Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Копия темы :: Уважаемые господа! Можно ли здесь поговорить о брендинге?
в соответсвующем разделе гениальность модераторства не имеет пределов.

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Ну сил нет уже!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 15:06
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Ваше сообщение здесь я вынужден был удалить как не соответсвующее тематике конференции.

Модератор IQ
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 15:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Woland©
Только если вы гарантируете со своей стороны чёткость формулировок, чёткость постановки вопросов (без популистских заявлений, тизеров и пр. шелухи) и чёткость ответов на уточняющие вопросы к вам, как инициатору дискуссии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 15:12
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Woland©

Ну сил нет уже!



Не хватает зрителей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:35
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Подскажите лучшие обзоры брендов, если Вам известны по Рф по последним годам.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 17:01
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Насчет РФ не скажу.
Но из последнего, что попадалось на столь актуальную для Вас тему.

http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/..._korporativnykh_brendov_ekaterinburga
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/...op-20_tovarnykh_brendov_ekaterinburga
детали тут
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/...alina_mezhdunarodnyjj_zhenskijj_brend
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/motiv_svjaz_dlja_aborigenov
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/okami_motors_aziatskijj_volk
Ну, и на сладкое
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/marka_uralskojj_nacionalnosti

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 20:52
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор F3: ...Насчет РФ не скажу.


Насчет РФ не скажу, а вот в нашем городе Русский это у Приморском краю, а в целом мы в РФ.
Мы дали всем фору по обзору брендоFF начиная с 1900г.г. и по сё время:

Баба Варя с крайней хаты, а до неё - её мать, а до неё - её бабка, а до неё - её прабабка
на усю деревню гнали лучший по вкусу самогон.
Свои бутылки они метили. Потому как на ту пору возвратная тара была тоже в цене.
Ну а сейчас это традицией стало. Приполз с меченной бутылью - скидка (50 грамм бесплатно).
...
Продолжение следует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 22:06
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: GAAS©
Таки Вы будете спорить, что Провансаль ЕЖК - это бренд? ;)
А Вы знаете его долю локального рынка?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 00:22
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор F3:
Насчет РФ не скажу.
Но из последнего, что попадалось на столь актуальную для Вас тему.

http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/..._korporativnykh_brendov_ekaterinburga
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/...op-20_tovarnykh_brendov_ekaterinburga
детали тут
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/...alina_mezhdunarodnyjj_zhenskijj_brend
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/motiv_svjaz_dlja_aborigenov
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/okami_motors_aziatskijj_volk
Ну, и на сладкое
http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2010/n36/marka_uralskojj_nacionalnosti




Большое спасибо, я посмотрел верхнюю ссылочку,
- Вы показали некий новый угол, с которого можно смотреть на проблему РФ-брендов, если поанализировать Вашу выборку.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 11:16
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Woland©
Мою?
А мне казалось это журнал Деловой квартал. ???
:)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 11:51
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: F3©
Ничего не скажу за ЕЖК, потому как в моём сознании уже 45 лет МЖК.
И я совсем не считаю что это бренд только потому что его доля в общей массе из 500 тыс.тонн
составляет (столько-то %%%), зато из десятка "провансалей" я МЖКашный узнаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 15:32
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: GAAS©
И так, мил человек, везде, где советская власть смогла построить жиркомбинат. :)
Про остальное. Бренд есть раскрученная торговая марка, гарантия предсказуемости результата.
А все остальное, простите, от лукавого.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 08:32
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Чтобы более предметно, покажу вкратце модель бренда.
Вот ЖЦТ и финансовые потоки 0 от времени.
Вначале, конечно, идут затраты, потом вывод на рынок (от t=9) потом - "отбили бабки" - когда CF>0
ну и мечта - положительный поток.

"Провалы" обозначают денежные затраты на некие нужды из-за тех или иных рыночных ситуаций.
attachment
Бренд-фин.потоки.JPG
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 16:56
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Вышеприведенная кривая, конечно - всегда коммерческая тайна, но это - всего лишь схематический вид, иначе - зачем делать бренд, если н будет потоков денег?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 16:57
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Теперь вернемся к сути бренда. Это ведь не только и не столько "доля рынка".

Если "Красота есть обещание счастья*), то бренд - есть обещание комфорта при потреблении"
*) Ницше.

Поэтому в бренде доля рынка есть лишь параметр, А ВОТ "ИСКУШЕНИЕ КУПИТЬ" - и есть сама суть бренда.
То есть в неком смысле Бренд есть сигнал. Если есть такой сигнал, то - "хочется купить".
Нет сигнала - нет бренда.
attachment
Бренд-три-кривых.JPG
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 17:00
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Главный вопрос в брендинге - вопрос о сигнале в мозгах людей.
Здесь есть две точки зрения - очень разные.

1) Сигнал в мозгу может образоваться после весьма значительного присутствия "Продукта на рынке",
то есть стиральный порошок давно производится, хозяйки его знают, нареканий вроде нет на качество, многие берут и привыкли -
посему, когда появляется реклама - коммуникации "Продукта с мосхом" - можно говорить о сигнале Продукта. То есть о возникновении бренда.
Потом - об усилении, а уж много потом - о "капитале бренда", если не навернулись с подделками, воровством и прочим.

2) Есть в нашей стране любители создавать "вначале бренд", а потом - уже под него продукт.
Причина проста - денег хотца сразу,
"лапшу на уши вешать могут",
за создание Продукта такие "консультанты гениальные никогда и не брались".

Какие-нибудь Гельманы с радостью возьмутся (за деньги, конечно) - создать "Бренд Пермского края",
на самом деле этот сигнал будет - "сигнал их собственной жадности и умершего сына в Лондоне от наркотиков",
но попилить деньги - кому-то и захочется.

Еще пример - вчера-сегодня-завтра мы тут увидим "Бренд Черномырдина как заправского шута-с-поговорками".
Разумеется, его политические дела ДЕТАЛЬНО не будут проанализированы,
провалы на Украине как-то замнут,
более того - никто не вспомнит, что черномырдины и им подобные урродыбл совки типа ельцина - впервые начвали говорить не по-бумажке.
И там все "мочат в сортире",
но из Черномырдина был создан "бренд",
возможно, не имеющий отношения к "Продукту".

Разгадка здесь еще банальнее - "Фабрика грез" и "Совковый Агитпроп" могут вколотить в мосх всё, что угодна -

но! именно тогда, когда в на "ТВ-дураков в стране дураков" нету оппозиции.

Но на рынке - ОППОЗИЦИЯ (Конкуренция) всегда есть!

Поэтому, на мой взгляд - точка зрения №2 - глубоко фальшива.
Сигнал в мозгу потребителя - следствие многолетнего потребления качественного Продукта.

А кто хочет заниматься многолетним созданием качественного Продукта?
Нынешние "бренд-консультанты"? Вместо - легких денег?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2010 13:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Копия темы :: Уважаемые господа! Можно ли здесь поговорить о брендинге?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов