Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / маркетинг для товаров выдающегося качества
Сложно ли и нужно ли продвигать такие товары?
< 1 2 3 4 >

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
По моему, Вам надо сюда: http://vishnevskij.narod.ru/epigraf.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 08:30
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
//вероятная очередная выставка мастерства знания набора техник манипуляции спросом// - СЕМЬ существительных подряд! Вы затрудняете людям чтение Ваших постов всеми доступными способами.

По сути. А кто говорил о формировании потребителя под доступные производства? Покажите это утверждение в предыдущих постах любого из участников. Лично я говорил о том, что ЛЮБОЙ существующий на рынке товар существует только потому, что его выбирает покупатель. И очень часто выбирает не за эфемерное понятие "качества" (определения которому Вы так и не дали), а за вполне конкретную низкую цену или за абстрактное "вкусно". И покупатель ОСОЗНАННО выбирает этот путь. Вы уж извините его за то, что он не хочет следовать ВАШИМ путем.

Если бы верной была Ваша теория, то на рынках за многие сотни лет их существования в каждой категории товаров осталось бы по одному наименованию продукта. Самого "качественного".
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2011 09:17
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 09:12
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Вспомнил! Был такой мультик - "как грибы с горохом воевали"
Там Царь Горох побеждает грибов, обрушив на них поток труднопонятного красноречия.
Тут тоже самое.

P/S А еще ощущение, что это брат-близнец(от литературы) Воланда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 11:57
цитата
Profile
dmoha©

Постов: 17
Дата регистрации: 29.10.2011
Для Трофим Верблюдов: спасибо за ссылку, любопытно, пригодится
Для Brener: зачистку косноязычности написанного надо конечно поручать соответствующим специалистам. Пока тексты для форумов такой доработке не подвергаем…
По сути – к сожалению во многих случаях при всем богатстве выбора существующих на нашем рынке товаров – другой альтернативы нет…и осознанность выбора покупателя значительно ограничена существующим выбором… очень часто опять же… По поводу последнего тезиса – Вы же знаете гауссову кривую в отношении жизненных циклов Продуктов (Систем)?.. это во первых, во вторых – есть рынки в этом мире, где конкурируют товары выдающегося качества… нюансы характеристик у товаров есть всегда…
Для Alex_V: Воланд часть Системы…&#61514; Дело не в победе или поражении, все равно это все относительно... В нас гипертрофировали Индивидуумов, мы понимаем, что мы Субъекты социально-экономических отношений, но слишком мало в нас осталось от Личности. Осознанно изменять среду – в наших силах, но часто, к сожалению, вне наших желаний…


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 13:37
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: dmoha©,
не надоело писать бессмысленную ерунду? Не тратьте свое жизненное время - займите себя чем-то полезным.
Не бывает "выдающегося качества". Бывает степень соответствия требованиям. И если требования заоблачны, но соответствующий товар сделать еще возможно при существующем технологическом уровне, то, вероятно, его будет возможно производить в очень ограниченном количестве, он будет требовать особых условий транспортировки, хранения, обслуживания и утилизации. И стоить все это будет ОЧЕНЬ дорого. Абсолютное большинство товаров для массового пользования далеки от идеала, поскольку представляют собой компромисс между возможностями и потребностями. Точка.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 14:03
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Трофим Верблюдов©
Смелый вы человек! А ну как оный персонаж тут появится.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 14:39
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: bal© Ну и пусть возвращается. Да и свято место пусто не бывает. Не будет DV и V - появится dmoha©.
для: dmoha© Понимаете ли тут ведь какое дело...
Матрица диполярного Качества характеризуется психовалидным распределением стремящимся к бесконечности причем бихтоматические ряды Сузента не сходятся что полностью отрицает возможность объективного суппозитарного дифтонга в позиции сверху как все понимают такое невалидное состояние не может не привести к взаимной напряженности полей и внутреннему напряжению рынка взламывающего любой субъектный код кризанты какое уж тут Качество выжить бы...

UPD Что бы вам текст был понятнее я убрал все знаки препинания потом сами расставите когда время будет

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 02.11.2011 16:18

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 16:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
[Матрица диполярного Качества характеризуется психовалидным распределением стремящимся к бесконечности причем бихтоматические ряды Сузента не сходятся что полностью отрицает возможность объективного суппозитарного дифтонга в позиции сверху как все понимают такое невалидное состояние не может не привести к взаимной напряженности полей и внутреннему напряжению рынка взламывающего любой субъектный код кризанты какое уж тут Качество выжить бы...


для: Трофим Верблюдов© Это что значицца, наллливать чтоль не будут больше?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 16:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Alex_V©
Вы просто не знакомы с сайтом "генератор бреда"
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 17:45
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: dmoha© Понимаете ли тут ведь какое дело...
Матрица диполярного Качества характеризуется психовалидным распределением стремящимся к бесконечности причем бихтоматические ряды Сузента не сходятся что полностью отрицает возможность объективного суппозитарного дифтонга в позиции сверху как все понимают такое невалидное состояние не может не привести к взаимной напряженности полей и внутреннему напряжению рынка взламывающего любой субъектный код кризанты какое уж тут Качество выжить бы...

UPD Что бы вам текст был понятнее я убрал все знаки препинания потом сами расставите когда время будет


А чё тут непонятного? Всё предельно ясно. Только почему код кризанты субъектный, если по описанию прямо-таки напрашивается объектный? Наверное, все дело в позиции: кто сверху, тот и субъект... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2011 21:05
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор koska:
Только почему код кризанты субъектный, если по описанию прямо-таки напрашивается объектный?


Ага, щаз. Трофим прав. Код кризанты именно что субъектный. Причина, понимаете ли, в следующем. Таргетирование миссии производителя сегмента супер-премиум было проведено без учета культурного кода аудитории, и результирующий вектор прошел мимо вершины пирамиды потребностей. Поэтому, спроецировав данный SCU на матрицу BCG мы определенно можем утверждать, что он собака, причем собака с нулевым значеним по оси абсцисс. Отсюда очевидно следует, что любая маркетинговая активность по данному SCU, являющаяся, по сути, первой производной, имеет бесконечно отрицательный ROI. Вышеизложенное неопровержимо доказывает исключительную субъектность причины существования обсуждаемого феномена, а из субъекной причины однозначно следует и субъекность кода кризанты.




------------------
Отредактировано: Павел_ | 03.11.2011 12:33

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 10:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Павел_©
Не, не катит. У тебя Смысл проскальзывает в сообщении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 12:16
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор IQ:
для: Павел_©
Не, не катит. У тебя Смысл проскальзывает в сообщении.


для: Павел_© А еще запятые ставишь - палишься!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 12:35
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

для: Павел_©


Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор IQ:
для: Павел_©
Не, не катит. У тебя Смысл проскальзывает в сообщении.


для: Павел_© А еще запятые ставишь - палишься!


Точно! Не-не, не маркетёр, и не примазывайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 13:32
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©, Alex_V©
Завистники. Вы вот попробуйте доказать обратное (объектность кода кризанты), а не придираться к оформлению моего доказательства. Один там смысл нашел, другой запятые, понимаешь. Скауты.


------------------
Отредактировано: Павел_ | 03.11.2011 13:40

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 13:40
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Павел_© Мы не завистники! Мы обличители лже-маркетологов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 14:29
цитата
Profile
dmoha©

Постов: 17
Дата регистрации: 29.10.2011
не обличители, но святая инквизиция принадлежных священному Знанию... :) им бы еще рычаги настоящих возможностей и к чему бы это привело?.. потому наверное реальных возможностей им не давали, но лишь использовали как временно важный инструмент поддержки правящей системы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 14:55
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Alex_V©, dmoha©
Вы меня совсем запутали. Разберитесь внутри себя что ли, обличители вы там или кто. Заодно будет любопытно узнать чем, кроме запятых, лже-маркетолог себя выдает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 15:10
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Павел_:
...
Заодно будет любопытно узнать чем, кроме запятых, лже-маркетолог себя выдает?


Как чем? Отсутствием билета "на Котлера", разумеецца. Тру-маркетолог обязан его носить в бумажнике у сердца, рядом с фото любимой семьи "Я - третий слева". Способность без запинки выговорить "кризанта" - это подозрительно, но не более. А вот отсутствие "билета на Котлера" - это я вам скажу верный знак, да-да-да...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 15:27
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Теперь точно спалился. Обличайте ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2011 15:33
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / маркетинг для товаров выдающегося качества
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов