дослышать что ей говорили. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 20:02 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.02.2013 |
для: IQ© Сходите, потренируйтесь на кошках. Что вы имеете ввиду? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 20:29 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Маркетологг:
Пойти на собеседование? Или компания-мыльный пузырь?
|
Это вам не на этот форум, а к экстрасенсам нужно сходить. Те умеют диагнозы по фотографии ставить.
Вы же на позицию аналитика претендуете? Вот и анализируйте открытые источники. Зная название компании и ее продукт, имея элементарные навыки поиска, почти наверняка можно при помощи гугла/яндекса и социалочек нарыть энное количество информации по существу вашего вопроса... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 01:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Даже не знаю, что тут обсуждать..?
1. Профессионал-маркетолог ВСЕГДА лучше дилетанта разбирается в маркетинге.
2. Если дилетант уверен в том, что он лучше профессионала разбирается в маркетинге, значит надо доказать ему, что это НЕ ТАК.
3. Если профессионал не может доказать дилетанту, что он ЛУЧШЕ разбирается в маркетинге, значит он НЕ профессионал.
Как-то так...
Да, вот еще... "Стаж 3 года в маркетинге", это еще не повод претендовать на звание профессионала.
------------------
Отредактировано: hvn | 03.07.2013 09:11 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 09:10 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Маркетологг© Кадровик скорее всего подбирает специалиста, хорошо владеющего теорией и терминологией маркетинга. И поступает так исходя из пожеланий руководства, которое вполне имеет право так поступать ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 09:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Mamontino:поступает так исходя из пожеланий руководства, которое вполне имеет право так поступать |
"Барин давал нам всем, своим крепостным, имена на латинский манер. Желаю, говорит, думать, что я в Древнем Риме! Большой был просветитель..." (х/ф "Формула любви") |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 09:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Маркетологг:
для: IQ© Сходите, потренируйтесь на кошках. Что вы имеете ввиду? |
Это реминисценция к фильму "операция Ы", где Вицин тренировался прикладывая платочек с хлороформом к кошкам-копилкам.
А вообще, очень неплохо потренироваться в двух-трех собеседованиях перед тем как идти туда, куда хочется попасть.
Собственно, вас никто не заставляет принимать приглашение на работу если вас что-то не устраивает, если вы не получили ответы на свои вопросы, либо есть какие-то смутные подозрения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 11:31 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Mamontino:поступает так исходя из пожеланий руководства, которое вполне имеет право так поступать |
"Барин давал нам всем, своим крепостным, имена на латинский манер. Желаю, говорит, думать, что я в Древнем Риме! Большой был просветитель..." (х/ф "Формула любви") |
Именно так!
Сотрудники бывают:
- плохие,
- хорошие,
- не подходящие для работы в данной Компании
; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 11:52 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Mamontino:
Сотрудники бывают:
- плохие,
- хорошие,
- не подходящие для работы в данной Компании |
Совершенно согласен! Даже готов дать расшифровку параметров дифференцирования...
- Плохие сотрудники. Профессионалы, имеющие собственное мнение.
- Хорошие сотрудники. Голубоглазые блондинки с профессиональными качествами 90х60х90.
- Неподходящие сотрудники. Те, которые требуют за свою работу адекватную оплату. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 13:11 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Маркетологг©
Сам сейчас на рынке связаном со спецтехникой ;-) Маркетинг в академическом виде на нем не актуален - производители-поставшики известны, модели техники известны, основные дилеры тоже. Остаются обычные продажи сложного технического продукта, который у всех один и тот же. То, что фирма большое внимание уделяет знанию теории - правильное желание, ибо без красивых терминов и многокрасочных отчетов маркетологу будет сложно "обосновать руководству свое присутствие в отделе продаж". Конечно главный продажник будет поручать маркетологу работу вроде прозвонить цены, поискать клиентов, может быть найти сменное оборудование для конкретной машины под конкретного клиента... Ну а аналитику, да в небольшой компании сделат недолго, она и так в воздухе витает на уровне здравого смысла ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 15:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|