|
|
|
|
|
|
На той, что смотрит на пьющего или на той, что видят все вокруг? |
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: vecanoyee© Не слушайте вы их. Они никогда логотипы на кружки не наносили, только пить из брендированных кружек горазды.
В соответствии с современными стандартами Логотип должен быть объемным и свободно плавать в жидкости, налитой в прозрачную кружку. Таким образом решается проблема просмотра логотипа как пьющим так и всеми окружающими.
Современные нанотехнологии позволяют достигнуть позиционирования логотипа точно в геометрическом центре кружки путем вакуумного литья под сверхвысоким давлением. Плавное вращение Логотипа в жидкости достигается применением наномагнитов взаимодействующих с магнитным полем земли, и вызывающих торсионный эффект (Эффект Укурченко).
Наша фирма изготовит вам такие кружки всего $999 (при заказе партии от 1000 штук). В комплект так же входят поляризационные наноконтактные линзы для просмотра логотипа в непрозрачных жидкостях, (кофе, кефир, темное пиво). |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2012 09:52 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2bal© Вопрос по технологии: под каким углом к кружкодержащему оптимально расположение зрителя? Я вот о чём, если лого свободно погружено в жидкость и под воздействием торсионных полей самопозиционируется по отношению к логозрителю, то понятно, когда он один (ну там магнитные или биополя, злучения ауры и прочее). А если их двое и статус их различен? Получается кто-то из них будет обозревать логотип не с самого оптимального узла зрения. И это может (ну совершенно случайно) оказаться зритель с бОльшим статусом, что будет ему несомненно обидно. Предусмотрели ли разработчики какую технологию определения логозрителя с наивысшим статусом и позиционирование лого по отношению имено к нему? ну или какую другую технологию для решения подобных ситуаций. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2012 10:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Я сошлюсь на классические источники. Еще в Неуловимых мстителях фирменная надпись "НЕУЛОВИМЫЕ" наносилась на дно сосуда с внешней стороны. Ситуация неожиданного появления логотипа существенно усилит рекламный эффект. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2012 13:33 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Кстати да! В литературе упоминается древнерусский обычай пить "до дна" и переворачивать посудину, давая понять, что обычай гостеприимства со стороны гостя соблюдается ; -)
Остаётся возродить традицию ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2012 17:08 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Еще предложение: взять логотип и нанести на него кружку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2012 14:44 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Внесу и я свои 5 копеек: чтобы реклама не била,но интриговала, логотип стоит размещать ненавязчиво, так, чтобы хотелось его увидеть и прочесть. А еще лучше - разместить его рядом с каким-то пожеланием - для позитивной ассоциации... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2012 21:44 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Gavriil© хм... "чтобы хотелось его увидеть и прочесть". Это какой диагноз должен быть у пациента, который жаждет видеть и "читать" логотипы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2012 11:02 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: LA_PUSSIC©
Не, ваш пациент тут не при чём... Интерес зависит от логотипа. Конкретно.
Собственно, в этом и будет заключаться креатив, чтобы захотелось прочитать :)
------------------
Отредактировано: Gavriil | 30.04.2012 22:11 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2012 21:56 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Gavriil© ага. Креативить для такой ЦА будет ихний сосед по палате. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2012 17:15 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: LA_PUSSIC©
Странный вы какой-то... чем вас так кружки с логотипами задели? Чем прикольнее кружка (это же тот же вирусный вариант рекламы может быть)- тем позитивнее настроение окружающих. А уж логотип им понравится или фраза какая, или картинка - от мастерства авторов идеи зависит.
тут навалом примеров по этой теме
------------------
Отредактировано: Gavriil | 01.05.2012 23:00 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2012 22:59 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Gavriil:
Внесу и я свои 5 копеек: чтобы реклама не била,но интриговала, логотип стоит размещать ненавязчиво, так, чтобы хотелось его увидеть и прочесть. А еще лучше - разместить его рядом с каким-то пожеланием - для позитивной ассоциации... |
А как вам такой вариант решения проблемы интригования: на кружке разместить изображение слегка приподнятой миниюбки, их под которой, слегка так, выглядывает искомое лого ; -) И рядом надпись "Хочешь увидеть больше?" ;- )))) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 10:18 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Mamontino©
То что вы предлагаете, это уже вчерашний день)))
Надо на кружках вот как-то так же постараться... (взято из альбома Марины Дерябкиной на "Одноклассниках") |
|
| 3.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:49 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 12.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:50 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:50 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 4.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:50 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 7.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:51 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 9.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:51 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 10.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:51 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 11.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:52 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
|
| 14.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2012 15:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|