|
|
|
|
|
|
Является ли присутствие в рекламе звезды спорта формулой успеха? |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Недавно я встретил своего товарища, который по совместительству является начальником рекламного отдела крупной российской компании, и у нас возник спор. Его причиной стала статья, опубликованная на популярном портале, посвященная использованию образов спортсменов в рекламе. В конце статьи приводился рейтинг российских спортсменов, которые преуспели на ниве рекламы, я его приведу:
Данные за 2010 год
1. Мария Шарапова (теннис) - 24 миллиона долларов в год.
2. Александр Овечкин (хоккей) – 3 миллиона долларов.
3. Андрей Аршавин (футбол) - 2,5 миллиона долларов.
4. Елена Исинбаева (легкая атлетика) - 2 миллиона долларов.
5. Евгений Плющенко (фигурное катание) - 700 000 долларов.
6-7. Игорь Акинфеев (футбол) - 300 000 долларов
6-7. Федор Емельяненко (силовые единоборства) - 300 000 долларов.
8. Николай Валуев (бокс) - 250 000 долларов.
9. Сергей Семак (футбол) - 200 000 долларов.
10. Андрей Кириленко (баскетбол) - 100 000 долларов.
Так вот, мой товарищ считает, что использовать спортсменов в рекламе выпускаемой продукции - пустая трата времени и денег. И, что имея хороший рекламный бюджет, достаточно сделать просто хороший ролик и заполнить им эфиры ведущих российских телеканалов. Я был в корне не согласен, и расстались мы с ним, каждый при своем мнение. По этому поводу, коллеги, хотел бы получить ваш авторитетный отклик и обсудить этот вопрос.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2011 14:40 | |
|
|
|
Живи и радуйся Постов: 116 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Эффективность будет зависить от товара, который рекламируется. Использование образов спортсменов для рекламы спорттоваров будет эффективно, при прочих равных условиях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2011 17:12 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Promo-S:Эффективность будет зависить от товара, который рекламируется. |
Иииииии!!!! Вы паааалучаете приз за самый содержательный комментарий месяца!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2011 17:50 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Promo-S:Эффективность будет зависить от товара, который рекламируется. |
Иииииии!!!! Вы паааалучаете приз за самый содержательный комментарий месяца!!!!! |
Полностью согласен!)) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
22.06.2011 18:05 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор pr-sport:
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Promo-S:Эффективность будет зависить от товара, который рекламируется. |
Иииииии!!!! Вы паааалучаете приз за самый содержательный комментарий месяца!!!!! |
Полностью согласен!)) |
/***/
Что каксается спортсменов, то ваш спор, без применения к конкретному товару и целями компании, это спор ни о чем. Не правы оба.
------------------
Отредактировано: Actor | 22.06.2011 22:15 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2011 18:23 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Я думаю, что не существует товаров, за исключением сигарет и наркотиков, которые нельзя бы было рекламировать спортсменам. Единственно, что нужно учитывать, соответствие образа спортсмена с образом рекламируемого бренда или товара. К примеру, Николай Валуев плохо сочетается с брендом «Roberto Cavalli», а вот реклама водки для него в самый раз.
------------------
Отредактировано: pr-sport | 23.06.2011 19:08
------------------
Отредактировано: Karolina | 23.06.2011 19:09 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.06.2011 19:05 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.06.2011 |
Точнее не водки, а инструмента!)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2011 19:17 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Собственно в оригинале я так и написал, но вмешались высшие силы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2011 19:20 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор pr-sport:
К примеру, Николай Валуев плохо сочетается с брендом «Roberto Cavalli», а вот реклама водки для него в самый раз. |
На каком основании сделан этот вывод? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 09:54 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Цитата, автор Alexander_P:
Цитата, автор pr-sport:
К примеру, Николай Валуев плохо сочетается с брендом «Roberto Cavalli», а вот реклама водки для него в самый раз. |
На каком основании сделан этот вывод? |
На основании социологических опросов и проведения фокус групп.
------------------
Отредактировано: pr-sport | 24.06.2011 13:06 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 13:06 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: pr-sport© ага, щас. так и поверил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 14:30 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: pr-sport© ага, щас. так и поверил. |
В начале года мы, по просьбе одного из клиентов, проводили исследование: «с какими брендами и товарами ассоциируются известные российские спортсмены». На основании исследования, могу утверждать, что все, сказанное мной выше, не только сугубо личное мнение, но и мнение респондентов, принимавших участие в опросе. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 15:18 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Я по заказу самого себя (по собственной инициативе то есть) спросил у 15 своих друзей и соседей правда ли то, что лицо Валуева клево бы смотрелось на бутылке с водкой и получил такие же результаты. )
Это я к тому, что судя по уровню вашего спора с другом и Ваших комментов тут, компетентность вас, как исследователей, вызывает сомнение.
Это раз.
Два.
Цитата, автор pr-sport:
нужно учитывать, соответствие образа спортсмена с образом рекламируемого бренда или товара. |
Что значит "соответсвие образа спортсмена и образа товара"? Какой образ у водки? А у пельменей? Пельмени "Дарья" можно рекламировать Валуеву? А пельмени "Богатырь"? А Емельяненко в их рекламе может присутствовать?
Три. Вы - дилетант. И товарищ ваш. Любая реклама должна быть направлена на достижение конкретных целей конкретных компаний. Так вот, в зависимости от целей конкретных компаний и кАмпаний, в одних случаях использование селебритиз будет оправдано и выгодно, в других - нет. Точка.
Все остальные рассуждения на эту тему годятся для пацанов во дворе с пивом, которые до ночи спорят о предмете в котором не разбираются, и для домохозяек у телека.
з.ы. Вот Брюс Виллис ассоциируется с банками у кого-нить? А Парфенов? Дибров? А овечкин и кеды с бритвой? Бекхэм и газировка? )
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 24.06.2011 16:14 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 16:12 | |
|
|
|
Постов: 177 Дата регистрации: 22.02.2011 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 16:19 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Alla858© 5+! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 16:22 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Спортсмены тоже себе дополнительный заработок имеют.
Чем известнее и влиятельнее спортсмен - тем получиться "выигрышная реклама". |
|
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2013 15:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|