|
|
|
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович© кстати, на постерах и обложках DVD "Death Proof" изображен Комаро 1967, которого в фильме вообще нет; у героя Рассела в первой части Нова, во второй - Dodge Charger.
Видимо, в Голливуде тоже есть свои "дезигнеры". :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 16:23 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор DexteR:
для: Анатолий Вадимович© кстати, на постерах и обложках DVD "Death Proof" изображен Комаро 1967, которого в фильме вообще нет; у героя Рассела в первой части Нова, во второй - Dodge Charger.
Видимо, в Голливуде тоже есть свои "дезигнеры". :) |
В этом виноват "Правильный маркетолог", который не дал "правильные" исходные материалы.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 16:34 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Цитата, автор y122:
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Mamontino©
Очень грамотный дизайн. Круче только VW жук. |
Кстати, первое название VW-38 было - «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») — в честь общественной организации, «пожертвовавшей» 50 млн рейхсмарок на строительство завода, «несущего радость немецкой нации».
А к первому дизайну VW-38 приложил руку сам фюрер….
Да и весь дизайн идеологии 3-го рейха до сих пор считается непревзойденным…
|
Слушайте, не позортесь! Ни к какому дизайну фюрер руку не прикладывал. Ему якобы приадлежала идея создания народного автомобиля. Но прототип у VW чешский.
Если верить пропаганде, то Ким Ир Сен вообще — Леонардо Да Винчи.
|
|
| 388495.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 19:16 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: DexteR©
Это распространенная "шутка" - ставить на афишу кадры которых вообще нет в фильме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 19:18 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Слушайте, не позортесь! Ни к какому дизайну фюрер руку не прикладывал. Ему якобы приадлежала идея создания народного автомобиля. Но прототип у VW чешский.
Если верить пропаганде, то Ким Ир Сен вообще — Леонардо Да Винчи.
|
Сами не позорьтесь!
На Вашем последнем фотомонтаже и слепому видно, что формообразование у автомобилей разное. А стилистически черты присущи тому времени.
Лучше бы это показали!
|
|
| Авто_001.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:00 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:07 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Сообщите туда же, что к Жуку «фюрер руку не прикладывал»! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:17 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: y122©
Гитлер не имеет отношения к дизайну VW (как вы осмелились утверждать).
In 1933, Adolf Hitler gave the order to Ferdinand Porsche to develop a "Volks-Wagen" (literally, "people's car" in German, in which it is pronounced [ˈfolksvɑːgən]). Hitler required a basic vehicle capable of transporting two adults and three children at 100 km/h (62 mph). The "People's Car" would be available to citizens of the Third Reich through a savings scheme, or Sparkarte (savings booklet),[6] at 990 Reichsmark, about the price of a small motorcycle (an average income being around 32RM a week). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:23 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Tatra_T603.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:38 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: y122©
Гитлер не имеет отношения к дизайну VW (как вы осмелились утверждать).
In 1933, Adolf Hitler gave the order to Ferdinand Porsche to develop a "Volks-Wagen" (literally, "people's car" in German, in which it is pronounced [ˈfolksvɑːgən]). Hitler required a basic vehicle capable of transporting two adults and three children at 100 km/h (62 mph). The "People's Car" would be available to citizens of the Third Reich through a savings scheme, or Sparkarte (savings booklet),[6] at 990 Reichsmark, about the price of a small motorcycle (an average income being around 32RM a week). |
Ищите здесь, в вашей любимой Википедии
"Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»)"
http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Beetle
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:40 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: y122©
А процетировать не судьба?
Где написано что Гитлер "приложил руку", участвовал, в дизайне VW?
Или Гитлер "приложил руку" к дизайну Tatra T97?
UPD:
Замечательно - есть цитата из русской Википедии про "дизайн Гитлера". Осталось найти источик подтверждающий эту информацию (который в статье отчего-то отсутствует).
Если вы прочитаете журнал "Корея", то будете приятно удивлены - Ким Ир Сен и Ким Чен Ир прикладывают руку ко всему что происходило и происходит в Северной Корее.
Я был лучшего мнения о русскоязычной Википедии — 65 и 37 ссылок на источники информации в немецкой и английской статье о "жуке" и два в русской...
В английской и немецкой говорится о том что Татра была прототипом (и ни слова о "дизайне" Гитлера) внешнего вида. В русской целая глава "Гитлер и Фольксваген".
OMFG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 20:45 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: y122©
А процетировать не судьба?
Где написано что Гитлер "приложил руку", участвовал, в дизайне VW?
Или Гитлер "приложил руку" к дизайну Tatra T97?
UPD:
Замечательно - есть цитата из русской Википедии про "дизайн Гитлера". Осталось найти источик подтверждающий эту информацию (который в статье отчего-то отсутствует).
Если вы прочитаете журнал "Корея", то будете приятно удивлены - Ким Ир Сен и Ким Чен Ир прикладывают руку ко всему что происходило и происходит в Северной Корее.
Я был лучшего мнения о русскоязычной Википедии — 65 и 37 ссылок на источники информации в немецкой и английской статье о "жуке" и два в русской...
В английской и немецкой говорится о том что Татра была прототипом (и ни слова о "дизайне" Гитлера) внешнего вида. В русской целая глава "Гитлер и Фольксваген".
OMFG |
Спорить не буду...
Но факт этот не исключаю.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 21:07 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: y122©
Фактом это может быть, если есть источник информации (не Википедия, тк она сама обязана ссылаться на источники).
До той поры это легенда, миф, исторический анекдот.
Ну и русскоязычная Википедия как портрет (и диагноз) национального менталитета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 21:10 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Я нашел этот "артефакт".
http://www.hitler.org/artifacts/volkswagen/
Сидя за ресторанным столиком в Мюнхене летом 1932 года Гитлер разработал прототип того, что впоследствии стало чрезвычайно успешным Жуком Volkswagen (буквально, "автомобиль для народа"). В эпоху, когда только только представители элиты могли себе позволить авто — Гитлер считал, что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения"! (перевод вольный).
Светоч!
ЗЫ Он еще автобаны придумал. |
|
| volkswagen.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 21:26 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
для: Анатолий Вадимович©
Кстати! Неплохо нарисовано! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 21:35 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович©
Об чём речь? Сходите на немецкие ресурсы почитайте история VW,
там анекдотов и картинок море. |
|
| vw.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 22:25 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: GASS©
Делитесь ссылками.
Тут утверждается, что он украл дизайн у еврея.
Тут больше всего похоже на правду. www.dw-world.de/dw/article/0,,3402853,00.html (скопируйте адрес в окно поиска броузера)
"Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikafer ("Майский жук").
В 1933 году Ганц представляет модель Superior(http://josefganz.blogspot.com/), созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen ("Народный автомобиль" http://www.ganz-volkswagen.org/Ganz_biography.htm ). В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине." (с) |
|
| Standard_Superior_brochure_1933.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 22:27 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: DexteR©
Это распространенная "шутка" - ставить на афишу кадры которых вообще нет в фильме. |
Ставить кадры, не вошедшие в final cut, - это одно, а разместить на промо-материалах вместо одного из главных действующих лиц фото похожего актера, это, согласись, явный "косяк".
Всем: не читайте на ночь русскую Википедию, особенно статьи, позаимствованные из англоязычной версии и "отредактированные" доморощенными переводчиками. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2010 23:23 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: DexteR©
Я не думаю, что авторы и продюсеры фильма - идиоты и приняли афишу по недосмотру.
Афиша "рисованная", такая как была к тем фильмам, кототорым "отдается дань". Уверен что это сделано намеренно, тк скорее всего подобные курьезы в фильмах "Грайндхаус" формата случались часто — художник рисовал то что ему больше нравится.
Не помнишь наши рисованные афиши на кинотеатрах времен СССР? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2010 11:54 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Анатолий Вадимович© и все-таки - косяк.
Вот официальный постер, опубликованный задолго, чуть ли не за год, до релиза фильма, когда работа над ним была в самом разгаре. На нем - Камаро. К съемкам подготовили восемь авто, большая часть которых использовалась как stunt-car (шесть было разбито), среди них присутствовал один Камаро. Вполне допустимо, что, готовя промоматериалы, выбрали не тот автомобиль, тем более что они очень похожи. Авто на афише не рисованный, он стилизован под рисунок.
А вот обложка немецкого DVD. Рассел позирует на фоне Новы. Это ясно видно - у Новы, в отличие от Камаро, края бампера и крыла слегка выступают вперед.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2010 18:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|