Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Мониторинг цен как услуга, нужна ли ?

Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
Есть возможность получения информации по ценам в одном из продуктовых гипермаркетов. Интересен ли мониторинг цен по конкурентам для компаний поставщиков, либо эту задачу выполняют штатные маркетологи?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2012 18:41
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: dmpro© Ну... Как вам сказать? Кому-то возможно и нужна такая информация. Вот только...
Есть такие компании, которые занимаются этим не в одном продуктовом гипермаркете. а прямо вот "в масштабах всей страны". :)
"Ритейл аудит" называется, однако. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2012 21:57
цитата
Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009

Цитата, автор bal:
для: dmpro© Ну... Как вам сказать? Кому-то возможно и нужна такая информация. Вот только...
Есть такие компании, которые занимаются этим не в одном продуктовом гипермаркете. а прямо вот "в масштабах всей страны". :)
"Ритейл аудит" называется, однако. :)



Спасибо, как раз искал точное определение услуги. Согласен что мониторинг одного магазина не дает большой пользы , но аудит, по крайней мере в масштабах города думаю для каких то производителей будет интересен

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2012 22:36
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Варфоломей Коробейников — зав. старгородским архивом, бывший чиновник канцелярии градоначальства, ныне работник конторского труда
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2012 21:23
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: dmpro© Крупные игроки пользуются ретейл-аудитом. Помельче, силами своих мерчендайзеров. Один магазин вряд ли кого сможет заинтересовать, он не даст картины даже по району.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 10:23
цитата
Profile
Glam©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.11.2014
У меня было как то раз предложение от заказчика именно на такую услугу (в рамках одного гипера, а не всех в районе, городе, стране). Так что локально востребовано :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2015 09:32
цитата
Profile
Onthebl©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.05.2016
Конечно если вы после проверки цен будете что то у себя менять, то нужно. Если просто для галочки.. то смысл

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2016 12:43
цитата
Profile
Свой человек©

Постов: 3
Дата регистрации: 21.09.2016
Вообще не знаю, нужно смотреть по фирмам и кто вообще этим занимается

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2016 21:59
цитата
Profile
Faint23©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.10.2016
Для этого есть мерчендайзеры

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2016 17:48
цитата
Profile
shtocker©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.03.2017
dmpro, вы явно никогда не работали в торговле. Ниакакого мониторинга в сетях не нужно, ценообразование отталкивается от цен поставщика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2017 22:50
цитата
Profile
surikov©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.10.2017

Цитата, автор shtocker:
dmpro, вы явно никогда не работали в торговле. Ниакакого мониторинга в сетях не нужно, ценообразование отталкивается от цен поставщика


Не согласен для грамотного маркетинга и привлечения клиентов конкурента нужно знать все о своем конкуренте, где покупает, за сколько, какие хиты продаж и какие аутсайдеры. Это все важно знать о конкуренте, тем более в крупных сетях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2017 20:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Мониторинг цен как услуга, нужна ли ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов