|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИРМ-1©
А это уж каждый решает сам для себя. Как и то, где эта грань и как её не перейти.
Karolina© все верно писала. Если реклама обращена к люмпенам, то заекись - самое оно. Другое дело, что она жестко устанавливает определенную планку и отсекает... а вот сколько и кого (точнее, с какими бюджетами), - они никогда не узнают |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 11:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: IQ© Да, вкуснее и тоньше - не спорю, но, ИМХО, все равно... эта грань довольно тонкая - лучше к ней вообще не подходить |
Согласен. Тем более, что есть достаточно растиражированное "в народ" высказывание Ницше, аналогичное по смыслу: "Все что не убивает нас, делает нас сильнее". Уж Коммерсант-то с оглядкой на аудиторию мог бы себе позволить планку повыше установить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 11:50 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: ИРМ-1© для: koska© Аплодисменты! Очень красивая попытка народ с темы увести. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 12:09 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Alex_V© Мне кажется, что я остаюсь в теме... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 12:14 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Alex_V©,
не разделяю настроения потоптаться по виртуальным трупам неудавшихся адвокатов зае-кисе-креатива. Почему бы не сменить цель, оставаясь в контексте обсуждения? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 12:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор koska:
...высказывание Ницше, аналогичное по смыслу: "Все что не убивает нас, делает нас сильнее". Уж Коммерсант-то с оглядкой на аудиторию мог бы себе позволить планку повыше установить. |
Может хотят расширить маленько? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 12:38 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
В связи с этим вспоминается газетный заголовок (кажется 2004 или 2003, речь шла о топменеджере СибАла срочно "уехавшим" из страны) — "Имярек Сибал из России". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2011 14:16 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор IQ:
для: ИРМ-1©
Да, "зашита". Но на мой взгляд, грань они не перешли. Реклама коммерсанта "вкуснее" и "тоньше".
|
Да! Это сильно.
Глагол во множественном числе, "вкуснее и тоньше", чем .... (затрудняюсь определить часть речи).
Но! Еще сильнее, то, что потоптать всласть никому не известное РА - святое дело, а вот "Ъ" слабо. Замолчали все как-то сразу (я специально выждал сутки) и навсегда. Страшно наезжать-то? :(
ИРМ-1©! Вам "респект и уважуха", +10 и пр. выражения сетевой признательности. Вы единственный не побоялись назвать нецензурные вещи своими именами. СПАСИБО! |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2011 21:21 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор bal:
Но! Еще сильнее, то, что потоптать всласть никому не известное РА - святое дело, а вот "Ъ" слабо. Замолчали все как-то сразу (я специально выждал сутки) и навсегда. Страшно наезжать-то? :(
|
То есть наиболее простое объяснение - на 13-й странице тема себя исчерпала, и всем надоела - исключается? Тогда это точно заговор... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2011 21:31 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: bal© У "ъ" как раз тот случай, когда можно говорить про меру "испорченности". Или я только такая непродвинутая? Но, признаюсь, пришлось сходить на яндекс, чтоб понять, в чем скабрезность слогана "А мы крепчаем". Ну не знала я этой поговорки, к радости или к стыду своему. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2011 21:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: bal© Не перестаю удивляться... а чего страшного в критике Коммерсанта? Чего надо бояться? ???
Мне действительно поднадоела эта тема. Но, если настаиваете... Лично мне (тоже надоело повторять - это мое личное мнение, которое любой может оценивать как ему будет угодно) не нравится всякая реклама, играющая на аллюзиях с обсцентной лексикой. И мне не нравится реклама Коммерсанта. При этом я вижу, что работа копирайтера тут на две... даже нет, она просто профессиональна. А в случае с пресловутым банером это сдалано еще и пошло (непрофессиноально). Почему - тут 13 страниц пытались сказать...
Почему мне не нравится реклама на грани "разрешенного". Потому что она, на мой взгляд, разрушительно действует на общество...Но вы давеча отказали всем в праве на социальную ответственность... Кстати, такая реклама, помимо прочего разрушает и сам институт обсцентной лексики, делая её общеупотребимой. Но это как раз пережить можно - просто будут появляться другие "табуированные" выражения. А вот отсутсвие всяких тормозов в головах подрастающего поколения мы уже можем наблюдать вокруг... Это, конечно, не прямо вот так от одного банера, но это таки кирпичек в этой дороге. В случае с Коммерсантом - некоторое множество кирпичиков...
А вообще давайте уже заканчивать с этой темой. Все уже раза по три высказались. Можно только пережевывать вчерашний ужин.
------------------
Отредактировано: Actor | 02.11.2011 22:49 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2011 22:49 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор bal:
для: ИРМ-1©
Да, "зашита". Но на мой взгляд, грань они не перешли. Реклама коммерсанта "вкуснее" и "тоньше".
|
Алексей, ты всерьез думаешь, что я не могу прямо сказать что говно есть говно? При условии что Я так считаю?
У коммерсанта - реклама профессиональнее чем у агентства. Что я и сказал.
Агентсво сделало дерьмовый банер. Безвкусный и пошлый. Если бы подобную рекламу сделало любое другое агентство, бОлее известное, то я бы написал с большой буквы Дермовый банер. Безвкусный и Пошлый., потому что к качесву их креатива и требования выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 12:09 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Не буду углубляться в демагогию, скажу, что мне тоже не нравится. Причисляйте в отряд стариков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 12:25 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Bardak© Ваше мнение очень важно для нас. пожалуйста оставайтесь на линии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 12:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор bal:
для: ИРМ-1©
Да, "зашита". Но на мой взгляд, грань они не перешли. Реклама коммерсанта "вкуснее" и "тоньше".
|
Алексей, ты всерьез думаешь, что я не могу прямо сказать что говно есть говно? При условии что Я так считаю?
У коммерсанта - реклама профессиональнее чем у агентства. Что я и сказал.
|
Миша! Ты меня пугаешь? Уж в чем, в чем, а в том, ты способен называть нецензурные вещи своими именами, я не сомневаюсь.
В том, что реклама "Ъ" профессиональнее - так никто и не спорит. Вот только, речь-то не о профессионализме, а о том на кого направлена реклама, и кто ее делает.
Вы с Каролиной согласились во мнениях о том, что обсуждаемое агентство, ну, мягко говоря, поступило неправильно, а вот "Ъ" поступило более профессионально, и ты, (с логикой у тебя все в порядке :) ) предполагаешь что "Ъ" хочет расширить аудиторию. Куда расширить? На "люмпенов"?
Иными словами, агентство неправильно построило коммуникацию с "люмпенами", а вот "Ъ" чуть более правильно.
Но, согласись, ЦА одна и та же :) исходя из твоих постов.
Агентсво сделало дерьмовый банер. Безвкусный и пошлый. |
с Этим я полностью согласен.
Если бы подобную рекламу сделало любое другое агентство, бОлее известное, то я бы написал с большой буквы Дермовый банер. Безвкусный и Пошлый., потому что к качесву их креатива и требования выше. |
Ты прости, но требования к качеству "креатива" у меня одни. Мне плевать известно-ли агентство, нет-ли. Качество креатива должно соответствовать поставленной задаче. Мне глубоко "все равно" звания, регалии, и пр.
Креатив либо есть, либо нет. И если он на уровне известного почти всем глагола, то... он предназначен только для тех, кому этот креатив близок.
------------------
Отредактировано: bal | 03.11.2011 14:30 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:29 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Кстати, вспомнил текст рекламного ролика "МК":
"Ушла жена от мужика.
Оставила записку:
Меня увел твой друг "МК"
С большой-большой... подпиской"
Читал это "голос, похожий на Джигурду"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 15:56 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 29.03.2012 |
О Боже,
Автор, меня тоже передернуло, хотя и у самой подпись под аватаром похожая, но я обошлась без подобного креативу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 16:39 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Считаю, что реклама в первую очередь должна быть интересная, но не глупая.
Ну и конечно, надо понимать на какую категорию людей она должна быть рассчитана. В последнее время замечаю, что рекламам становится какой-то неинтересной. |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2013 00:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|