Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Копия темы :: Кто на чём ездит? И как?
..ведь, как ездишь - так и любишь©...
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: slons© Насчет MB. Согласен, что предрасполгает к некоторой вальяжности вождения, но понять, откуда Вы взяли секундную задержку, я не в состоянии. Приемистость у MB хорошая, диапазон скоростей по передачам распределен чуть не в точности так же, как у BMW. Вполне поддерживает агрессивный стиль вождения (если кто хочет).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2007 11:41
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Винопивец©
Пишу только о тех авто, на которых ездил хоть какое-то продолжительное время. Задержка в переключениях у MB очевидна и ощутима, если прокатиться на нём после BMW, он не жалует активные нажатия на педаль, даёт время подумать.
Но сейчас - не о ТТХ. Если Вы обратили внимание, я всё больше как-то о имидже.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 11:57
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: slons© ОК, не буду мешать (хотя и хочется - я тоже на них много ездил).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2007 13:59
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Винопивец©
А почему Вы решили, что Вы - мешаете? У меня нет исключительного права пропагандировать здесь только собственные взгляды на имиджевую составляющую той или иной автомарки. Так что, если у Вас есть устоявшееся мнение, и Вы готовы им поделиться - велкам.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 14:31
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор slons:
А почему Вы решили, что Вы - мешаете? У меня нет исключительного права пропагандировать здесь только собственные взгляды на имиджевую составляющую той или иной автомарки. Так что, если у Вас есть устоявшееся мнение, и Вы готовы им поделиться - велкам.

Потому что как раз к имиджевой составляющей я совершенно равнодушен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2007 16:26
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Audi (VOLKSWAGEN)

Не верьте, когда Вам говорят, что маркетинг бесплоден, не способен зачать, выносить и воспитать хоть что-то дельное. Это неправда. Маркетинг родил Аudi в том виде, в котором мы знаем эту марку сейчас. Если бы не он – померла бы, и никто бы и не вспомнил.
Жил-был VW. Ничего так себе жил, не тужил, клепал достойные и долгоиграющие коробочки на колёсиках, и однажды достиг того уровня прибыли, который заставил задуматься: а не замахнуться ли, братцы, на Вильяма нашего, Шекспира?...(с), читай – на целевую коллег из Мюнхена и Штутгарта. Но для этого надо было предложить клиентам что-то породистое. Решено было купить Audi. Так бывает, когда разбогатевший крестьянин становится кредитором помещика и выкупает его долги.
Порода в Аudi, действительно, была. Фирма образовалась из авторитетных некогда брендов DKW, Horch, Wanderer, и, собственно, Audi (четыре кольца!).
Правда, .к тому времени (середина 60-х) Аudi зачем-то принадлежала Daimler Benz, но штутгартцы радостно переуступили её.
И для аудюшников началась полоса удач. Денег на разработку вдруг стало вдоволь, передний привод рулил, VW показательно не смешивал модельные ряды. Так продолжалось до середины 90-х, и за это время от брака батрака и аристократки родилось множество переднее- и полноприводных детишек.
Но ближе к концу столетия маркетологи сказали: харэ! Щас мы будем говорить, а вы – слушать. И понеслось.
Началась унификация модельного ряда. Платформа Golf-4 стала базой для Audi A3, а в чуть раздвинутом виде – и для A4. А6 предыдущего поколения вдруг потеряла изысканность в управлении и стала ездить, как Volvo. Потребитель с изумлением отмечал в салоне, подвеске и движке престижной вроде бы марки детали и элементы «народного» VW.
С позиционированием тоже была беда. Полубыстрый (ну, никак не BMW) и недокомфортный (MB даже не икалось) автомобиль продавался неплохо, сказывалась приемлимая, за счёт унифицирования всего и вся, цена, но восторгов не вызывал. О том, что платформы и решения Аudi используют также уж совсем простецкие Seat и Skoda, по сию пору говорится несколько вскользь.
Попытка выйти в сегмент престижного серийного авто тоже как-то не задалась. Серия S ездит очень хорошо, но при покупке и обслуживании облегчает карман владельца ТАК, что очень быстро возникает мысль – а не крутовато ли за перелицованный VW? Серия TT вообще не "выстрелила", поэтому продвигается в основном как подарок папиков блондинкам.
Однако покупатель Audi знает, чего хочет. Он не готов платить за излишние, по его мнению, понты BMW и MB, и унификация его, скорее, радует – сервис дешевле. Он не хочет ни резвиться на дороге, ни засыпать. Ему необходимо каждый день знать, что в машине удобно, предсказуемо и, если что сломается – то без труда и полугодового ожидания запчастей починится. К тому же многих более чем устраивает передний привод, а уж полный привод в Ингольштадте отработали получше многих.
По моему мнению, современная Audi – результат победы маркетинга над креативом. Интересно будет посмотреть, что из этого получится дальше..

--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 08:57
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Audi, XXX, MB - три машины от бошей. Многие уже в курсе, что словосочетание "лучшие машины" является синонимом "немецкие машины". В такой лучшести и понтовости есть минус - на больших по размеру и солидности модификациях, не всегда понятно, кто же едет за рулем - хозяин машины или его шофер?

Теперь посмотрим на каждую отдельно.

BMW. Драйв, жесткая, резвая езда и куча требований машины к водителю. Не случайно именно про БМВ был анекдот про расшифровку встроенных в нее черных ящиков, где последние слова водителей были одни и те же: "пацаны, смотрите как я умею!". Однако возвращаясь к езде на ХХХ: ездить на ней спокойно - явное несоответствие образу машины. Ездить на ней резво - утомляет, бо иногда приходится ездить, прожигая асфальт бессильно крутящимися покрышками, не полчаса мимо восхищенных девок, а целый день. Отсюда, при постоянном исполльзовании, возникает небольшой диссонанс - постоянно ездить так, как нужно на этой машине, негде или не по силам, а ездить комфортно можно и на более вальяжном мерседесе.

В отличии от остальных двух конкурентов, марка существенно подорвала свою репутацию и понты с началом сборки машин в СССР. В качестве примера - одна из принцесс на горошине выбирала себе машину. Приехала в один салон, посидела в бэхе, глаза загорелись. Приехала в другой салон брать эту же машину, села внутрь и сказала: "Какое г*вно! Я не буду на такой помойке ездить!". После небольшого скандала выяснилось, что перевая машина была немецкой сборки, а вторая - отчественной.


Мерседес. Вальяжное, неторопливосолидное и мощное передвижение своего тела. Практически все новые фичи придуманы именно его конструкторами. Очень много классов, подклассов и других извращений по модельным рядам. Для езды самому на таких машинах они слишком неповоротливы, но зато самое то для езды с водителем - понты мерседесовские еще никто не отменял.

Ауди. От БМВ практически неотличимо по своей резвости (на ауди-клубе проводились разные заезды, но на предложения аудиводов погоняться зимой, поздней осенью или ранней весной, бмвэшники, понимая скрытую подъё, сквозь зубы отвечали, что подождут лета. Кстати, в России на машинах ездят не только летом), отлично держит дорогу (как бы вцепляясь в нее всеми четырьмя лапами - нет таких безумно-бестолковых кренов в поворотах). Т.е. это комфортная, с острым рулением, машина для повседневного перемещения по городу, от которой окружающие оправдано могут ожидать и резкой скоростной езды. По комфорту Ауди немного не дотягивает до МВ, но ей эта показушная дороговизна отделки салона и не нужна. Стильная изящность, отличная эргономика и продуманность всего - это и есть Ауди.

Профи (фсошники), у которых в парке есть машины всех трех производителей (и на всех они покатались), в восторге от поведения Ауди на дороге. А это уже кое-что говорит.

Заключение: специфика России в том, что здесь не круглый год лето. Как бы не пытались конструкторы заднеприводных авто решить проблему зимы, передний привод все равно более адекватен таким климатическим условиям. Заднеприводные в ответ говорят, что у них есть и полноприводные версии. Но в полноприводных Ауди есть Кватра. Quattro - это та фишка, которую Ингольштадт освоил в совершенстве. Всякие 4matic, и другие варианты полного привода на легковых машинах не стояли с ним и рядом.

Поэтому покупателю серийных авто низа премиум-сегмента нужно как-то соразмерять понты марки с возможностью реального использования машины в повседневности. Имхо, выбор очевиден - Audi.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2007 10:07
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Хорошая машина Audi. Но, к сожалению, переднеприводная (в основном).
Люди, которые никогда не учились жёстко водить машину, в большинстве своём не понимают основных принципов гарантированного ускорения с места, способов оптимального вхождения в поворот и выхода из заноса.
С места. При начале ускорения авто приседает на заднюю ось. В этот момент ведущие колёса у ПП машин разгружаются и теряют часть сцепления с поверхностью, у ЗП - наоборот. Поэтому так часто слышен понтовый визг покрышек на желающих улететь со светофора "восьмёрках" и "альфа-ромео", водители которых по определению считают, что провернуть колёса на месте - круто и спортивно. Бойтесь таких, они ничего не понимают в езде и конкретно опасны на дороге.
Конечно, провернуть колёса на месте можно и на ЗП машине. Но делается это всегда осознанно, в большинстве случаев - для разворота на пятачке на 180 градусов.
Вход в поворот. Особой разницы тут нет. И ПП, и ЗП авто предсказуемы и понятны. Надо только помнить, что ПП спрямляют траекторию под добавление газа, а под сброс у них идет снос оси. У ЗП - полностью наоборот.
На ЗП авто оптимально входить в поворот по внешнему краю и "резать" его по малому радиусу к кромке, на ПП - "облизывать" обочину.
Занос. Вот это параметр стоит отметить особо, так как существует ошибочное мнение, что ПП авто безопаснее и предсказуемее в экстремальном вождении. Очень много "гонщиков" поплатились за это заблуждение железом и здоровьем.
Если коротко - то вот так: ЗП машину очень легко ввести в занос, и также легко из него вывести. ПП машина в занос уходит неохотней, но, если она в него попала, а ты неопытен - зови маму, иногда помогает. И в том, и в другом случае главное для сохранения жизни и здоровья - крутить руль исключительно в сторону сноса кормы. В ПП авто категорически нельзя в такой момент трогать тормоз, только руль и газ! (Начинаешь тормозить, нагружаешь ведущие колёса, они плотнее прижимаются к земле, и вместо того, тобы осадить машину, ты придаёшь ей ускорение...)
(Кстати, всё вышесказанное в полной мере относится к автомобилям полноприводным. Столкнуть их в занос - ну очень сложно. Вывести нельзя.)
Таким образом, ПП машины идеальны для уверенной езды без склонности к динамике вождения как таковой. Ну, для девушек, или поживших уже людей, которым и торопиться-то некуда.
Про предпочтения служб безопасности и манеры их вождения, равно как и о безопасном сосуществовании с ними на дороге расскажу как-нибудь отдельно. :)

--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 11:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: slons©
Ай, браво! Хороши тексты. Из последнего я, правда, ни хрена не поняла, но написано складно. Аффтар, не грузи девушек ЗП и ПП, давай про ымыдж!! Жду про японок и особливо Паджеро!! :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 11:36
цитата
Profile
mazza©
mazza
Постов: 56
Дата регистрации: 17.05.2006
Паджеро есть всякие, прислал бы фото, но Слонов из Сайгона боюсь:) они злопамятные. Данное высказывание Slons отношения не имеет и не несет никакой провокационной подоплеки.
Думается, эксперт по японкам я здесь единственный, к моей радости!:)
--------
www.asia-online.ru
director@asia-online.ru
Skype: antonio_promocards

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2007 15:32
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: mazza©
А Вы расскажите на грамотном русском о Ваших впечатлениях от управления ими, и все останутся довольны.
Насчёт эксперта - ой, не кажите гоп...(с)
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 15:34
цитата
Profile
mazza©
mazza
Постов: 56
Дата регистрации: 17.05.2006
Про грамотный русский, я Вам коллега уже говорил, к Вашему замечанию прислушался и понял Word великая русская штука!:) управляю японскими автомобилями с 17 лет и уж под моим управлением было их штук 20. Поясню сразу ,автомобиль на Дальнем востоке не роскошь, а средство. Люди их меняют оч часто.
--------
www.asia-online.ru
director@asia-online.ru
Skype: antonio_promocards

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2007 15:40
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: mazza©
Вы удивитесь, но в этой теме как раз и рассказывают в доступной остальным форме о впечатлениях от удовольствия или неудовольствия управления разными авто! Спасибо, что зашли.
А ещё, поскольку это профессиональный форум, таковые впечатления подкрепляются выводами о соответствии той или иной марки либо модели имиджу, с которым она существует в рынке. Вот этого я, как модератор (кстати - сравнитеьно терпимый... ), и ожидаю от участников.
Всё остальное - офтоп, предупреждения.., ну, в общем, Вы знаете.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 15:50
цитата
Profile
mazza©
mazza
Постов: 56
Дата регистрации: 17.05.2006
Для Karolina
Собственно об автомобиле, который является вполне доступным для приобретения в России:

Митсубиси Паджеро 2000 г. кузов: ....
почищено модератором от технологических подробностей. (модератор slons)

Салон: 7 мест, 2+3+2, 3 печки для каждого ряда сидений с индивидуальными настройками по температуре и интенсивности обдува, много всяких емкостей под мелочевку, 4 подстаканника, монетница, регулируемый подлокотник, музыка: СД-Чейнджер на 6 дисков, МД- дека, DVD плеер, Телевизор на котором отображается информация навигационной системы, установки климата, радиоприемника, информация от разных проигрывателей, информация о состоянии автомобиля и данные о метоусловиях (ниже 30‘С не показывает). В багажнике – огромный бокс для всякой ерунды, лом! мощный домкрат, приличный набор инструментов (даже есть фонарик).
Двигатель: 3496 куб. см., с прямым впрыском топлива в цилиндры (GDI) 220 л.с., момент 35.5 кг*m 6 цилиндров 24 клапана.
Трансмиссия: автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения INVECS-II 4 speed full automatic , раздатка SUPER SELECT второго поколения, 4 режима:
1) задний привод – тут все понятно;
Выбранный режим трансмиссии отображается на панели приборов.
Необходимо отметить, что переход с заднего на постоянный привод можно осуществлять на скорости на 100 км/ч, при этом руль нужно держать прямо.
Ходовая: полностью независимая подвеска, карбоновые карданы, простые стойки, стандартные колеса размерностью 235/70/R16

Японскую машину лучше покупать на аукционе с оценкой не менее4,5 А, дальше доставка до Владивостока морем, затем контейнером до Москвы.
впечатления от машины:

Внешне просто красавец, «поджарый» как их называют, пожалуй, дизайн лучший в классе. Просторный и вместительный салон, очень удобные сиденья на 1 ряду, сзади не ездил, поэтому не могу сказать как там по удобству, но пассажиры вроде не жаловались. Заднее сиденье регулируется по углу наклона спинки, раскладывать его не пробовал, но думаю что если его разложить спать можно без проблем. На третьем ряду места хватить только детям.

На ходу машина очень понравилась: подвеска в меру жесткая, сбитая, очень прочная, все рычаги и пр. с низу выглядят очень внушительно и вселяют уверенность. Едет не просто как танк, по любым дорогам. Дорогу держит великолепно, подруливать не надо, можно лишь Динамика разгона так же понравилась, почти на уровне турбо РВР’а по субъективным ощущениям, конечно секундомер уже не покажет 7 секунд до сотни как раньше, но пинок в спину при нажатии на педаль газа еще тот, я вам скажу.
Тормозит как и все Митсубиси на 5. Педаль хоть и жестковатая по сравнению с Тойотами, зато более информативная, проще регулировать усилие.
Автоматическая коробка по моим ощущениям тоже работает просто великолепно, в ручной режим переходить просто не зачем, передачи держит как нужно, при спуске с горы не дает машине разгоняться.

Работа печек не вызывает нареканий. В – 35’C салон прогревается примерно через 10 минут, снимаешь перчатки, шапку, расстегиваешь куртку. Минут через 20-30 можно уже ехать в кофте и отключать заднюю печку. В мороз окна не затягивает если установлен режим на стекло и в ноги. На других режимах постепенно мороз берет свое. Но это только при морозах за 30 градусов.
Все остальное оборудование так же работает исправно.


Нюансы связанные с GDI: масло только синтетика и чем лучше масло тем лучше для машины, бензин не ниже 96 и только проверенного качества. Промывка форсунок раз в 10 тыс. км. путем их снятия и разбора в ультразвуке. В Российских условиях почаще замена критичных расходников: масленный фильтр и масло 7-7,5 тыс.км, воздушный – 10 тыс.км, масло в автомате через 30 тыс.км – только рекомендованное производителем, топливные фильтры лучше так же через 10 тыс.км.
Проблема с GDI либо есть изначально (купил уже убитый впрыск), либо некачественное топливо (ну очень дерьмовое) и длительное его использование). При соблюдении нехитрых правил эксплуатации все должно быть хорошо.
Кстати, ни у одного из моих знакомых, у которых есть МИТСУБИСИ с GDI не было проблем по этой части (у одного знакомого – уже 4 года машина с таким типом впрыска топлива).
Даже если умрет GDI цена вопроса совсем не критична в сравнении со стоимостью машины и расходами на бензин.
Хотя, если честно, если брать автомобиль марки Митсубиси Б/У, я бы не рекомендовал, так как с GDI всегда от нашего бензина проблемы.Так же добавлю новый Паджеро не на раме, как принято у джипов, это тоже можно отнести к минусам данной модели.Стоимость данного автомобиля 20000 долларов США
Настоящий текст проверен Word на все ошибки:)

attachment
Паджеро.jpg
--------
www.asia-online.ru
director@asia-online.ru
Skype: antonio_promocards

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2007 16:00
цитата
Profile
Greenz©

Постов: 444
Дата регистрации: 27.07.2005
Предсказуемая такая тема.:) У меня была Субару, я ее любил, она ела много мя...денег, я ее продал. Полный привод - очень хорошая штука. Проблемы с зимним стартом при -25 и расход топлива 17 литров - не очень хорошая штука. Жена купила Мазду 3. Она симпатичная и красная, на автомате (Мазда). Минус один - это японская машина, со всеми вышеописанными вытекающими. Дьявол занес меня на тест-драйв Ауди. Скорей всего у меня не будет больше японской машины.
--------
Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 14:41
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Greenz:
Дьявол занес меня на тест-драйв Ауди. Скорей всего у меня не будет больше японской машины.


Та же фигня

Уже и залог за Мазду 6 я отдал, и комплектацию по максимуму (тридцать с копейками) заказал, но чисто ради отдыха зашел в соседний салон Ауди...
Ко мне подошел менеджер, перекинулись парой вопросов про мой выбор Мазды (дешево и сердито, зато ездит резво), после чего он спросил: "А почему Вы считаете, что А4 намного дороже Мазды? Давайте обсудим цену, но после тест-драйва. Кстати, вот и машинка для теста стоит. Она же и для драйва "

Так что теперь я езжу на изумительном аппарате цвета "красный бриллиант" и по средам ставлю свечки за здравие менеджера, который меня уговорил на Ауди...
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 17:14
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Не фанат каких либо авто-брендов. Главное что бы не ломалась… ;) Для себя определяю верхний лимит суммы. Перед покупкой авто - опрашиваю всех друзей знакомых на предмет поломок. За годы сформировался устойчивый негатив к немцам…(мерс, фольц, вмв). Про «чудо-Ауди» читаю здесь впервые :) . Возможно, потому что всегда интересовался Джипами. Из опыта последних моих машин – к Митсубиси-Паджеро и Нисан-Патрол уже близко не подойду. Это ведра с болтами. Правда Патрол очень надежная тачка и ни разу не ломалась. Все одно трактор.
Запомнился такой случай. Недавно купил Лексус RX-350, а одновременно мой Патрол стоял на продаже. Ну и где-то недельки через две нашелся покупатель. Надо было сесть (после Лексуса) на Патрол, чтобы доехать 500м в ГАИ для оформления. Сел, завел, тронулся и припух. Первая мысль – сломался , аж кровь в голову ударила :( . Думаю, чего делать-то... Машина то - не едет. Давишь на газ, а он ползет… Еле-еле вырулил… ну в оконцовке приноровился и всеж доехал до ГАИ. Вот такой эффект испытал, всего то по истечении 2- недель езды на хорошей машине. А мой Покупатель Патрола, пищал от восторга владения - огромной, черной, и тонированной машины.
За полгода до сих пор не знаю половины кнопок в машине. С удовольствием недавно обнаружил, что багажник открывается с брелка. Пока даже не могу оценить полезность всех имеющихся там опций… :(

P.S. Вчера поехал на мойку. Меня спрашивают: «Какая машина?» Гм… задумался, честно забыл. Черная говорю. Джип вроде. (хотя до сих пор точно не знаю, Джип «RX-350» или нет). Далее спрашивают: «А какой номер?». Полез за тех паспортом, сказал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 20:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Ауди А4 - неплохая машина (здесь её даже за $26К продают) - правда зависит от сборки. Все знакомые у кого Мексиканская сборка - воют волком - говорят, надо покупать только если на заднем сиденье будет механик
К джипам всегда относился с предубеждением - после заноса почти с переворотом на мокром хайвее ... да и бензин уже 4+ за галлон :(
А вы пробовали Рейнджер (или F-150)? Классно ездить за покупками . Помещается до 2-ух диванов, полки, 4 тумбочки и мешков 15-20 продуктов
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 21:41
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: IgorRudy©
А Вы пробовали припарковать открытый пикап в России у супермаркета? Нет-нет, без покупок даже..., просто с открытым для творческих экспериментов прохожих пацанов пространством кузова?
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 21:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: slons©

Цитата, автор slons:
А Вы пробовали припарковать открытый пикап в России у супермаркета? Нет-нет, без покупок даже..., просто с открытым для творческих экспериментов прохожих пацанов пространством кузова?


Так у кузова крышка есть, которая на замок закрывается (по крайней мере у большинства Рейнджеров)
На самом деле всякую гадость в кузов забрасывают?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 22:04
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 22.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Копия темы :: Кто на чём ездит? И как?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов