|
|
|
|
|
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Глянец: Как привличь постоянных рекламодателей в журнал не вкладывая в него рекламных денег и не раскручивая его?) |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Всем привет)
Глянцевый журнал Health&Lifestyle (Здоровье и Образ Жизни) позиционирует себя, как гид здорового образа жизни, рассказывает о здоровом образе жизни и долголетие, новых тенденциях в мире красоты, спорта, здорового питания, надежный навигатор в мире событий, которые происходят и влияют на жизнь и быт современного человека.
Журналу год. Тираж 105 000. Распространение: Москва, Питер и еще 53 города России матушки.
Процентное соотношение распространения тиража: Москва - 42%, Регионы -58%.
Продается по рекомендованной цене от 25р, на точках эта цена составляет примерно 50 рублей.
Издание выходит 1 раз в 2 месяца, считаем, что это позволяет вашей рекламной информации быть более читаемой и оставаться актуальной в 2 раза дольше в отличие от других изданий.
Соучредители журнала рекламных денег не вкладывают вообще ни каких, сделать нормальный сайт журнала тоже не хотят, тратить деньги на гэлоп тоже не хотят, а рекламодатели требуют подтвердить заявленные в медиа ките параметры и понять реальную стоимость контакта в журнале, но выхлоп в виде постоянной прибыли от рекламодателей хотят видеть!
Посадили не большой штат менеджеров, есть постоянные небольшие размещения разных компаний (в основном малый и средний бизнес), но на постоянной основе клиенты не размещаются, так как не видят хотя бы минимального выхлопа от рекламы (пусть даже имиджевой) и просят данные гэлопа, но мы их дать не можем.
Цель: привлечение клиентов, которые бы размещались в журнале на постоянной основе.
Я знаю, этот вопрос здесь звучал много раз, но хочется понять какие есть и кто знает самые эффективные способы.
Вопрос знатокам!)
Как заманить клиентов на размещение на постоянной основе без вливания рекламных денег и раскрутки журнала? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 12:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Согласен. Я бы тоже хотел услышать мнение знатоков. Только я бы поставил вопрос шире: Как заработать денег не вкладывая ни копейки?
Наверняка, профи, которые здесь присутствуют, знают КАК это сделать... Итак, мы с ТС ждем ответа! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 12:10 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pacco07:
на постоянной основе клиенты не размещаются, так как не видят хотя бы минимального выхлопа от рекламы (пусть даже имиджевой) |
А как увидят данные гэллап, так сразу выхлоп появится, что ли?
И еще. А как считается выхлоп от имиджевой рекламы?
И даже еще. А откуда взялись данные для вашего медиа-кита? Вы их придумали, а теперь хотите подтвердить?
------------------
Отредактировано: Brener | 24.04.2012 12:37 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2012 12:34 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: pacco07©
Можно увеличить тираж в 2 раза, затем в 4 раза, потом в 8 раз, открыть представительства в ближайшем зарубежье, ну и подальше можно тоже.
А потом сказать рекламодателям - посмотрите какой у нас тираж и охват! И чего вам (рекламодателям) еще не хватает? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
24.04.2012 12:43 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор GAAS:
для: pacco07©
Можно увеличить тираж в 2 раза, затем в 4 раза, потом в 8 раз, открыть представительства в ближайшем зарубежье, ну и подальше можно тоже.
А потом сказать рекламодателям - посмотрите какой у нас тираж и охват! И чего вам (рекламодателям) еще не хватает? |
Спасибо за совет) побольше бы) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2012 11:40 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор pacco07:
на постоянной основе клиенты не размещаются, так как не видят хотя бы минимального выхлопа от рекламы (пусть даже имиджевой) |
А как увидят данные гэллап, так сразу выхлоп появится, что ли?
И еще. А как считается выхлоп от имиджевой рекламы?
И даже еще. А откуда взялись данные для вашего медиа-кита? Вы их придумали, а теперь хотите подтвердить?
------------------
Отредактировано: Brener | 24.04.2012 12:37 |
Я понимаю, что для гэлопа год это мало и даже если замерить, то фигня будет, но дело то даже и не в нем, это меньшая из зол.
Как считается выхлоп имиджевой не знаю, но думаю, что он вообще не считается, так как это реклама заточена на создание благоприятного образа товара или услуги, она долгоиграющая и замерить ее сложно.
Данные медиа кита не придуманы, сделан замер исследовательской компанией, просто данным гэлопа верят почему то охотней и просят их. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2012 11:50 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: pacco07©
У вас данные гэллап (и давайте слова коверкать не будем. Это фамилия, все-таки)просят исключительно для отмаза. Если бы журнал для рекламодателей был эффективным носителем, то никто никаких данных бы вообще не спрашивал. Именно поэтому я и спрашиваю о Вашей фразе "не видят хотя бы минимального выхлопа от рекламы (пусть даже имиджевой)". Эффективность имиджевой рекламы замерить сложнее, во-первых, и проявляется она позже, во-вторых. Сразу же отмечается эффект сбытовой, а лучше стимулирующей рекламы.
Если сбытовая не работает - хоть лопните, на постоянной основе рекламодателей не будет.
Если имиджевую не ставят на постоянной основе - то просто плохо работают продавцы и не умеют донести необходимость регулярного размещения имиджевой рекламы. Возможно, конечно, что статус издания не соответствует запросам клиента, и данными исследований Вы хотите этого статуса добавить. Но тогда возникает вопрос: для однократного размещения статуса достаточно, а для постоянного нет? Так не бывает.
В общем, причина не в гэллапе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2012 18:32 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор Brener:
для: pacco07©
У вас данные гэллап (и давайте слова коверкать не будем. Это фамилия, все-таки)просят исключительно для отмаза. Если бы журнал для рекламодателей был эффективным носителем, то никто никаких данных бы вообще не спрашивал. Именно поэтому я и спрашиваю о Вашей фразе "не видят хотя бы минимального выхлопа от рекламы (пусть даже имиджевой)". Эффективность имиджевой рекламы замерить сложнее, во-первых, и проявляется она позже, во-вторых. Сразу же отмечается эффект сбытовой, а лучше стимулирующей рекламы.
Если сбытовая не работает - хоть лопните, на постоянной основе рекламодателей не будет.
Если имиджевую не ставят на постоянной основе - то просто плохо работают продавцы и не умеют донести необходимость регулярного размещения имиджевой рекламы. Возможно, конечно, что статус издания не соответствует запросам клиента, и данными исследований Вы хотите этого статуса добавить. Но тогда возникает вопрос: для однократного размещения статуса достаточно, а для постоянного нет? Так не бывает.
В общем, причина не в гэллапе. |
Дорогой друг Бренер), то что основная причина не в гэлопе, то я это понял давно и я в этом с вами согласен полностью. Скорее здесь есть множество причин....одну из них вы мне сказали, а именно не качественная работа менеджеров. С этим работа ведется, и я этот момент в компании вижу.
В любом случае спасибо за подсказки и я лишний раз убедился в том, что менеджеры иногда не могут донести до клиента информацию о том, что разовое размещение в прессе это деньги на ветер, но в моей ситуации это еще вопрос не в некачественной работе менеджера, а я думаю вы поймете...есть такая пословица "кто платит, тот и заказывает музыку", так вот этим умным господам бывает не объяснишь, что и как лучше, так как они сами знают как им лучше, они говорят "мы разместимся разок и если будет выхлоп, то мы посмотрим"))...ну что тут сказать после долгих консультирований...ок, но мы вас предупреждали!)
И так, что я услышал из конкретики...
1. Увеличение тиража в несколько раз и открытие представительств в ближайшем зарубежье
2. Более качественное консультирование клиента и выявление его потребностей менеджерами
...если кто то сталкивался с данной ситуацией или может подсказать какие то конкретные шаги на подобие этих, то буду рад и благодарен их услышать, спасибо общение.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2012 16:56 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
3. Не продавать рекламу в розницу в принципе. Только пакеты.
4. Узнать, как измеряют "выхлоп" заказчики. Возможно, они измеряют не обращения, а покупки. Это ошибка. Требуется лекция по 4Р маркетинга.
5. Начать работать по принципам клиентского маркетинга, на уровне целей, стоящих перед клиентами, беря их решение на себя.
Для повышения статуса в глазах заказчиков:
6. Составить список мероприятий, проводимых в Москве и Питере по тематике журнала (выставки, конференции, семинары и т.д.). Выступать информационными партнерами мероприятий (по взаимозачету). Постоянно на них "мелькать".
7. Обеспечить присутствие в журнале лидеров общественного мнения на рынке Ваших клиентов (интервью, участие в опросах, консультации и т.д.) на безвозмездной основе.
8. Обеспечить бесплатную корпоративную подписку на журнал крупнейшим заказчикам и потенциальным заказчикам. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
26.04.2012 17:46 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор Brener:
3. Не продавать рекламу в розницу в принципе. Только пакеты.
4. Узнать, как измеряют "выхлоп" заказчики. Возможно, они измеряют не обращения, а покупки. Это ошибка. Требуется лекция по 4Р маркетинга.
5. Начать работать по принципам клиентского маркетинга, на уровне целей, стоящих перед клиентами, беря их решение на себя.
Для повышения статуса в глазах заказчиков:
6. Составить список мероприятий, проводимых в Москве и Питере по тематике журнала (выставки, конференции, семинары и т.д.). Выступать информационными партнерами мероприятий (по взаимозачету). Постоянно на них "мелькать".
7. Обеспечить присутствие в журнале лидеров общественного мнения на рынке Ваших клиентов (интервью, участие в опросах, консультации и т.д.) на безвозмездной основе.
8. Обеспечить бесплатную корпоративную подписку на журнал крупнейшим заказчикам и потенциальным заказчикам. |
Отлично! Спасибо за советы) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2012 10:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Глянец: Как привличь постоянных рекламодателей в журнал не вкладывая в него рекламных денег и не раскручивая его?) |
|
|
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|