|
|
|
|
|
|
Тема как для студентов, так и для их потенциальных руководителей |
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Savl©
Не могу с тобой полностью согласиться. При создании любой классификации, особенно касающейся людей, каждый конкретный человек не будет вписываться на 100% в одну из категорий, ибо человек многогранен, а категория нет. )) Поэтому я предлагаю не вписывать личности в попытки классификаций. И чтобы доказать это и завершить, скажу про себя. Я никогда не изучала русскую филологию в вузе, но много читала разной литературы, т.к. он, РЯ, меня интересует. И уж тем более не преподавала его. При этом я считаю (могу, конечно, ошибаться), что из меня бы вышел отличный преподаватель РЯ. Я даже иногда думаю, что мне ЭТИМ стоило бы в жизни заняться. Так что я не попадаю ни в первую, ни во вторую твою группу категорий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 12:04 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Karolina©
Ну хорошо, соглашусь с тобой. :) Лично я не вписывал Михаила в классификацию, это он зачем-то сам сделал. Классификация составлена по итогам моих наблюдений за преподавателями вузов на прошедшей осенью ярмарке вакансий, прошлого общения с участниками гильдии маркетологов, а также встреч и бесед с преподавателями крупного вуза, сотрудничающего с нашим агентством. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 12:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Savl©
Паша, вот честно, я же уже объяснил, что расставляю запятые так по двум причинам: я так интонирую, так как считаю, что формат форума в принципе это позволяет и потому, что для того что бы абсолютно грамотно расставить знаки пунктуации, мне надо подумать, может быть разобрать предложение, а в особо сложных случаях может и полазить по справочникам. Другой вопрос, что я не считаю нужным это делать и должен ли я так считать. Я пишу на форуме, а не рекламный текст, не официальное письмо и пр. Это нормально. Иначе бы не было профессии корректора.
По вопросу заштатный. Меня ничего не обидело. Просто надеюсь, что ты понимаешь разницу между заштатный и обыкновенный. Она примерно такая же как между "оставьте меня пожалуйста в покое" и "пошел на х...". Оценка компаний - это отдельная песнь. Если например, по норме прибыли на единицу продукции, то большинство твоих рекламодателей попадут в конец списка, в заштатные компании, а кое-кто вообще может оказаться убыточной компанией в данном историческом периоде. Кстати, таких тоже - десятки.
Что касается оперирования моим собственным опытом, то позволь тебе в очередной раз заметить, что это вы с Наташей расширили предмет дискуссии, тогда как в самом начале вопрос ставился несколько по иному. А что касается опыта, то я и в ритейле продуктовом работал, и в торгово-производственной на B2C.
Я исхожу в своих рассуждениях из посылки, что тысячи выпускников с невнятно рассказанной и невнятно усвоенной теорией стратегического маркетингового планирования, даже вооруженные английской терминологией и сотней кейсов о том что в тысячелохматом году что-то там сделала/не сделала кока-кола - просто не нужны.
А нужны менеджеры, рядовые маркетологи и попытался сформулировать какие.
|
|
|
1 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
1 |
09.02.2011 12:23 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Живучая тема.
Перечитал ее сначала и могу сделать обобщающий ответ на вопрос ТС.
Студентам не хватает образования. Ни теории у них нет, ни практики. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
09.02.2011 12:28 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Павел_© Дополню. И желания учиться учиться у них нет.
(повторенное два раза слово, это не опечатка) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 12:33 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
вот мне и ответы.
Сначала от Павла
Цитата, автор Павел_:
Живучая тема.
Перечитал ее сначала и могу сделать обобщающий ответ на вопрос ТС.
Студентам не хватает образования. Ни теории у них нет, ни практики. |
потом от Мамонтино
Цитата, автор Mamontino:
2Павел_© Дополню. И желания учиться учиться у них нет.
(повторенное два раза слово, это не опечатка) |
а потом и как подведение итогов темы, замечательный пост http://www.forumsostav.ru/10/35174/
На самом деле, я не ждала настолько бурной дискуссии, я как то ожидала "вот тут бы усилить, вот тут бы добавить". Мне на днях прислала студентка программу по тому предмету, который веду я из французской школы. Знаете, я читала программу, долго беседовала с девочкой и не могу сказать, что есть какие то кардинальные отличия. Так что скорее всего зависит то результат не от программы, не от того, что наше все плохо, а от отдельных личностей. Как студентов, так и преподавателей. На личности переходить не буду, но очень жалею, что в соседней теме не мой студент =))))))) Моих пока тут с криками хелп (я про учебные задания) не видела. Жду =))))
------------------
Отредактировано: MiuMitsu | 09.02.2011 13:26 |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 13:25 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Прекрасная колонка от Сергея Стиллавина в газете "Взгляд"
"32% россиян уверены, что Солнце – это спутник Земли. И, что самое неприятное, четыре года назад таких россиян было на 4% меньше! Имеются и другие признаки оглупления: 11% заявляют, что при помощи кипячения можно превратить радиоактивное молоко в пригодное для питья; 48% уверены, что атомы меньше электронов; а 31% думают, что динозавры и люди появились одновременно. Таким образом, дебилизация России идёт полным ходом, и если несколько лет назад народ у нас смешил ролик с ответами американцев на вопросы по общеобразовательной программе, то совсем уже скоро такое видео большинство сочтёт унылым говном и занудством.
В принципе, ни распоследнему быдлогану, ни среднему классу, ни профессору из университета новый статус Солнца как спутника Земли кайфы от жизни не обломает – шопиться, набивать хавальник, смотреть кино, бухать и жариться без астрономии можно запросто. Равно как и электроны с динозаврами никакого отношения к бытовухе не имеют. Однако трагическая тенденция к искоренению в людях эрудированности (то есть освоения знаний, которые для данного человека практического смысла не имеют) обещает превратить российскую нацию в тропический скот, живущий физиологическими интересами.
Почему американцы пустили свою систему образования по такому пути? Потому что власть в США испугалась образованных молодых людей, которые в 60–70-е годы фактически устроили социальную революцию, заставив Белый дом прекратить призыв в армию, войну во Вьетнаме и преследование меньшинств. Американцы понимают, что тупое подрастающее поколение гораздо более удобно в плане управления, и под предлогом чёткой специализации населения отдельным гражданам выдаются отдельные же куски общего знания, благодаря чему формируются люди, заточенные под узкий спектр потребностей...."
Читать полностью
http://www.vz.ru/opinions/2011/2/9/467379.html
Боюсь, настаивая на увеличении кол-ва практики в вузах, мы как раз пойдем вот по этому пути
Однако трагическая тенденция к искоренению в людях эрудированности (то есть освоения знаний, которые для данного человека практического смысла не имеют) обещает превратить российскую нацию в тропический скот, живущий физиологическими интересами. |
согласно отработанному американцами методу
и под предлогом чёткой специализации населения отдельным гражданам выдаются отдельные же куски общего знания, благодаря чему формируются люди, заточенные под узкий спектр потребностей |
------------------
Отредактировано: Karolina | 09.02.2011 14:42 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 14:40 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
А посчитал бы кто, какова среди тутошних защитников маркетингового образования тех, кто его получил. Мои личные впечатления (не претендующие на репрезентативность), что полезный бизнесу маркетолог образован в чем-то совсем другом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 15:07 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Винопивец:
А посчитал бы кто, какова среди тутошних защитников маркетингового образования тех, кто его получил. Мои личные впечатления (не претендующие на репрезентативность), что полезный бизнесу маркетолог образован в чем-то совсем другом. |
Ну, во-первых, защитников-то, по крайней мере в том виде что это образование представляет сейчас, я как-то не заметил.
А во-вторых, образованность в чем-то другом полезного бизнесу маркетолога - не показатель, т.к. самому этому маркетинговому образованию не так много лет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 15:39 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IQ©
Вообще-то ранее ты говорил, что запятым предпочитаешь тире :) А Наташа тебе возражала, что лучше вместо тире использовать запятые, поскольку смысловая и интонационная нагрузка одинакова, но с запятыми получится более корректно с т.з. правил. Хотя безусловно, каждый вправе писать так как считает нужным, вот только с т.з. триумвирата возникают некие вопросы...
По вопросу заштатный. Нет, я не понимаю этой разницы. Для меня заштатный и обыкновенный одинаковые понятия, с практически одинаковой коннотацией. Просто слово заштатный в данном случае подходит лучше всего. Конечно, можно изучать маркетинг по подобным заштатным организациям, но уровень кругозора будет совсем небольшим. Не даром именно про Проктер с Колой говорят, что они совершили все возможные ошибки в маркетинге, но именно они и совершили самые большие прорывы. Хорошо это или плохо, но это факт. Знание того, как компания Проктер продвигала памперсы в России не бесполезно любому маркетологу, потому как большинство из них может столкнуться с ситуацией неготовности аудитории принять их продукт и необходимостью сначала развивать категорию, а затем двигать себя. А вот ситуация с продвижением магистральных релейных трансформаторов скорее всего для большинства будет бесполезна. Именно про это я и говорил. Именно поэтому большую пользу приносит литература, написанная людьми, сталкивавшимися с компаниями уровня Проктера, а литература по промышленникам издается небольшими тиражами...
В первоначальном сообщении не было никаких ограничений. Только позднее Ольга сообщила, что ее приоритет - промышленный и би2би маркетинг, но ситуация от этого не меняется. Дипломы-то студенты получают по маркетингу в целом, поэтому роль практика-би2би будет востребована только в рамках небольшого предмета. И желательно, чтобы этот предмет строился исходя из ограничений би2би и преподаватель, оперировал прежде всего основным курсом маркетинга, корректируя его там, где возможности би2би меньше. Подобный симбиоз позволит студенту лучше понять и основной предмет и его подраздел. А противопоставление, которое фигурирует в твоих сообщениях скорее навредит студентам.
О твоем опыте. Мне в принципе абсолютно безразлично в каких именно структурах ты работал, работаешь или будешь работать. Я уже сказал, что в данной классификации имел в виду не тебя, хотя твое поведение в этой дискуссии и лозунги в защиту промышленного маркетинга скорее свидетельствуют о стремлении оказаться именно в этой категории. Хочешь стать преподавателем? Становись, только, пожалуйста, готовься к своим лекциям. Моя теща, учитель начальных классов, несмотря на 50-летний опыт, к каждому уроку готовится по несколько часов. Я сомневаюсь, что большинство преподавателей вузов способны на такую самоотверженность, особенно если они преподают по совместительству. Если ты решишь пойти преподавать, то попробуй сесть и расписать структуру курса, который ты будешь читать. Но, если ты увидишь, что теории (без повторений) тебе хватит только на 10-15 академических часов, лучше откажись, или найди сопреподавателя, который дополнит твои рассказы своими, увеличив теоретическую часть часов до 25-30. Вот тогда это будет нормальная работа, а 3 часа теории и 15 практики - бесполезная трата времени.
------------------
Отредактировано: Savl | 09.02.2011 16:42 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 16:36 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: MiuMitsu©
Ольга, скажи, а вот эта студентка из французской школы, она сколько лет учится в бизнес-школе? Как она туда попала? После нашего вуза или какое-то время отработала? Какие еще предметы она изучает? Т.е. судить по одному предмету, на мой взгляд, не совсем корректно. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 16:38 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Savl© Студентка попала в бизнес-школу сразу после окончания бакалавриата одного из отечественных экономических ВУЗов. Принцип выбора конкретной бизнес-школы мне неизвестен. Там она училась что-то год, программа МВА (мастерская). В России аналог этого как я понимаю мини МВА или МВА старт. Там у нее был определенный выбор предметов и один из них она выбрала мой, что было остальное я не спрашивала, на самом деле, я и без этих вопросов девочку измучила, так что просто многое уже постеснялась спрашивать. Кстати, вернулась девочка в свой же, российский институт в магистратуру.
Я задавала вопрос о выборе зарубежных бизнес-школ многим студентам вернувшимся с учебы из Испании, Австрии, Германии. Ни у одного из них я не увидела сознательного выбора, возможно, этот выбор осуществляли родители, по каким то критериям, но своему отпрыску их либо не озвучивали, либо отпрыск пропустил мимо ушей. Вот сознательный выбор был у моего бывшего одноклассника, который заработал денег и уехал в Вортон, но он сначала построит успешный бизнес, потом понял, что ему не хватает знаний. Прошел обучение, вернулся и вывел компанию в лидеры российского рынка.
У меня часто возникает ощущение, что мы не совсем адекватно оцениваем студентов в целом. Я понимаю, что предел идиотизма говорить что "они дети неразумные", но и говорить что они действительно разумные я не могу, вроде "кивают, все понимают", а в итоге, такая фигня получается. И вроде вот повторяешь себе что "виноват кто плохо объяснил, виноват кто плохо объяснил....." как мантру.
Кстати, лично для меня есть одна очень обидная штука - ограничение по возрасту в требованиях в вакансиях.
------------------
Отредактировано: MiuMitsu | 09.02.2011 22:13 |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 22:13 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор MiuMitsu:
Кстати, лично для меня есть одна очень обидная штука - ограничение по возрасту в требованиях в вакансиях.
|
это от неуверенности в себе руководителя и от незнания законов
Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста , места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. |
ТК РФ статья 3 глава 1 часть первая
http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_1.html#p88
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 10.02.2011 09:28 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2011 09:27 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Alexander_P© Александр, причем тут закон?? Ну есть закон, дальше что? Если какой то руководитель вбил себе в голову, что в 35 пора на кладбище, то ничего не сделать. У меня подобных проблем не было, но вот несколько приятельниц с этим столкнулись. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2011 10:45 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: MiuMitsu©
просто констатирую факт, что большинство руководителей и сотрудников кадровых служб не знают трудового законодательства и основных положений конституции. Это к вопросу об образовании.
А приятельницам... Мможет стоит попробовать не указывать возраст в резюме? ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2011 11:06 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: MiuMitsu©
Так а каких кардинальных отличий по своему предмету ты ждала от курса лекций своей студентки? Отличия в том, что ты преподаешь на последнем курсе вуза, а там на единственном году обучения в бизнес-школе. Т.е. в идеале там должен обучаться человек, который уже на деле ознакомился с местом маркетинга в производственном процессе, сознательно выбравший эту специальность и испытывающий потребность в дополнительном образовании. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2011 10:02 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Savl© А я ничего не ждала. Мне интересно было посмотреть что и как преподается в другой стране, там где рынок существенно старше чем у нас. Кстати, то, что меня больше всего поразило, один из кейсов 75-76 год. Сразу вспомнила про "кидание какашками в преподов у нас" - старый кейс. Специально спросила студентку, она сказала следующее "Мы задали аналогичный вопрос, преподаватель сказал "Это азы, это основа, она не меняется".
Я просто боюсь думать, что будет дальше. До меня еще не дошли ЕГЭшники. До моего приятеля в другом ВУЗе дошли. Он преподаватель от бога! Я его приглашала к своим, это что-то!!! Восторг! Настолько все доходчиво объясняет. С ЕГЭшниками он сначала закрыл глаза на стилистику изложения, потом на грамматические ошибки, потом разрешил пользоваться на экзамене интернетом. А потом ему сдавали "Ароматизацию основных средств". Т.е. даже вопрос прочитать студент был не в состоянии.
Только по рассказам, сама не видела: в новом, еще не принятом, законе об образовании 4 основных предмета: физкультура, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), история России и КСЕ (концепция современного естествознания). Последнее, скорее всего, ученики произнести не смогут, так что этот предмет будет таинственным КСЕ. В составе: природоведение, физика, химия. Я бы ограничилась природоведением, на уровне "это жЫвотное кошко, это собако, это курицо - оно птицо", физику с химией без математики...
Это как??
Да, сорри, вернусь к вопросу к студентке. Отличия в сознательном и бессознательном, т.е. попробовал поработать и не пробовал очень чувствуются и у нас.
------------------
Отредактировано: MiuMitsu | 11.02.2011 22:54 |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2011 22:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|