Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / уводят клиента
в наглую уводят

Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
уважаемые форумчане, люди с опытом!
может быть, вы с таким сталкивались:
1)конкурентное аг-во устраивает на работу к рекламодателю (крупная компания) собственного эккаунта в рекламный отдел… (как? не важно)
2)далее после нескольких месяцев затишья, новоустроенный кадр, (сменивший любимого предыдущего контакта) начинает «красивую» кампанию по отвержению услуг текущего РА в пользу его аг-ва. Методы: Необоснованное недовольство. Замораживается бюджет. стоп кампания. Передается медийный контракт текущего РА на каналах, где заманчивые цены получены в результате объемных закупов, открываются скидки.
3)конкуренты звонят каналам, представляются лицом клиента, объясняют, что теперь те будут с ними работать по тем же ценам (но под другим соглашением), пытаются выбить те же цены за меньший объем (типа – клиент-то тот же).
4)Подрядчки-каналы в недоумении, звонят текущему РА, информируют, уточняют. (хорошо догадались) Но! им на руку продолжать работать, а не быть в замороженном состоянии.
5)Клиент (то есть контакт) косит под дурачка.
6)Все понимают, что происходит. Пока действий не предприняли.
как бы вы поступили?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2010 21:31
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Noyabrina09©

Несколько вопросов:

1. Каким образом было принято решение о выборе вашего агентства в качестве подрядчика?
2. Кто принимал подобное решение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2010 09:33
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Daniel© ок:
1)клиент работает по медиа в данном формате (тип, носители) 2й год. решение было принято отделом закупок тогда и в этом году (без откатов, но и тендера не было). мы повторили предложение работать по хорошим ценам, немного поменяли миксы..в общем-то таких скидок никто не предлагал кроме нас. ответ - честным образом :)
2) лицо от отд закупок. (косвенно решение далось легко и никем из маркомов не подвергалось сомнению - зарекомендовали себя с опыта прошл года)

--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2010 11:41
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Noyabrina09©

В данном вопросе очень важно понять кем конкретно из сотрудников Клиента было принято решение о сотрудничестве. Чья это компетенция?

Если старого менеджера..., а пересмотр условий сотрудничества в зоне ответсвенности нового менеджера - тогда это плохо. Можно попытаться перепрыгнуть через него и пообщаться с его руководителем, предложить устроить тендер и т.д.;

Если вопрос о сотрудничестве в зоне компетенции руководителя, то возможно, им и инициирован развод.

Надеюсь, понятно объяснил. Извините...предпраздничный день.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2010 14:30
цитата
Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
Ноябриночка, очень жаль, конкуренты бяки, конечно, но скорее всего - клиент потерян. Разве что Ваши друзья с каналов будут влиять на ситуацию..
На руководство фирмы-клиента выйти, конечно, можно. Но радости этот никому не принесёт. Ну, поставь себя на место этого человека! Он скорее послушает своего сотрудника, чем постороннего.
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2010 18:17
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
спасибо Даниэль, Донна!
а бывали ли случаи разборок с менеджером через голову? знаете, порой люди работу теряют из-за таких вот подстав, несоблюдение конфенденции по ценам и тд, подвести в общем можно. раз уж как вы говорите, пиши пропало.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2010 21:35
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Noyabrina09:
а бывали ли случаи разборок с менеджером через голову?


Был раз такой случай. Люди захотели "подружится" с компанией через всех(ну с кем, по идее надо было). Всё закончилось тем, что вместо дружбы получилась стойкая неприязнь.
Мое ИМХО - через голову не прыгнешь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2010 09:14
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Noyabrina09©,
это не в наглую уводят, это очень технично уводят. А по какой причине покинул компанию предыдущий контакт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2010 12:36
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Noyabrina09©
А в договоре с вашим агентством разрыв отношений с клиентом предусмотрен штрафными санкциями?

Если ситуация зашла так далеко... то, скорее всего, вы уже опaздали с контр-ударом. Хотя, не исключено, что при наличии более холодного и грамотного анализа ситуации, варианты решения у вас нарисуются.
Однако, надо было действовать на этапе получения информации о приеме на работу "засланного казачка".

Как и у koska©, у меня возник вопрос по поводу предыдущего контакта. Очень похоже, что он участвует в этом процессе.

--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2010 00:16
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: koska© для: Gavriil©
пункта со штрафными санкциями в контракте, увы, нет. нужно будет в принципе для всех клиентов этот пунктик вставлять..
имеется стандартный пункт о невыполнении/ненадлежащем выполнении обязательств, но он поверхностный, регулируется статьями общего для всех закона. не то, короче!

предыдущий контакт ушел по личным причинам, не думаю что он как-то связан с перестановками, хотя как я уже позже узнала, они были знакомы с новым контактом.
а что вас навело на эту мысль о связи предыд контакта с новым? неужто, это какая-то стандартная схема? :)
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 12:31
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Noyabrina09©
Подобная иллюстрация является достаточно частой для рекламного бизнеса. Более того, опыт работы сотрудника рекламодателя в рекламном агентстве зачастую не обязателен. Вариантов, когда новый сотрудник перетаскивает клиента в агентство, где работают его знакомые не меньше. Такова суть рекламного бизнеса. И в вариантах с локальными контрактами без тендеров никакой возможности защиты от подобного поведения нет. Хотя и с сетевыми контрактами такая защита не всегда работает. Сотрудник рекламодателя всегда в состоянии найти значительное количество ошибок у агентства. Ну или в крайнем случае создать такую атмосферу, при которой вы сами откажетесь от подобного клиента.
Способов борьбы с подобными "клиентами" два: первый находить новых, более честных. Второй - дружить с владельцами или собственниками рекламодателя. Однако, дружить в момент, когда от вас уже готовы отказаться несколько поздно. Коммуникация менеджмент агентства - менеджмент клиента должна строиться сразу после начала работы с этим клиентом. И желательно не только в рамках новогодних поздравлений.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 17:31
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Savl© спасибо! мы действительно с усиленным рвением начинаем дружить с новым контактом и руководством. лица руководства меняются иногда так часто, что приходится заново раскрывать себя перед старым, казалось бы, клиентом.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2010 11:23
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Noyabrina09©
Не совсем понимаю, что значит с "усиленным рвением начинаем дружить". Если я правильно понял ситуацию, то "начинать дружить" уже несколько поздно. На мой взгляд, гораздо более продуктивным будет заняться поиском новых клиентов и параллельным изменением парадигмы ваших отношений с другими вашими клиентами, чтобы не повторилась подобная ситуация.
Что касается смены лиц на стороне клиента, то в вашей ситуации имеет смысл выстраивать коммуникацию не столько с подобными сменщиками, сколько с реальными людьми, принимающими решения. Они, в большинстве своем не меняются, да и количество таких людей у вас в городе не так велико :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2010 13:10
цитата
Profile
Zadelsky©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.12.2010
Так чем закончилось то все?
--------
товары для детей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2010 14:24
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Savl© коммуникации с решающими лицами выстроены действительно достаточно твердо, и даже сейчас в фавворе у них мы (объективно). вот только звенья посередине не жалуют по в.у. причинам. с ними и пытаемся "дружить".. унижение - часть нашей работы :)
для: Zadelsky© пока неизвестно. результаты тендера еще не объявили..
а в принципе, эмоции перегорели. каким бы ни было решение этого клиента, есть другие варианты продвижения биза.
если очень интересен результат - сообщу :)
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2010 21:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / уводят клиента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов