|
|
|
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Господа, есть ли у кого знания по востребованность аудитории ( по возрасту) у рекламодателей (по распределению бюджетов)
к примеру
12-17 - 10%
18-24 - 30%
25-34 - 20%
и тд
? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2011 23:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Гарамон©
Отличная тема для курилки! )
Тема обсуждалась в Медиапланировании.
Вы в серьез думаете, что кто-то ведет подобную статистику, та еще с такой дробной градации? При этом в чем считать в деньгах или числе рекламных кампаний? Можно еще в кол-ве рекламодателей.
ИМХО очевидно, что 50% заявок собирают "современные взрослые". Но в деньгах картина немного иная лекарства и еще ряд рекламоемких сегментов делаю картину не столь очевидной.
А Вам зачем? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2011 05:03 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
Да, понимаю. Но мало ли.
Требуется посмотреть на разные модели заработка через призму возраста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2011 22:28 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2011 22:43 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Гарамон:
Наиболее привлекательной аудиторией для рекламодателей на каналах федерального телевидения является аудитория в возрасте от 20 до 44 лет, на которую приходится более 73% всех рекламных бюджетов |
Так, ща догадаюсь.Наименее привлекательная аудитория - >80лет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2011 10:14 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Гарамон©
Все это здорово, но ...
Самый главный абзац в статье: " На втором этапе экспертно оценивается распределение реально затраченных на размещение на федеральном телевидении бюджетов рекламодателей по вышеперечисленным целевым аудиториям. При этом распределение проводится не по тем целевым аудиториям, по которым происходит размещение рекламы на телеканалах, а по тем, которые представляются экспертам фактической целевой аудиторией данного рекламодателя (то есть той целевой аудиторией, на которую реально ориентируется данный рекламодатель).
(Болд мой)
Ключевое слово здесь - "экспертно". Вопрос, кто они эти эксперты? Если внутренние эксперты АЦВИ - одно, если медиа-директора крупнейших игроков - другое.
Второй вопрос. На каком уровне детализации остановились исследователи? Если на уровне товарных категорий (с последующим введением коэффициентов, опять же экспертных)- одно, а если детализация до уровня бренда (адова работа) - другое.
И наконец, и это пожалуй главное. ИМХО бюджеты не являются однозначным мерилом "востребованности" важно еще наличие инвентаря под ту или иную категорию.
PS не могу не пошутить. Если рассматривать не соц.дем., то, я просто уверен, что на 99% востребована аудитория "люди с активной жизненной позицией, успешные, стремящиеся жить полной жизнью", и только 1 % "не стремящиеся ни к чему нытики, разочарованные в жизни и в себе". :)
PPS Чуть не забыл. В статье это все про федералку, а вот регионах все может быть и по другому.
------------------
Отредактировано: bal | 17.10.2011 12:29 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2011 12:28 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
для: bal© и для: Alex_V© Совершенно верно, и мое глубочайшее убеждение сегментация по возрасту/полу блеф, если явно продукт не связан с возрастом или полом (пример детские памперсы или мужские ботинки, хотя и тут не без исключении от покупателя/потребителя до не целевого использования)). + очевидно что афинити канала и рекламный бюджет по нему явно будут коррелировать.
НО есть такие товарищи которые не знают "кто он мистер "П"" (по книге Оськина)и любят половозрастную сегментацию более потребительской...
И на постулатах старого учения, полагают - существование мифического возраста и пола - самого доходного для Рекламодателя.
------------------
Отредактировано: Гарамон | 18.10.2011 01:09
------------------
Отредактировано: Гарамон | 18.10.2011 01:09 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2011 01:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Гарамон:
для: bal© и для: Alex_V© Совершенно верно, и мое глубочайшее убеждение сегментация по возрасту/полу блеф, ... |
Вы уж простите, но я ничего подобного не говорил!
очевидно что афинити канала и рекламный бюджет по нему явно будут коррелировать. |
Этой фразы я не понял. Возможно вы поясните, а то ... ну, как бы это помягче, фраза кажется мне проявлением "совокупности идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями..." (с) wici
PS Может перенести это все в профильный раздел?
------------------
Отредактировано: bal | 18.10.2011 12:24 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2011 12:23 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: bal© Спасибо за ссылку!)Щас почитал вики по этой теме. Много узнал интересного про коллег :)
А потом и про себя :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2011 12:38 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
для: bal©
1. По Аффинити и бюджету
Если на канале преобладает аудитория 34-54 (женщины), как думаете на какую аудиторию будет больше приходиться денег если рекламодатель избирает данный канал для размещения рекламы? Если учесть, что выбор рекламодателя делается на оснований аффинитивности ЦА рекламируемого товара к аудитории канала?
2. Можно и в профильный раздел если считаете |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2011 22:30 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Не знаю, мне кажется, что сейчас берут в такие сферы деятельности только молодежь :) Так сказать до 40 лет :)
А уж те, кто по старше должны искать работу в других сферах. Хотя, в Европе все наоборот. |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2013 17:48 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: shelev© У вас хобби раскапывать древние темы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2013 17:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|