Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Это шапка сайта одного московского рекламного агентства полного цикла. Судя по клиентам, далеко не последнего.
Ну, и вопрос риторический. Неужели я такой старый, что от этого креатива меня передергивает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 15:38 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
чур, я тоже старый!
------------------
Отредактировано: poLINA | 24.10.2011 15:46 |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 15:45 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Судя по клиентам указанным на сайте?
Мало ли кто кому туалетную бумагу брендирует.
Судить стоит по шапке, а не по списку клиентов ;)
Поиск по гуглу дал понять, что креатив "народный".
------------------
Отредактировано: Анатолий Вадимович | 24.10.2011 17:11 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:05 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
А может быть это новый тренд в новое время? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:11 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Цитата, автор Mamontino:
А может быть это новый тренд в новое время? |
Этот тренд не новее надписей в туалетах и на партах старшеклассников.
Нужно чаще выходить в народ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Анатолий Вадимович© Да я и не спорю - далёк я от народа с туалетными надписями ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:19 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Mamontino©
А вот зря — в народе вся соль.
Мы же для них работаем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:31 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Mamontino©
А вот зря — в народе вся соль.
Мы же для них работаем. |
Работаете вы, может, и на народ. Но не народ к вам заказы несёт. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:33 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Butch©
"На" и "для" — есть разница, не находите?
Те кто заказы несет — инсайты всегда по пути где-то забывают ;)
Хотя, если в широком смысле — заказы несет спрос на товары и услуги, спрос который народ или будет осуществлять или нет.
Ни разу не видел рекламы без целевой аудитории. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2011 17:52 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Brener© Не думаю, что дело в Вашей старости. Я считаю, что идет общая тенденция понижения качества во всем, в том числе и в рекламе. Причины этой тенденции понятны, противостоять ей невозможно. В полиграфии мне это видно особенно хорошо, когда в 2008-м наступил Экибастуз, в первую очередь посыпались типографии, настроенные на печать высокого качества. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 10:44 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: ИРМ-1©
Можно печатать на крафтовой бумаге, высокой печатью и при этом делать красивые и умные вещи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 12:03 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Анатолий Вадимович© Можно, конечно, я же не об этом. Только учтите, что делая "красивые и умные вещи", даже (особенно) на крафтовой бумаге высокой печатью, надо иметь хороших профи (а они стоят денег) и соответствующий бизнес-процесс (он тоже стоит денег). Так вот, такие деньги мало кто готов платить, даже за "красивые и умные вещи" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 15:35 | |
|
|
|
Scio me nihil scire Постов: 10 Дата регистрации: 06.05.2011 |
А кто сказал, что реклама - это именно красивые, и уж тем более умные вещи? Смотрела недавно фильм "Живая сталь", так вот, там есть ситуация, когда главный герой вызывает своего противника на явно неравный бой, одержать победу у него было шансов 0,0%, и им предстоял боксерский раунд. Так вот комментатор перед этим боем задал такой риторический вопрос: что это? безумие? или маркетинговый ход? и сам себе ответил: ну, раз мы все это обсуждаем, то, наверное, маркетинговый ход, при чем удачный! Так вот, возвращаясь к тому слогану, который так взбудоражил общественность, очевидно, он все-таки выполняет свои функции. А нравится всем он не обязан. |
|
-------- Scio me nihil scire |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 22:38 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: geheim© Из чего следует очевидность выполнения этим слоганом своих функций? И что это за функции такие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 22:50 | |
|
|
|
Scio me nihil scire Постов: 10 Дата регистрации: 06.05.2011 |
В данном случае - привлечь внимание. |
|
-------- Scio me nihil scire |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 22:55 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: geheim© Привлечь внимание и привлечь клиента - разные вещи, не находите? Ну, допустим, внимание они привлекут, а вот захочет ли с ними работать серьезный клиент - вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2011 23:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2geheim© Директор РА может привлечь внимание к своей фирме - выйдя с голой попой на улицу, а на попе рекламный модуль нарисован. Задача выполнена - внимание обеспечено, и пиар тоже - в милицию заберут ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
26.10.2011 09:45 | |
|
|
|
Scio me nihil scire Постов: 10 Дата регистрации: 06.05.2011 |
Каждый директор сам решает как он может привлечь внимание, голой попой, с рекламным модулем, или рекламным банером, который вызывает разные толки. Что касается того, что привлечь внимание и привлечь клиента - это не одно и тоже, я согласна на все 100! Все-таки привлечь клиента - это задача менеджера. Одним только банером тут не отделаешься. |
|
-------- Scio me nihil scire |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2011 10:23 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: geheim© Однако, после того, как директор привлек внимание "голой попой", менеджеру будет сложно выполнить свою задачу и привлечь именно тех клиентов, которым нужны услуги РА, а не... гм... то, что в данном случае привлекло его внимание |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2011 10:29 | |
|
|
|
Scio me nihil scire Постов: 10 Дата регистрации: 06.05.2011 |
Ну, наверное поэтому попу так и не используют как рекламоноситель. Есть более традиционные способы. |
|
-------- Scio me nihil scire |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2011 10:36 | |
|
|
|