Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Как привлечь FMCG рекламодателя
с чего начать?

Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
Здравствуйте!

Я представляю проект http://www.iduvmagazin.ru и сопутствующие мобильные приложения:
для iPhone - http://itunes.apple.com/ru/app/id409249894?mt=8
для Android - http://ru.androlib.com/android.application.ru-iduvmagazin-qBDmi.aspx

В настоящее время в сутки ИдуВМагазин используют 1500 чел, а кол-во регистрации с момента публикации приложений в магазинах за 3 недели - 13500 чел. (12500 - iphone, 1000 - android). (Для Nokia N8 и более новых - в разработке.)

Вопрос - как привлечь из FMCG рекламодателя? Где искать таких людей?

С уважением, Олег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2011 16:15
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: iduvmagazin©,
а что вы можете им предложить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2011 22:51
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
@koska

минимум - рекламный баннер на сайте и в мобильных приложениях.
максимум - промо-активности через мобильники для непосредственного контакта с брендом. есть западные успешные case-ы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2011 14:40
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Привлечь одним способом - в конце года сделать предложение и с ним идти в пул обслуживающих агентств. Напрямую ничего не получится, если, конечно, вы не одноклассник директора по маркетингу "ВБД" или "ПЕПСИ -СНГ".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 16:23
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
Штирлиц,

в двух словах ситуация такая.
проект виду один, планирую выпуск новой версии, очень хочется поменять дизайн и иметь нормальный хостинг, но на это уже нужны деньги. свои почти кончились :)
вот и стал искать хотя бы минимального спонсора/рекламодателя.

такое сообщение отправил одному экс-бренд-менеджеру:
--------
Сейчас идет разработка новых версий мобильных приложений с возможностью проведений различных маркетинговых акций. Как пример: у каждого пользователя будет свой "виртуальный счет" для бонусных баллов, а за каждый отсканированный штрих код, допустим, упаковки чая, в определенном магазине(ах) (можно будет обозначать географию действия акции) - пользователю начислится на счет один балл. Как только пользователь наберет к примеру 50 баллов, он сможет их потратить на оплату мобильного телефона, покупки подарочной карты и др.

В приложении будет баннер с текстом "Отсканируй штрих-код со всех видов чая Криптон и получи 50 баллов!"

Так же можно будет задействовать возможности интеграции с социальными сетями: вконтакте, одноклассники и т.п. Человек сканирует штрих-код продукта, а у него на стене будет отображаться "Заинтересовался Криптоном Лесной вкус, надеюсь выиграть поездку в Турцию http://www.Криптон.ru" или какой-то другой вирусный эффект, чтобы друзья человека тоже заинтересовались.

На западе такие case-ы успешно работают.
-----------------

ответ такой:
----------------
Я сейчас не работаю в маркетинге, поэтому ваше детальное сообщение мне совершенно не релевантно.

Из личного опыта скажу, что акция подобная не интересна, т.к. для сканирования штрих-кода продукта не требуется его покупка. Соответственно, стимулировать продажи данная акция не будет.
---------------

У меня же расчет такой, что хотя бы человек пощупает коробку с продуктом, т.е. будет контакт с брендом какой-то.
Интересно, а тв-реклама стимулирует продажи? :)
Конечно, это больше похоже на дилетантскую точку зрения, но думаю на западе тоже не глупые люди :)

+ можно изменить сценарий акции и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2011 16:46
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Бывший маркетолого абсолютно прав.
Действительно, сканирование штрих-кода не подталкивает к покупке продукта.
Я не вижу привлекательности в таком сервисе. Не вижу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2011 17:15
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
Штирлиц©, ок.
ну а ТВ реклама почему и чем лучше? :)
На западе, такие вещи пользуются интересом.
Т.к. человек щупает продукт, это может сойти за "контакт с брендом"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2011 19:29
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Почему и чем лучше?
А Вы подумайте )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2011 16:00
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор iduvmagazin:
...есть западные успешные case-ы.


Покажете примерчик? Лучше ссылку на заслуживающий внимания первоисточник.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2011 19:02
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2iduvmagazin© Эко вы сразу, привлекать рекламодателя!
Для начала сделайте так, что бы сайт вас известным стал, что бы его читали регулярно, ждали появления там новой и интересно информации, что бы друзьям рекомендовали, что бы распечатки с собой носили в сумках и портфелях. Вот тогда и рекламодатель появится.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2011 10:42
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
@koska вот проекты: ShopSavvy , Barcode Hero , CheckPoints , shopkick .
Google расскажет о них

@Mamontino
согласен, но как я уже писал, на это нужны средства, свои уже кончились :)
сейчас я не рассчитываю на рыночные цены :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2011 11:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор iduvmagazin:
@Mamontino
согласен, но как я уже писал, на это нужны средства, свои уже кончились :)
сейчас я не рассчитываю на рыночные цены :)


А вы сейчас никаких цен не получите. Просто потому, что в данном состоянии ресурс никому не интересен. Заниматься его продвижением вы можете и сами (без средств на найм сторонних работников). Иначе никак, хотя вру, есть вариант закрыть проект.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2011 12:36
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
@Mamontino
хотите сказать, что ребятам из FMCG не интересно за 10 руб получить 1000 показов баннера внутри мобильных приложений?
или за 100 руб получить народ (1000 чел) который будет трогать упаковку с их товаром?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2011 13:14
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор iduvmagazin:
@Mamontino
хотите сказать, что ребятам из FMCG не интересно за 10 руб получить 1000 показов баннера внутри мобильных приложений?
или за 100 руб получить народ (1000 чел) который будет трогать упаковку с их товаром?


Ну почему же, интересно.
При двух условиях как минимум. Возможность отбора по соцдему и при количестве получивших рекламу в разы больше чем вы сможете предложить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2011 14:23
цитата
Profile
iduvmagazin©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2011
IQ,

"при количестве получивших рекламу в разы больше чем вы сможете предложить." - имеется ввиду, что 1000 просмотров им не нужна? им надо 1 млн минимум?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2011 16:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: iduvmagazin©
Насчёт минимума не скажу, но тысяча конечно никого не заинтересует. Реклама - это стрельба по площадям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2011 18:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: iduvmagazin© Вы не сможете продать рекламу, не улучшив ресурс и не увеличив посещаемость. FMCG действительно не интересно 1000 контактов с ЦА. Это очень мало, даже если аудитория качественная. Никакое рекламное агентство не будет связываться с площадкой с таким маленьким объемом. Так что Вам прийдется искать варианты улучшать проект и растить его посещаемость. Нет денег - это плохо. Но если есть время, то можно улучшить и нарастить даже собственными силами. Если еще и нет времени, то ищите помощников. Найдите студентов, которые ищут возможность попрактиковаться (журфак, интернет-маркетинг), пообещайте им долю в проекте. Короче, работайте:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2011 18:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Как привлечь FMCG рекламодателя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов