Цитата, автор Анатолий Вадимович: Это круче чем "Hot Fuzz" и "Зомби по имени Шон"?
Дехтер был прав.
Нельзя вот так просто сказать "душевно" или "круто", или всяко разно.
Тут понимаешь надо чётко всё по полочкам расположить.
Спецэффектов на 34,7% больше, на что ушло средств в размере 1.669.709,99$, что в своё время на 33,66$ больше,
чем в предыдущих фильмах с участием этих клоунов.
А потом обязательно привести рейтинг посещений зрителей по всем странам, ну и т.д.
И, в конце концов, сказать - фильм гуано, на один раз, и совсем не смешно, или ещё что-то в этом роде.
Смотрела недавно фильм Мариан Сатрапи "Персеполис", про войну в Иране, хиджаб и т.д.
Странно, что у нас этот фильм (а снят он (сделан как мультик)несколько лет назад), не показывали. Он запрещен к показам в Иране и других мусульманских странах.
-------- Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail