|
|
|
|
|
|
Тема как для студентов, так и для их потенциальных руководителей |
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
http://www.forumsostav.ru/12/35158/
Здравствуйте,уважаемые пользователи!
Очень нужна помощь.Я только закончила универ,практики работы в области маркетинга нет.
Я работаю в СМИ (печатное).Я не знаю какие программы мне нужны для работы и какие мне помогут для аналитики,нет образца для составления медиаплана(если есть у Вас возможность,пришли мне на почту jenya-trud@mail.ru),что нужно рассматривать в медиаплане,по какому шаблону нужно анализировать конкурентов,не могу понять как рассчитывать AIR-запуталась в формулах в инете(пожалуйста,объясните),Индекс соответствия и ТД, я уже запуталась,что мне вообще нужно для работы.Начались информации в инете и поплыла...
Мне нужно проводить исследования:определить четкую ЦА?но я не знаю как мне одной это сделать,этапы проведения исследования,с чего начать |
По-моему, это как раз именно тот случай о которых я тут на нескольких страницах разорялся. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.02.2011 17:22 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IQ©
Нет, Михаил, это как раз обратный пример. Девушка не знает теоретических основ профессии, возможно благодаря усердию преподавателя в выработке практических навыков. И даже попытки участников объяснить ей эти азы в ноябре, не в состоянии спасти ситуацию. Именно поэтому в ВУЗе маркетологам нужны основы, а уж практики они потом наедятся самостоятельно. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 22:46 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Savl©
Думаю, что твои предположения о том, что это результат практики, могут быть только предположениями. С моей точки зрения - наоборот. Девушка не видит за лесом дров. Она перекормлена теорией но в самом худшем варианте - без:
а) знания терминологии
б) без понимания этой теории
Но при этом, она ещё и не знает куда бечь.
Может быть и можно ограничиться теорией + куча общеобразовательных предметов по экономике. Однако не той теорией что сейчас зачитывают с конспектов западных учебников.
А самое главное. Я конечно могу быть не прав в своем вИдении как должно быть выстроено образование, но факт остается следующим: девушка вуз закончила, и нифига не может. Причем я думаю в первую очередь, не может ставить вопросы.
Ладно, честно говоря, ну совсем не хочется начинать снова. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 22:57 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор IQ:
Девушка не видит за лесом дров. Она перекормлена теорией но в самом худшем варианте - без:
а) знания терминологии
б) без понимания этой теории |
Обрати внимание, ты сам при перечислении опустил практику... И это правильно. В нашем случае теория состоит из:
- терминологии. Студент должен абсолютно четко знать что представляют из себя профессиональные термины.
- процедуры. Своеобразная эволюция и манипуляции с терминами, при которых воздействия на один термин создают второй, из которого вычисляется третий и т.д. Т.е. бриф на исследование трансформируется в исследовательскую цель, после чего определяется метод исследования и т.д.
Т.о. от студента требуется знать на зубок п.1 и понимать п.2. А практика - это всего лишь память о том, каким образом совершалась конкретная процедура в прошлом. Т.е. в заученную формулу Аффинити индекса 7 февраля забивались не абстрактные, а конкретные цифры по соответствующим аудитория. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 23:57 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Savl:
- процедуры. Своеобразная эволюция и манипуляции с терминами, при которых воздействия на один термин создают второй, из которого вычисляется третий и т.д. Т.е. бриф на исследование трансформируется в исследовательскую цель, после чего определяется метод исследования и т.д.
|
Добавь в твою схему реальную ситуацию. Разбери таких ситуций несколько на разных рынках, это и будет практика. Рассказать о том как это делается в принципе - мало. Студент должен самостоятельно и выдвинуть гипотезу, и составить бриф, и поставить цель, и определить методы, и найти способы проведения исследования, обосновав их экономически. Если он сам этого не проделал - твоя цепочка - бесполезная трата времени, а заученные термины превращаются в кашу со смутным пониманием что это. Помотри пример. Такой простой термин ЦА, а именно понимания, что за этим термином стоит - нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 10:22 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор IQ:
Если он сам этого не проделал - твоя цепочка - бесполезная трата времени... Рассказать о том как это делается в принципе - мало. ...Такой простой термин ЦА, а именно понимания, что за этим термином стоит - нет. |
Такое простое правило отделять части сложноподчиненного предложения запятыми и не ставить тире где попало. Практики по этой теме завались, каждый день по стопицот практик. А все равно запятых не ставят, и тире понатыканы через каждое слово. Почему? Да потому что правило не выучили, и что такое сложноподчиненные предложения, и когда ставится тире, понимания не появилось, т.е. теория так и не выучена.
