Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / СОВЕТЫ дизайнерам-фрилансерам!
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор koska:
для: y122©,
вы заблуждаетесь. Техническое задание - это не "описание как добиться этого результата", а всего-лишь постановка задачи. "Набор хотелок", грубо говоря. Поверьте, это не только (не столько) брифов касается. Мне доводилось и писать, и участвовать в реализации техзаданий на системы промышленной автоматизации, написанные по советским ГОСТам 34-й серии (в частности, 34.602). И эти монструозные талмуды - только вообразите себе эту вопиющую наглость! - также не содержали в себе "описания как добиться результата". Потому что знание "как добиться результата", требуемого постановщиком задачи, относится к технологии процесса, и является квалификационным требованием для исполнителя, но совершенно не обязательно для постановщика задачи.




"Набор хотелок" и набор желаний - это не одно и тоже?

Вам не нравится слово – «Желание», потому что оно может показаться глупым, и Вы хотите заменить их на слова/приказ – «Задача понятна?». Отзыв: - «Понятна».
Далее: - «Выполняйте!»
- «Есть! Рыть канаву от забора до обеда!»….

«Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!»

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 16:46
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: y122©,
вы издеваетесь, да? Я вам русским языком пишу: любое техническое задание - это набор требований/пожеланий/"хотелок" заказчика. Любое техническое задание - это НЕ "описание как сделать". А вы тут же пишете то же самое, но в разы эмоциональнее и, якобы, кому-то оппонируя. Вы уж определитесь, что ли, какую точку зрения вы отстаиваете. А то я утомился следить за крутыми виражами вашей риторики...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 17:05
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор koska:
для: y122©,
вы издеваетесь, да? Я вам русским языком пишу: любое техническое задание - это набор требований/пожеланий/"хотелок" заказчика. Любое техническое задание - это НЕ "описание как сделать". А вы тут же пишете то же самое, но в разы эмоциональнее и, якобы, кому-то оппонируя. Вы уж определитесь, что ли, какую точку зрения вы отстаиваете. А то я утомился следить за крутыми виражами вашей риторики...




Что Вы так нервничаете?
И путаете «Бриф» и «Техническое задание».
Не утомляйтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 19:09
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: y122©
Простите, а бриф и ТЗ - это разные вещи? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 19:38
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор F3:
для: y122©
Простите, а бриф и ТЗ - это разные вещи? ???




А Вы разве разницы не знаете/не чувствуете? Или Вам религия мешает?

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма Согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Техническое задание (ТЗ) — исходный документ для проектирования, конструирования, разработки информационных систем, стандартов либо проведения научно-исследовательских работ.
ТЗ содержит основные технические требования, предъявляемые к сооружению, изделию или услуге и исходные данные для разработки; в ТЗ указываются назначение объекта, область его применения, стадии разработки конструкторской (проектной, технологической, программной и т. п.) документации, её состав, сроки исполнения и т. д., а также особые требования, обусловленные спецификой самого объекта либо условиями его эксплуатации. Как правило, ТЗ составляют на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов и моделирования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 19:49
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: y122©
Вики рулит.
А скажите, любезный, заполнение брифа и брифинги - это исключительно удел работников рекламного бизнеса?
И брифу не грозит быть заполненным "на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов и моделирования"?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 20:11
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор F3:
для: y122©
Вики рулит.
А скажите, любезный, заполнение брифа и брифинги - это исключительно удел работников рекламного бизнеса?
И брифу не грозит быть заполненным "на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов и моделирования"?




Уважаемый!
А как Вы будите проводить и затем записывать «результаты предварительных исследований, расчётов и моделирования", что бы заказать слоган?
Т.к. если уже проведены «предварительные исследования и расчет», а так же «моделирование», то Вы и сами можете этот слоган сконструировать: - «Будешь пить молоко – будешь прыгать высоко!».
Зачем путать гланды, с сами знаете с чем!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 20:40
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: y122©
Это уже не смешно.
Я бы еще мог понять, если бы Вы сослались на то, что ТЗ и бриф отличаются по размеру. Или, что бриф предшествует ТЗ, и на основании кратного брифа разрабатывают подробное ТЗ.
Но Ваше стремление отделаться от законного уточнения парой кописатов и малоинформативных встречных вопросов свидетельствует о том, что Вы и сами до конца не понимаете, чем они отличаются. А фраза про "путаете", это так... с языка слетело.

Вам действительно нужно объяснять, что перед разработкой рекламных материалов крайне желательно получить информацию о портрете ЦА и процедуре принятия решения о покупке? А информацию эту в приличных домах получают по результатам исследований, если не полномасштабных, то хотя бы кабинетных?
И еще, для справки. Брифинги проводят не только в рекламе, но и, например, в исследовательском бизнесе.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 21:12
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор F3:
для: y122©
Это уже не смешно.
Я бы еще мог понять, если бы Вы сослались на то, что ТЗ и бриф отличаются по размеру. Или, что бриф предшествует ТЗ, и на основании кратного брифа разрабатывают подробное ТЗ.
Но Ваше стремление отделаться от законного уточнения парой кописатов и малоинформативных встречных вопросов свидетельствует о том, что Вы и сами до конца не понимаете, чем они отличаются. А фраза про "путаете", это так... с языка слетело.

Вам действительно нужно объяснять, что перед разработкой рекламных материалов крайне желательно получить информацию о портрете ЦА и процедуре принятия решения о покупке? А информацию эту в приличных домах получают по результатам исследований, если не полномасштабных, то хотя бы кабинетных?
И еще, для справки. Брифинги проводят не только в рекламе, но и, например, в исследовательском бизнесе.



А еще брифинг – это «краткое изложение информации перед журналистами».

Работавший со мной копирайтер, для обуви, написал слоган: - «Найди свою пару!».
Какие необходимо было получить результаты предварительных исследований, расчётов и моделирования????, чтобы написать этот слоган?

Все Ваши разговоры о терминологии напоминают фразу: - «Ты по фени ботаешь?».
Когда не задумываясь берется калька с импортного, то остается одна форма, без содержания.
Вы пишите «ТЗ/бриф», но не понимаете, что это такое и зачем. Но по «фени» это надо, а то за своего не примут….
Недавно подобное читал, когда один теоретик-маркетолог в брифе требовал «написать» Ген/план ларька!!!!



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 21:50
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: y122©
Удивительное рядом. ;)
Так это же Вы сами koska написали, что он что-то там путает.
Так что, это Ваши разговоры. Мне лишь стало любопытно, каким образом лично Вы "разводите" эти понятия.
В ходе разговора с Вами вопросов лишь прибавилось.
Вот Вы почему-то решили, что я грешу слепым низкопоклонством перед Западом. Утверждаете, что я "не понимаю, что и зачем".
Нашли у меня проблемы в признании профсообществом.
Вы откуда все это взяли? В брифе прочитали? Или в ТЗ?

И так. Вы осознали, что Вики слишком узко трактует понятие бриф. Это радует.
Осталось лишь понять, что грамотное заполнение брифа, это заполнение его "на основе анализа результатов предварительных исследований".
Осталось загадкой, как вот это мое уточнение трансформировалось в Ваш вопрос: разрабатывается ли слоган но основании исследований. Но, в любом случае, ответ - "Да" и он тоже. Если позволяет бюджет и велики коммерческие риски.
Более того. Процесс создания слогана предполагает тестирование предварительных вариантов. То есть нужны будут не только предварительные, но и последующие исследования.

PS А все Ваши наезды на теоретиков... не новы. Вы не первый, кто здесь кичится своим огромным практическим опытом и жизненной мудростью. Только дело в том, что тот, кто или реально обладает, в выставлении их на показ обычно не нуждается.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 07:57
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор y122:
Что Вы так нервничаете?
И путаете «Бриф» и «Техническое задание».
Не утомляйтесь!



Кто вам сказал, что я нервничаю? Я недоумеваю :) Ваши же слова парой сообщений выше: "И я не отрицаю, что маркетолог может «активно воображать». Но вот технически представить это «воображение» он не может." А теперь, оказывается, что это я путаю бриф и ТЗ. Вы сами, похоже, в двух соснах заблудились...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 11:09
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008
для: F3© для: koska©


Цитата, автор F3: для: y122© Удивительное рядом. ;) PS А все Ваши наезды на теоретиков... не новы. Вы не первый, кто здесь кичится своим огромным практическим опытом и жизненной мудростью. Только дело в том, что тот, кто или реально обладает, в выставлении их на показ обычно не нуждается.





Ввиду того, что появлялись попытки «поймать» меня на терминологии, то вначале о терминах (ИМХО!):
ТЗ/техническое задание – это задание на проектирование.
В рекламе это может быть задание на проектирование любого технически сложного предмета, начиная от печатного издания (макет книги или журнала) до POSM и раздела на выставке.

БРИФ в рекламе – это краткое изложение желания заказчика на создание концептуальной версии будущей рекламы и исключающей на первом этапе ее техническое воплощение.
Задача Брифа - включить воображение исполнителя. Дальнейшая работа может гладко перейти в техническое задание, а может закончиться и брифом.

Что касается «бравирования своим огромным практическим опытом и жизненной мудростью», то это не ко мне.
Мои посты связаны с не одобрительным отношением в моем кругу к деятельности маркетологов. Многие считают, что маркетологи – это лишняя инстанция на пути к «телу хозяина». Работу которых (маркетологов), после получения заказа, приходится делать самим исполнителям.

Вероятно, это связано с тем, что сегодня очень просто стать маркетологом и их количество зашкаливает. В том числе, в геометрической прогрессии растет и количество т.н. «дизайнеров», готовых ради «копеек» делать все что угодно, невзирая на явную глупость задачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 15:04
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: y122©
Так может того... в маркетологи?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 15:27
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор F3:
для: y122©
Так может того... в маркетологи?




Нееее!
Скучно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2010 16:20
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / СОВЕТЫ дизайнерам-фрилансерам!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов