|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
7. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы;
Так и представляется, как взяв пилон на перевес и небрежно размахивая магистральным щитом, я убеждаю редактора поставить новость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 21:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Ан нет, не так прокомментировал. Перечитал, ещё смешнее получается, - сначала берется стратег, а затем уже, с помощью магистрального щита и световой рекламы (вариант лампа в глаза?) организуется разработка стратегии продвижения в СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 22:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: IQ©
А я задался вопросом...а что есть стратегия проведения рекламных мероприятий?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 09:50 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Daniel:
для: IQ©
А я задался вопросом...а что есть стратегия проведения рекламных мероприятий?! |
Задумался...
Действительно, стратегия проведения...
В голову приходит только две стратегии проведения - силами отдела маркетинга и силами соответствующих агентств. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 10:13 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 10:41 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Daniel:
А я задался вопросом...а что есть стратегия проведения рекламных мероприятий?! |
Ну как же ж! Просто план это план, это не интересно. А стратегия, она должна быть у каждой уважающей себя фирмЫ. Стратегия это когда рекламист не просто бегает по проезжей части и размахивает магстральным щитом, это когда он подходит к процессу стратигисски ; -) - сначала рекламное ослепление водителей коммерческим лазером с 25-м кадром, потом информирующая мигалка с полосатой палочкий для стимулирования процесса ознакомления, а вот потоо-о-ом, только потом выхоит рекламист с магистральным щитом.
Говорю ж, стратехия! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 11:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alexander_P©
Не, я догадался, что копипаст рулит. Но голову-то, включать иногда надо же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 13:59 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: IQ© А зачем? Голову тогда включают, когда что-то не устраивает и надо менять. А когда все хорошо, так нафига напрягаться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 14:02 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: IQ© А зачем? Голову тогда включают, когда что-то не устраивает и надо менять. А когда все хорошо, так нафига напрягаться? |
Э, не.
Крупная компания, ищут директора по маркетингу.
Вот что я подумаю после такой фразы?
прально, не хрен туда идти, они сами не знают что хотят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 14:09 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор IQ:
Вот что я подумаю после такой фразы?
прально, не хрен туда идти, они сами не знают что хотят. |
Думаю, им как-то пофиг на это. Найдется другой, чё. И, главное, понравится боссу и сделает хорошую карьеру. Даже несмотря на то, что возможно ничего, толком не сделает. Крупная компания, наверняка на быстро растущем рынке (а какой рынок сейчас не растет?) - чё тут делать-то? Сиди себе да бабло получай, главное не испорть ничего (= особо не лезь никуда со своими идеями в стиле "у вас тут все не так, а вот как надо"). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 14:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alexander_P:
Думаю, им как-то пофиг на это. Найдется другой, чё. И, главное, понравится боссу и сделает хорошую карьеру. Даже несмотря на то, что возможно ничего, толком не сделает. Крупная компания, наверняка на быстро растущем рынке (а какой рынок сейчас не растет?) - чё тут делать-то? Сиди себе да бабло получай, главное не испорть ничего (= особо не лезь никуда со своими идеями в стиле "у вас тут все не так, а вот как надо"). |
То есть ты хочешь сказать, что эйчар этой фразой специально отсеивает инициативных и толковых?
(задумчиво)интересно, а знает ли об этом тот, кто ставил задачу эйчару? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 15:26 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор IQ:...эйчар этой фразой специально отсеивает инициативных и толковых?
(задумчиво)интересно, а знает ли об этом тот, кто ставил задачу эйчару? |
Тут ведь как?
У HR два варианта есть. Один - это через рекрутёра найти специалиста и тогда ответственность несколько другая, или самим корячиться. Чаще выбирают второе.
Не знаю есть для них спецкурсы по правильному поиску маркетологов. На практике была у меня раз встреча с Директором по персоналу и маркетингу. О как! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 15:47 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: IQ© Я хочу сказать, что не под задачи подбирают менеджера, а "на вакансию". И заказчик в курсе, иначе он бы сам составил описание вакансии и требования к кандидату. Думаю, именно заказчик копипейст и сделал, т.к. эйчар все-таки должен был спросить о требованиях и об описании вакансии. Эйчару пофиг, потому что его работа размещать обявления в инете, заказчику пофиг, потому что ему нужен "директор по маркетингу" а не специалист, который будет маркетингом рулить и решать конкретные проблемы и задачи, которые стоят перед компанией.
Происходит это от того, что у Компании и у Заказчика лично все впорядке с баблом и париться не о чем, пока в друзьях главный "ЛПР".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:03 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: IQ© Я хочу сказать, что не под задачи подбирают менеджера, а "на вакансию". И заказчик в курсе, иначе он бы сам составил описание вакансии и требования к кандидату. Думаю, именно заказчик копипейст и сделал, т.к. эйчар все-таки должен был спросить о требованиях и об описании вакансии. Эйчару пофиг, потому что его работа размещать обявления в инете, заказчику пофиг, потому что ему нужен "директор по маркетингу" а не специалист, который будет маркетингом рулить и решать конкретные проблемы и задачи, которые стоят перед компанией.
Происходит это от того, что у Компании и у Заказчика лично все впорядке с баблом и париться не о чем, пока в друзьях главный "ЛПР".
|
Скажите, а зачем тогда нужен "директор по маркетингу", если никто не знает, чем он будет заниматься, если и без него все в порядке? Т.е. я "девочку маркетолога, потому что модно" понять не могу, но девочку можно пристроить хотя бы кофе варить, а директор по маркетингу он зачем? Просто выброс денег получается, так по вашему? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:09 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Alexander_P:....и париться не о чем, пока в друзьях главный "ЛПР". |
Или родственник. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:12 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: MiuMitsu© Директор по маркетингу нужен, чтобы добавлять пафоса на "совещаниях" (= болтовня на тему, определяющуюся в процессе болтовни). Ну или "ребрендинг" и "рекламные концепции" делать (заказывать новый логотип и новую деффку на билборд в дружественном агентстве).
И главное(!) делать СВОТ-анализ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:27 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: MiuMitsu© Директор по маркетингу нужен, чтобы добавлять пафоса на "совещаниях" (= болтовня на тему, определяющуюся в процессе болтовни). Ну или "ребрендинг" и "рекламные концепции" делать (заказывать новый логотип и новую деффку на билборд в дружественном агентстве).
И главное(!) делать СВОТ-анализ! |
Согласен на 100%... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:37 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Alexander_P© для: Daniel© Да лааадна вам!! СВОТ любой студент троечник умеет делать!! Студентов в директора по персоналу!!!
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Alexander_P©
Как думаешь в компании, где в штате порядка сорока специалистов в службе маркетинга, нужен директор по маркетингу?
для: Daniel©
Грешно смеяться над больными (с) А SWOT по-любому инструмент, вот только в "кривых" руках он чаще всего не работает.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 16:47 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: MiuMitsu© Ваши троечники overqualified для такой работы :)
для: GAAS© От компании зависит. От того, как там построено управление, целеполагание и планирование.
з.ы. не путайте, я не утверждаю, что директора по маркетингу не нужны :) я лишь иллюстрирую ситуацию с вакансией, на которую наткнулся IQ©
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 21.07.2011 17:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 17:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|