Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Культурный код
что вы об этом дмаете?
1 2 >

Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010
Прочитал книгу Клотера Рапая Культурный код. Осталось двоякое впечатление...вроде как есть смысл в этом, даже интересно проверить на практике. С другой стороны в книге вообще не приведенно данных о реальных продажах и долях рынка, которые были получены после испольхования этого метода. Большенство рецензии, которые я читал, довольно критично высказываются, как о методе так и о самом авторе( автор и в правду не импонирует).
Что об этом думаете?
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:01
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
Думаем что вы рекламируете эту книгу
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2010 12:07
цитата
Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010
Зря, вы так думаете...книга, насколько я знаю, вышла давно и на русском не издается(во всяком случае не видел). Так что реклама довольно сомнительная.
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:09
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Nomad© есть ссылка на электронную версию?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:11
цитата
Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010

Цитата, автор DexteR:
для: Nomad© есть ссылка на электронную версию?


Нет, мне давали читать в оригинале.
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:12
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Nomad© читали в оригинале на английском?
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2010 12:14
цитата
Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010

Цитата, автор Шмеля:
для: Nomad© читали в оригинале на английском?


Да
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Nomad:
Тогда излагайте суть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:37
цитата
Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010
Суть в том что у каждого человека формируется восприятия определенных вещей еще в самом детстве, и самое сильное впечатление именно первое. именно оно диктует какой товар мы выберем в магазине. А первое впечатдление в свою очередь диктуется нашим воспитанием и окружением (в сущьности культурой и страной в которой мы живем). Культурный код, теоретическии, объясняет почему не работает некоторая креативная реклама. Вспомним "Овип Лакос", классно, креативно...но, продаваемым пивом так и не стало. Почему? Я думаю, так как пиво у нас ассоциируется с другим, ну не видел я еще человека, который при вопросе "почему ты пьешь пиво?" скажет во имя добра.

Можно сказать что фокус группы это тоже самое, но в основном они отвечают шаблонами, что не дает реальной картины по продукту.
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 12:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Nomad:...классно, креативно...но, продаваемым пивом так и не стало...

И что? Надо сразу "культурный код" в этом искать? Или влияние инопланетного разума? Или пересечение измерений? Может проблема была в чём-то другом? Ну качество там, цена, дистрибуция... Мало ли что может повлиять на успех/не успех продукта, помимо "сформированного ещё в детстве восприятия некоторых вещей"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:04
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Nomad©
Я "культурный код" не читал, но тоже осуждаю. Правда мне не удалось понять какая связь между первым впечатлением в детстве и покупкой пива, но, если посмотреть на вещи шире, то:
- мысль о том, что человек покупает вещи которые ему нравятся - банальна;
- мысль о том, что человеку нравятся вещи не противоречащие принятым в обществе эстетическим нормам - банальна;
- вывод о том, что лучше продаются вещи не противоречащие принятым в обществе эстетическим нормам - банален.
Там кроме этого что-то есть еще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:19
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Nomad©
Понимаете, в мире уже написано множество книг об "учёте национальных особенностей при продвижении товаров". Но всегда найдётся место для ещё одной книги ещё одного автора на эту тему. По сути - в данной книге нет ничего нового, ну, кроме конечно авторского взгляда на старую и достаточно изученную проблему.
Да, ещё конечно новые термины ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:23
цитата
Profile
Tod©

Постов: 6
Дата регистрации: 23.09.2010
Я не спорю что это все все знают...ничего нового...тогда почему не пользуются?
--------
Every thing has a price. but price doesn't always mean money

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:29
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Почему? Да всё потому, что люди вообще мало пользуются знаниями и опытом других людей ; -)
И в этом тоже нет ничего нового.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Nomad:
Я не спорю что это все все знают...ничего нового...тогда почему не пользуются?

Не пользуются ЧЕМ? Вы не описАли ни какой модели или технологии... То что вы рассказали, это констатация некоего факта. Весьма спорная к тому же. Есть, например, теория о влиянии муссонов в прибрежных районах Северного Китая на поведение австралийских кенгуру в период размножения. Ну и как прикажете ей пользоваться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:35
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Nomad©
Я извиняюсь. Что значит "не пользуются"?
Национальные и культурные особенности что ли не учитывают? Так это неправда. Учитывают. Вы, находясь в Москве, много видите в продаже копий или юбок из пальмовых перьев, или журналы сплошь с иероглифами? Может вам постоянно встречаются хиджабы и маца? Давно в российских магазинах появились большие духовки (чтобы индейку на день Благодарения запечь целиком) или раковины с пробками (чтобы воду экономить)?
Есть особенности представления русского о том, что красиво - эти особенности продавцами и производителями учитываются практически повсеместно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 13:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Nomad©
В названии книги использовано громкое слово "код". А это означает, что автор должен был предложить
"правило (алгоритм) сопоставления каждому конкретному сообщению строго определённой комбинации символов (знаков или сигналов)". Если эта тайна не была автором раскрыта, значит можно смело называть его фриком от маркетинга. Академик Зализняк и его ученики ввели понятие "лингвофрики", которых они классифицировали на интерпретаторов алфавита, занятых этимологией, фолк-историков (включая Фоменко) и т.д. По-моему, в такую же схему очень удачно впишутся и некоторые авторы-маркетологи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 14:08
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Karolina©
Полез посмотрел как книга в оригинале называется. Там все гораздо круче: "The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy as They Do".
Если я правильно понял, то предложение правил - мелочь по сравнению с ответом на вечный вопрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 14:14
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Павел_©
Мда.. Всё гораздо серьезнее. Может, это философский труд? Зачем тогда слово "код"? Даже Дэн Браун сумел соответствовать текстом названию своего произведения, предложив т.н. код Да Винчи.
В общем, не читайте перед обедом... да лучше вообще не читайте всякую чепуху. Уж не говоря об обсуждении ее.

П.С. Зализняк дает несколько правил легкого определения лингвофриков. Не буду сейчас об этом подробно. Но если книга называется "Культурный код", а в ней самой не содержится и намека на код, то ее сразу можно отнести к.. ну хоть беллетристике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 14:24
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Только что по телефону выслушала мнение мужа по поводу вышеуказанной книги, которую он прочитал в 2008 году вполне себе на русском языке. Кстати, нехитрым поиском книга находится во всех интернет-магазинах тоже, естественно, на русском.
Поскольку сейчас Савл не может написать сам, я сделаю это за него.

Книга, безусловно, принадлежит перу фрика. Кодов, состоящих из комбинации символов (цифр или слов) он, конечно, никаких не приводит, но делает весьма забавные выводы, к-рые больше относятся к психологии, причем не исключено, что самого автора. Выводы (т.е. по-рапаевски коды) выглядят так: в США очень высок процент людей с избыточным весом. Почему же американцы к этому склонны? Потому что проявляют БЕГСТВО, т.е. стараются избежать ежедневной ответственности в принятии решений методом бегства в еду. БЕГСТВО - и есть код американцев, по убеждению Рапая.

А вот это мне особенно понравилось. У джипа, говорит Рапай, должны быть круглые фары. Почему? Потому что джип символизирует свободу. Свобода - это лошадь. А у лошади круглые глаза. Вот такой уровень аргументации.

Ну и вот ссылочка на весьма интересный отзыв г-на Репьева.
http://www.repiev.ru/recenz/Culture-Code.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2010 14:44
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Культурный код
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов