|
|
|
|
|
|
Товарищи, какую позицию выбрать? |
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Подал заявку год назад, одну атаку ФИПСа отбил (хотели степень смешения пришить),
сейчас ответили что мое название "является словом иностранного происхождения, оно
порождает в сознании потребителя представление об определенном качестве товара,
его изготовителе или места производства, которое не соответствует действительности,
поэтому заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно
производителя товаров."
В связи с этим не могут зарегистрировать
Никакого закоса под "Тульские пряники", "Карлу Позалини" у меня нет,
географической привязки у меня нет, как они могли заранее определить качество мне тоже не ясно.
Товарищи, какую позицию для ответа выбрать? (интим не предлагать)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 14:09 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А что за название?
Вообще-то ФИПС прав, отчасти.
Пример - когда делали ТМ "Greenfield" для чая, то регистрировали юрлицо в Англии. ТИпа, чтобы все было серъезно. А фасуют его в Ленобласти (((
Чай неплохой, мне нравится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 14:43 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Название хорошее, состоит из латинских букв.
Мне же ничего не мешает производить товары за рубежом и ввозить их сюда.
Или тут их производить. Этого не происходит пока не зарегистрирована марка.
Как они так сразу сплеча рубят не понятно..
Всех ввел в заблуждение, обманщик я :(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 15:04 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Вадик© Не устаю повторять две вещи. Для общения с ФИПС лучше изначально обращаться к патентным поверенным, имеющим опыт переписки по возражениям. Регистрация была и будет субъективной и нужно знать (уметь) как и на какие места "нажимать".
Регистрация словесных знаков вещь гораздо более трудная и рискованная, чем регистрация графических и комбинированных знаков.
К сожалению, без знания конкретики давать более детальные советы невозможно. Впрочем, тут можно написать что угодно, решать все равно будут эксперты ФИПС...
Да, и регистрация словесного знака на иностранном языке для местного продукта, действительно, вещь сомнительная. Все "правильные пацаны" для этого сначала делают типа материнскую компанию и знак там. А потом уже регистрируют знак тут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 15:06 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Вадик© Производить что угодно и где угодно вас может ограничить только уголовный кодекс. То есть угроза жизни и собственности других граждан. Отсутсвие зарегистрированного знака на это вообще никак не влияет. Если только это не нарушает права третьих лиц. Именно возможность отстоять свои права в случае подделки и дает регистрация товарных знаков. А производить и продавать свою продукцию можно и без регистрации знака. Да и вообще без всякого обозначения. Нужно только зарегистрировать хозяйствующий субъект. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 15:10 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Патентные поверенные и работают. Одну ФИПСову атаку отбили уже.
Знак у меня словесный, (с графическими и комбо знаками проблем больше)
Марка до этого была зарегистрирована!!! потом прекратила свое
существование и стала неохраняемой. Я подал документы на нее.
Если тоже самое было зарегистрировано тем же ФИПСом,
то основания для отказа быть не должно по логике.
У кого нибудь был такой запущенный случай? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 15:14 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Так значит марка принадлежала третьему лицу, а вы решили её "перехватить", воспользовавшись окончанием охраны? Кстати, "прекратила свое существование" это, надеюсь именно про регистрацию ТЗ?
Всегда считал, что словесные знаки регистрировать сложнее. Для них и формальных ограничений больше, и отказы в разы чаще.
Какие особые проблемы Вы видите в графических знаках? Мне, правда, интетересно.
Насчет раньше и теперь - об этом точно нельзя заикаться. Во-первых, требования меняются. И меняется объем зарегистрированных знаков - раньше аналогов небыло, теперь есть. Возможно поэтому регистрация и не была продлена. Второе - нельзя намекать на субъективность экспертов, этим вы добъетесь противоположного эффекта. ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 17:03 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
В моем классе марка год висела ничейная, я даже удивился.
Она не раскручена и не известна. Так что перехватывать то и нечего было.
Что нашел по теме
http://gorodissky.ru/publications/articles/?newsid=55
...нельзя не согласиться с Э.П.Гавриловым и Е.А.Данилиной, которые подчеркивают: «Введение потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя происходит при использовании товарного знака. Любые попытки до этого момента определить возможность введения потребителя в заблуждение - умозрительны, а потому и не являются точными»5.
Можно привести и другие известные комментарии на эту тему:
«Элементы обозначений, указывающие на вид товара и/или егохарактери-стики и/или содержащие сведения об изготовителе и т.д. через ассоциации, которые они вызывают у потребителя, относят к способным ввести а заблуждение. Способность элементов ввести в заблуждение не вполне очевидна. Она имеет вероятностный характер»6.
«...Само понятие «введение в заблуждение» предполагает субъективность восприятия обозначения. Заблуждаться означает прийти к ошибочному суждению. Суждение, в свою очередь, возможно лишь на основе предшествующего опыта, различного у разных людей. Следовательно, возможность введения в заблуждение зависит от совокупности предшествующих знаний и, таким образом, носит явно субъективный характер.
Изложенное выше свидетельствует о том, что факт ложности обозначения, как правило, не требует доказательств. Что касается способности обозначения вводить потребителя в заблуждение, то вывод об этом на стадии рассмотрения заявки может быть чисто умозрительным, а следовательно, субъективным. «Способность введения в заблуждение" может быть подтверждена (или опровергнута) только самим рынком, т.е. при реализации товара, обозначенного товарным знаком»7.
Просто по этой статье наверное многих "рубить" будут, не смотря на "индивидуальность" каждого случая
регистрации, нужно определенное количество успешных прецедентов.
PS друзья одни работали в ФИПСе правда в другом отделе, рассказали что один спорный момент решался ударом рукояткой пистолета об голову кого-то из экспертов. Борьба с бюрократией в действии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 22:20 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Господа, а кто-нибудь судился с ФИПСОм? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2011 12:33 | |
|
|
|
Постов: 357 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: Вадик© ...лучше изначально обращаться к патентным поверенным, имеющим опыт переписки по возражениям... |
Абсолютно согласен! Мы именно так и поступали. Наняли прожженных юристов.
А насчет регистрации латинского написания для внутреннего продукта... Мы российская компания, зарегистрированая в России. Производство в России (вся инфа есть на сайте). Владеем двумя ТМ - "NORF" (зарегистрирована в конце 2009 года) и "PLESK" (проходит завершающую стадию регистрации - выдача свидетельства). Подобных проблем замечено не было. В обоих случаях получали безусловное разрешение на регистрацию (при наличии обозначений сходных до степени смешения!). Знаки - оба словесные. Но в документах, выданных ФИПСОМ есть пометка: "обозначение является фантазийным и семантически нейтральным по отношению к заявленному перечню товаров и услуг."
Письма до них не доходили, теряли где-то у себя в подразделениях, раздолбайство тоже присутствует, но подобных отказов не было. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2011 14:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|