Можно, конечно, практиковаться до посинения в том что (5+3)^2= 25+30+9, но вообще-то лучше вызубрить, что (a+b)^2=a^2+2ab+b^2
------------------
Отредактировано: Karolina | 08.02.2011 13:51 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 10:46 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IQ©
Миша, так разобрать или дать самостоятельно разобраться? Первое практики не даст, а второе - невозможно в рамках вуза. Невозможно, потому что практику даст только реальная работа с реальными данными. Можно попробовать, но получатся эрзацы. Ты вот пытался рассказать на примере про практическое занятие на тему планирование рекламной кампании, а вся практика скатилась к регистрации логина на Яндексе.
А про кашу ты прав. Она появляется и в моей цепочке, но все-таки не по причине отсутствия практики. Причина - в неспособности преподавателя подготовить нормальную программу обучения по предмету, а поэтому об одном и том же термине рассказывают с разных сторон на разных лекциях, вместо того чтобы объяснить все один раз. Когда преподаватель оперирует не официальной терминологией, а начинает пытаться "упростить" термин, а потом дает подогнанные под это "упрощение" практические задачи. Лично мне в такой ситуации вполне понятно, почему студент после выхода из ВУЗа не может понять, кто же ЦА его журнала и как рассчитывается AIR... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
3 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
3 |
|
0 |
08.02.2011 11:01 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Karolina©
Мне тире больше нравится чем запятая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 14:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: IQ©
Миша, так разобрать или дать самостоятельно разобраться? |
Если ты посмотришь о чем я писал в начале топика, то возможно, поймешь что речь шла именно о том что бы разобраться.
Сеначала теория, точнее, технология, включающая как терминологию, так и способ действия, где надо вдолбить что сначала постановка маркетинговых целей, а затем все остальное.
Кто мешает после этого дать задание на постановку маркетинговых целей, а затем разобрать что к чему?
Далее - по всей цепочке.
Не пройдя по этой цепочке, пусть и с выдуманными данными, хотя бы один раз, понимания как это делать не появится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 14:48 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: IQ©
Предлагаю немедленно полюбить запятую, т.к. с чисто маркетинговой точки зрения (а мы же тут все его уважаем!), экономия трудозатрат составит 30%. Тире - это пробел, шифт+знак, пробел, а запятая - это шифт+знак, пробел.
Ну, и как видишь, практика только мешает. На основании практики мы начинаем ориентироваться на наши собственные представления и предпочтения, которые, как мы убеждаемся на примере запятых, идут не прост вразрез с теорией, а идут с ней вразрез на 180 град. А это как раз то, о чем говорил Савл: "Когда преподаватель оперирует не официальной терминологией, а начинает пытаться "упростить" термин, а потом дает подогнанные под это "упрощение" практические задачи". К чему это приводит? К грубейшим ошибкам. И хорошо, если они такие ни на что, в сущности, не влияющие, как запятые. Кроме, конечно, пострадавшего собственного имиджа. А если речь заходит о том, что аффинити индекс, рассчитывающийся по формуле х/у, вдруг в устах тренера превращается в геометрическую прогрессию и сложный процент, то последствия могут быть вполне финансовые и тяжелые. Для слушателя, естественно. Впрочем, имидж тоже конвертируется в финансы. ))
------------------
Отредактировано: Karolina | 08.02.2011 14:51 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 14:49 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Karolina©
Имидж, имидж...
Да мне просто лень разбираться где надо ставить запятые, а где - нет. При этом, при знании правил и умении разбирать любые сложные предложения и синтаксические кострукции, включая умение делать это в терминологии агенс, пациенс и пр.(то есть по семантическим ролям), - автоматического навыка ставить знаки пунктуации у меня нет.
Не смотря на экономическую целесообразность... оставляю за собой право на иррациональное влечение к тире и троеточиям.
Форумные тексты в большей степени диалогичны и во многом, приближены к речи. Поэтому знаков пунктуации просто не хватает.
------------------
Отредактировано: IQ | 08.02.2011 17:21 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 17:19 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: IQ©
Мы оказались загнаны тобой в логический тупик темы. Автоматического навыка ставить знаки пунктуации у тебя нет, несмотря на то, что ты знаешь теорию, имел практику и имеешь ее по сей день. ))
Теорию надо учить. Затем учиться применять ее, вырабатывая навыки. Да-да, тот самый триумвират знания-умения-навыки. Во время обучения в вузе теории должно быть 80%, практики 20%. Если есть специальности, в которых возможна только обратная ситуация, практики 80%, а теории 20%, то это не специальность для вуза. Вот, собсно, о чем шла речь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 17:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Karolina:
для: IQ©
Мы оказались загнаны тобой в логический тупик темы.
|
Йа -Сусанин ???
Цитата, автор Karolina:
для: IQ©
Автоматического навыка ставить знаки пунктуации у тебя нет, несмотря на то, что ты знаешь теорию, имел практику и имеешь ее по сей день. ))
|
Не-не, автоматический навык ставить знаки пунктуации у меня как раз есть.
Вот именно, триумвират.
Мне не нужен, вот конкретно сейчас, мне в отдел не нужен менеджер со знаниями. Захочет узнать про ЦА, - узнает. Мне нужен менеджер в достаточной мере владеющий навыками. Что бы мне не пришлось объяснять куда ткнуть в гугле и яндексе что бы сделать новое объявление. Что бы не пришлось объяснять где смотреть статистику.
А вот девушке из спортивного журнала нужны умения. То что знаний у неё нет, это понятно. Но она ещё и не знает куда рыть. Почему она ищет шаблон медиаплана вместо того, что бы сформулировать цели? Почему вместо того что бы быстренько набросать цели исследования, запросить цены, да рассчитать стоимость проведения собственными силами что бы грамотно представить руководству рекомендации что делать и как делать она мечется по форуму?
По твоей логике, теорию ей должны были дать в полном объеме. Но почему-то я уверен, что это не та теория взяв которую, можно подставлять цифры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 18:10 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: IQ© Миша, тупой исполнитель (3 навыка - нажимать на 3 кнопки)самое отвратительное что только может быть. Без теории (я не про того, кто стоит на конвейере и крутит 3 гайки) барышня твоей мечты (ткнуть куда-то в Гугле)такого наворотит!! Каждый пшик ты будешь за ней проверять.
------------------
Отредактировано: MiuMitsu | 08.02.2011 21:39
------------------
Отредактировано: MiuMitsu | 08.02.2011 21:39 |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 19:33 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IQ©
Михаил, помочь разобраться в специальности в состоянии только адекватные преподаватели. К сожалению, в сегодняшних вузах таких раз-два и обчелся, вместо них встречаются:
- экс-студенты, начитавшиеся плохо переведенной профессиональной литературы, у которых хватило усидчивости на основании прочитанного нарисовать какой-никакой курс лекций.
- многочисленные консультанты, начитавшиеся профессиональной литературы, обладающие неплохо подвешенным языком и прославившиеся большим количеством написанных статей. Правда, в вузах преподают достаточно редко, ограничиваясь разнообразными курсами, семинарами и тренингами.
- практики, посчитавшие, что 5 лет опыта работы в заштатных конторах достаточно для овладения мастерством маркетинга, решившие нести свет знаний в полумрак российской школы.
Итак, первые сами себе плохо представляют нашу специальность, поэтому глубина разбирательства ограничивается горизонтами интелектуального уровня преподавателя. Именно благодаря подобным учителям на форуме регулярны вопросы, где взять рейтинги, как убедить руководство создать миссию компании на основании маркетинговой философии.
Вторые отличаются от студентов только большим словесным мусором, добавляемым в разъяснения. Могут рассказать про геометрическую прогрессию в аффинити индексе или пользоваться большим количеством оторванных от специальности примеров из обывательской жизни. Наиболее дотошных студентов забалтывают, а затем предлагают после выпуска обращаться к ним с вопросами за небольшое вознаграждение. Благодаря им на форуме появляются студенты с вопросами про разнообразные матрицы, методы BSC и т.д.
Ну а третьи готовы преподавать только в рамках собственных абсолютно несистематизированных знаний. Действительно, разобрать конкретные процедуры в состоянии, но без теоретической базы (а у практиков ее не оказываются) выпускник такого преподавателя превращаются в обезьяну с гранатой из примера Ольги. Именно благодаря таким преподавателям на форуме появляются вопросы про "где достать рейтинги геллапа", "как составить анкету" и т.д.
Ну и теперь к филологии. Миша, ты бы определился сам, что у тебя с твоими навыками. В сообщении от 17.19 ты пишешь:
При этом, при знании правил и умении разбирать любые сложные предложения и синтаксические кострукции, включая умение делать это в терминологии агенс, пациенс и пр.(то есть по семантическим ролям), - автоматического навыка ставить знаки пунктуации у меня нет. |
а уже в 18.10 такой навык у тебя появляется:
Не-не, автоматический навык ставить знаки пунктуации у меня как раз есть. |
На самом деле взяв за основу правила русского языка, можно составить следующую иерархию знаний и навыков:
- незнание теории, но безошибочная речь и письмо. Этот дар достаточно редок, но встречается. При этом объяснить и тем более научить почему надо писать так, а не иначе человек не в состоянии. На роль преподавателя не годится.
- незнание теории и нежелание разбираться в дебрях правил русского языка, зачастую сознательный уклон в падонковский язык или разнообразные сокращения.
- хорошее знание некоторых правил, безошибочные навыки корректного написания в рамках этих правил, но при этом совершение ошибок в тех случаях, когда правила выучены слабо. Я сам отношусь именно к ним, потому как в правилах пунктуации серьезно плаваю, особенно в части причастных и деепричастных оборотов. На преподавателя не годится.
- отличное знание, а вернее зазубривание правил, но неспособность видеть эти правила в жизни. Из таких людей выйдут неплохие учителя для иностранцев.
- глубокое знание правил, автоматическое их применение в жизни. Люди из этой категории отличаются всегда безупречным письмом, основная масса учителей выходит из них.
К твоей вакансии... А ты уверен, что тебе для подобных услуг необходима девушка с высшим образованием? Судя по описанию тебе нужен всего лишь тупой исполнительный слесарь, способный в течении смены выпиливать энное количество болванок. Так зачем портить незамутненность глаз такого индивидуума 5 годами института?
Что касается девушки из журнала, то почему, если тебе понятно, что у нее нет знаний, ты пытаешься придумать что-то еще. Если у нее нет знаний, то она естественно не знает куда рыть, а в отсутствии руководителя умений у нее не появится. Кстати, поиски шаблона медиаплана и метания по форуму являются скорее реализацией твоего подхода к образованию, когда декларируется меньшая важность знаний нежели умений. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 22:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Savl©
Практики у меня, больше чем у тебя на порядок (для всех, в математике "на порядок" значит в 10 раз). Причем, практика у меня именно в "заштатных конторах". Это когда экономишь каждую копейку клиента.
Маркетинг, это не когда красивые презентации на чуждом этой стране языке, для развода клиента. Маркетинг - это когда ...
(сам задумался) :) когда ... ну, из "говна" "конфетку" делаешь.
Я прекрасно понимаю почему ты так настойчиво возражаешь против маркетингового образования. Ты банально стремаешся , что те, кто придет к тебе работать, тебя подсидят. Просто потому, что их научат. Ты боишься! И спорить в данном случае бесполезно. Все твои посты об этом говорят.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 23:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: bal©
Несмотря на весь мой эгоцентризм, я никогда не предполагал, что мое участие на форуме в состоянии повлиять на минобраз и коммерсантов из "школ", подобных той, в которой ты преподаешь, но теперь я об этом задумаюсь. Как только ты сделаешь вывод, что ВВП тоже начал прислушиваться к моим словам, дай знать, чтобы я прикупил блек тай для приемов в Кремле.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 23:45 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Savl:
для: bal©
..Как только ты сделаешь вывод, что ВВП тоже начал прислушиваться к моим словам, дай знать, чтобы я прикупил блек тай для приемов в Кремле.
|
Э... а это ты про что?
И кто такой "блек тай"? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 23:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Savl©
Паша, ты не въехал в прикол. Прикол в разнице между автоматически грамотно (слово которое я пропустил в начале) ставить знаки пунктуации и просто автоматически ставить знаки пунктуации.
"- практики, посчитавшие, что 5 лет опыта работы в заштатных конторах достаточно для овладения мастерством маркетинга, решившие нести свет знаний в полумрак российской школы."
Если камень в мой огород, то спешу сообщить, что отсутствие буджета на ТВ не делает международную группу компаний с производственными площадками в Германии, Чехии и РФ, с собственным НИОКР, с собственным "чистым" цехом для производства микроэлектроники и пр., - заштатной конторой.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 10:48 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IQ©
А есть случаи, когда знаки пунктуации ставятся просто так? Т.е. не грамотно, но на автомате? И у тебя именно такой навык, несмотря на то, что ты знаешь, что это не грамотно? Сколько всего удивительного на свете...
Что касается камня, то, честно говоря, не знал, что ты уже стал преподавателем вуза. Но классификация от этого не изменится. Да, твоя кандидатура будет не очень удачной, т.к. пока ты демонстрируешь осведомленность только в сфере управления маркетингом на некрупных би2би предприятиях, оперируешь именно собственным практическим опытом, очевидно не очень хорошо систематизированным (твой пример про планирование рекламной кампании это доказывает). Так вот в качестве преподавателя на курсах, где будут обучаться будущие маркетологи аналогичных твоему предприятий, ты вполне подойдешь, рассказывая именно о своих навыках, а вот для преподавателя ВУЗа вряд ли (собственно, все описанное в рамках моей классификации применимо).
Или тебя обидело слово "заштатный". Вообще-то оно означает "обыкновенный, ничем не примечательный", а описанная тобой компания именно такова, подобных без особых усилий можно найти десятки...
------------------
Отредактировано: Savl | 09.02.2011 11:37 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2011 11:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|