|
|
|
|
|
|
сотканных из мифов и заблуждений... |
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
но все-таки, интересных. И есть там ещё информация статистическая, ради которой их можно почитать. http://www.odnako.org/magazine/archive/show_83/
(см статьи сгруппированные в главной теме)
Ещё если интересно сообществу, там очень много спорных утверждений и фактов. Например:
"В соответствии с результатами социологического опроса, проведенного «Левада-Центром», реклама оказывает влияние на предпочтения при выборе товаров всего 2% россиян, и только 5% участников исследования признались, что их можно привлечь яркой оберткой или удачным лозунгом."
Интересно методику по которой проводился опрос да и собственно сами вопросы. Практически на 99 % уверен, что так и спросили: Совершаете ли вы покупки под влиянием рекламы?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2011 12:29 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Довольно таки интересные статьи! Особенно этот отрывок из статьи Трюкачи и зазывалы постмодерна.
Характерным примером здесь может служить эпизод, произошедший в США в период активного строительства железных дорог. XIX век, сообщение между городами осуществляется дилижансами. И вот в один из вечеров в большую городскую таверну некоего тауна, входит энтузиаст и начинает агитировать публику, параллельно собирая средства на строительство. «Господа, — говорит он, — представьте себе, сегодня вечером вы садитесь в вагон поезда, а завтра в 6 часов утра, вы уже в Новом Орлеане!». Слова действуют почти магически, и публика «жертвует». В этот момент, где-то в полутемном углу поднимает голову со стола подвыпивший господин и простодушно вопрошает: «Господа, а что делать в Новом Орлеане в шесть часов утра?». Раздается дружный смех, «жертвование» прекращается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2011 18:34 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
У меня 95% знакомых клянутся с пеной у рта, что "реклама на них не действует".
Я начинаю говорить, как будто начинаю рассказывать историю про маленького ребенка которого пустили на ковер и надели на него, чтобы не испачкал все "эти, как их".. и замолкаю.
Люди помогают : "Памперсы!"
И я обращаю их внимание, что Памперс - торговая марка, а продукт - подгузники |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 09:36 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?
Обратите внимание и на это ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 09:46 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Цитата, автор Mamontino:
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?
|
То, что реклама воздействовала настолько сильно, что в сознании людей торговая марка стала названием продукта.
А при этом сложно отрицать воздействие рекламы. |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 09:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор КЫCЯ:
Цитата, автор Mamontino:
Ага, а ешчо до кучи следует упомянуть "джип" и "ксерокс". И чо?
|
То, что реклама воздействовала настолько сильно, что в сознании людей торговая марка стала названием продукта.
А при этом сложно отрицать воздействие рекламы. |
Торговые марки ксерокс (копир на обячной бумаге), джип (внедорожник) и памперс были родоначальниками нового типа продукта. Поэтому и все торговые марки-аналоги и стали называть привычным именем. Реклама тут вторична. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 18:26 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
По данным опросов общественного мнения больше двух третей от числа опрошенных не доверяют рекламе,и не совершают покупок под её воздействием. И тем не менее рекламируемые товары и продукты пользуются наибольшим спросом у общества. И возникает вопрос: Как такое возможно!? Лично мое мнение таково- Да,реклама в большинстве раздражает и вызывает негативные эмоции,но придя в магазин то самое общество волей неволей покупает и пользуется именно рекламируемыми товарами!
------------------
Отредактировано: life25 | 04.06.2011 00:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 23:39 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка? Если доверять данным исследований,то получается что если человек совершает покупки осознанно- то он идёт против своего Я, наперекор своему недоверию и восприятию.. Неверю,недействует- но покупаю!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2011 00:09 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор life25:
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка?... |
Рекламные агентства много раз исследовали этот процесс. И вывод из их исследований повторялся с железной последовательностью -
чем дальше, тем больше им нужно денег |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2011 15:21 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор Woland:
Цитата, автор life25:
И далее встает более важный вопрос, Каков механизм принятия решения о покупке непосредственно у прилавка?... |
Рекламные агентства много раз исследовали этот процесс. И вывод из их исследований повторялся с железной последовательностью -
чем дальше, тем больше им нужно денег |
Вывод один.. участники рынка (покупатель - продавец) несовсем понимают что происходит у них в головах :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2011 11:59 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор life25:
Вывод один.. участники рынка (покупатель - продавец) несовсем понимают что происходит у них в головах :) |
Понимают. Все давно уже изучено. Читайте литературу по поведению потребителей. У издательства "Питер" точно знаю есть книжка на тысячу листов об этом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2011 12:06 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 21.01.2019 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2019 13:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|