|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Анатолий Вадимович©
Да я знаю. Мне только одного не понятно. Если человек умный, то он подумав, поймёт, что бизнес это далеко не вершина интеллектуальной деятельности и успешный (в бизнесе) напрямую не коррелирует с умный, как и умный не коррелирует с успешный. Ничего лично я в этом особенного не вижу. Я бы не хотел углубляться в эту тему, но по моему личному мнению, бизнесмен характеризуется скорее некоторыми своими психологическими особенностями, мировосприятием... чем умом, интеллектом или знаниями. А впрямую приравнивать ум и количество денег (в нашей стране в бОльшей степени уворованных чем заработанных) ??? Мне кажется, это не умно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:13 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: IQ©
Спасибо Перельману ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: IQ©
Спасибо Перельману ;) |
Ага, он мне тоже вспомнился когда пост писал :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Анатолий Вадимович©
Вообще, для меня странно, что человек учившийся и вопитывавшийся в советское время выдаёт перлы типа если у тебя нет своего бизнеса, то ты дурак. Я могу понять когда такое выдаёт тинейджер или сегодняшний студент с наглухо промытыми американской пропагандой мозгами, но человек с хорошим образованием... претендующий на высокий уровень интеллекта... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:25 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"Претендующий" не имеет права!
Потому он и претендует ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:26 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:31 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: y122©,
Юрий, "беда, коль пироги начнет печи сапожник". Вот вы делаете неплохие фото. Может, они даже гениальные? Не знаю, во всяком случае мне - любителю - нравяцца. Я так не умею. И, возможно, не научусь никогда. Но давайте как-то не обобщать опыт творческого человека на весь белый свет, ага? Найдутся такие вопросы на очень много денег, в которых абсолютно некомпетентны уже вы, а столь нелюбимые вами маркетологи "решают" с закрытыми глазами. Поэтому мой вам (не прошенный, впрочем) совет - не выставляйтесь посмешищем. Анонимность в вебе - штука условная. Возможно, вы сейчас своими ярлыками "радуете" и тех людей, что вам деньги "в клювике приносят"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:35 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор koska:
для: y122©,
Возможно, вы сейчас своими ярлыками "радуете" и тех людей, что вам деньги "в клювике приносят"... |
Согласен!
Господа!
Вы как-то все с обидой воспринимаете! А начал я с шутки…
Вы бы лучше написали, откуда такое не взаимопонимание и конфликтность.
Ведь я не одинок.
Почему Ваша профессия вызывает такой прилив недоброжелательности?
А началось все отсюда:
http://virtuzor.ru/blogs/Obmen-opytom-8/...aivnyx-xudozhnikov-i-dizajnerov-1503/
Там и меня можете увидеть, кому интересно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:47 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор y122: А зачем? |
Да, Вы правы. Практически незачем.
Нарисовывается первый СОВЕТЫ дизайнерам-фрилансерам:
Не понтуйся при обсуждении брифа, понтуйся после получения денег за выполненную работу.
Учись, студент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:49 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: y122©
"PR-отдел и маркетологи начинают атаку на шефа, с помощью Медиаплана и с целью получить максимальный бюджет на рекламу. Делается это по двум причинам:
1. Показать свою лояльность, профессионализм и «креативность».
2. Получив большой бюджет, можно рассчитывать на большой откат."
Это ведь ваше?
Открою вам страшную тайну. Да так бывает. Но вообще-то, медиаплан не средство получения бюджета, и даже не инструмент решения каких-либо совершенно конкретных коммуникативных (внимание, даже не маркетинговых!) задач.. Это инструмент планирования РК. Не более.
Вы находитесь к сожалению, в плену своей некомпетентности и превратных представлений о маркетинге и рекламе в частности.
Впрочем, как и большинство обывателей "разбирающихся" в литературе, педагогике и политике
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 17:59 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор IQ:
для: y122©
Вы находитесь к сожалению, в плену своей некомпетентности и превратных представлений о маркетинге и рекламе в частности.
|
Спасибо! Я понял!
Маркетинг – это левитация!
Все о ней знают, но никто не видел!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор y122:
1. Вы бы лучше написали, откуда такое не взаимопонимание и конфликтность.
2. Ведь я не одинок.
3. Почему Ваша профессия вызывает такой прилив недоброжелательности?
|
1. Деятельность новая. Много некомпетентных товарищей, случайных людей. И я не думаю, что меньше чем промышляющих дизайном, но я же не бегаю с флагом все дизанеры тупые некомпетентные уроды? Слава богу, у меня есть возможность выбора. А у вас - нет. Вы должны работать с теми, кого вам послала судьба. Так что меняйте своё отношение к ситуации, если она вас не устраивает и изменить вы её не можете.
2. Похвально. У нас, у маркетологов и рекламистов тоже полно претензий к дизайнерам и тут мы тоже не одиноки
3. Завидуют ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:17 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Совет второй: Не можешь заработать денег от общения с женщиной маркетологом, то хотя бы получай удовольствие от общения.
Совет третий: Если собеседник маркетолог-мужчина, то не задавай идиотский вопрос, иначе можешь получить в табло и неделю носить темные очки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:19 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор y122:
Цитата, автор IQ:
для: y122©
Вы находитесь к сожалению, в плену своей некомпетентности и превратных представлений о маркетинге и рекламе в частности.
|
Спасибо! Я понял!
Маркетинг – это левитация!
Все о ней знают, но никто не видел!
|
Не, вы не поняли. Иногда я сомневаюсь есть ли в вас в принципе эта способность...
А дальше я начинаю сомневаться, сможете ли вы понять (а как? если понимать вы не умеете? или не хотите?) я уж молчу про бриф, ТЗ заказчика? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:21 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:30 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор y122:
Почему Ваша профессия вызывает такой прилив недоброжелательности?
|
Как предмет деятельности может вызывать недоброжелательность? Вот люди могут, это да. Ну так это относится к представителям любой профессии... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 18:31 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
[quote]Цитата, автор IQ:
[quote]Цитата, автор y122:
Цитата, автор IQ:
для: y122©
Не, вы не поняли. Иногда я сомневаюсь есть ли в вас в принципе эта способность...
А дальше я начинаю сомневаться, сможете ли вы понять (а как? если понимать вы не умеете?) я уж молчу про бриф, ТЗ заказчика? |
Этакий монолог сантехника!
«…. Федотыч, сидя на разбитом унитазе, обвел всех мутным взглядом и прохрипел: - «Мы! Сантехники! Мы - закрытая секта! Мы говорим только на своем сантехническом языке и нас мало кто может понять! Многие пытались проникнуть в наши ряды. Но не все смогли одолеть даже первую ступень вхождения!.....» А.П.Чехов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Не, ну не странно да? Дизайну надо учиться исключительно в Строгановке, много лет. А маркетингу учиться не надо. Если какому-нито дизайнеру сообщают что ну нету у него опыта и знаний в этой сфере деятельности, он начинает бить себя в грудь, вопить про касты, секты и пр. Товарищь, в ваших годах уже бы пора понимать что если человек не учился и не занимался какой-нибудь деятельностью, он в ПРИНЦИПЕ лузер. И ничего в этом необычного нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 19:26 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
для: IQ© для: koska© для: Анатолий Вадимович© и т.д.
Господа!
Я не знаю, где Вы учились и чему!
Но я описал тех маркетологов, которые встретились на моем пути.
Будем считать, что мне не повезло.
Единственное полезное замечание я услышал от всем известного Александра Гафина, когда он занимался PR в Альфа-банке.
Он сказал, услышав от креативного директора, что «в журнале ***** нельзя размещать рекламу, т.к. по «Гэлоп медиа» журнал дорогой и его мало кто выписывает».
И тогда Гафин добавил: - «Но этот журнал постоянно лежит в салонах красоты и женщины его листают по сто человек в день».
Не скрою. Я удивился наблюдательности этого человека.
Кстати, он же тогда принял мою концепцию рекламной кампании «Карта для женщин».
Но это исключение, а не правило.
Я ничего лично против маркетологов не имею.
Был случай, когда одна дама-маркетолог-заказчик пыталась подставить меня.
Конец был печальный – ее уволили с работы.
Надо учиться работать сообща!
А не выяснять – «Кто главнее!»
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 19:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор y122:
Он сказал, услышав от креативного директора, что «в журнале ***** нельзя размещать рекламу, т.к. по «Гэлоп медиа» журнал дорогой и его мало кто выписывает».
И тогда Гафин добавил: - «Но этот журнал постоянно лежит в салонах красоты и женщины его листают по сто человек в день».
|
Да, уж. Ну, у Вас и "ориентиры".:(
Оно, конечно, всякое бывает, но вообще-то в обязанность креативного директората не входит отбор носителей. Креативный директор, действительно разбирающийся в том, что такое данные TNS, и, как с ними работать - явление столь же уникальное, как снег в Африке.
Раз уж Вы сказали, что "по «Гэлоп медиа» журнал дорогой". Можете пояснить, что это значит?
Позиция же Гафина в этой ситуации (хотя тут ведь какое дело, это ведь Ваши слова, ведь Вы могли чего и не так понят или запамятовать) сродни анекдотической позиции бизнесменов 90-х: "Моя теща это не читает, и я там размещаться не буду!" (c)
Не гневите бога. В медиапланировании Вы разбираетесь еще хуже, чем в маркетинге.
Может все же лучше жевать?
PS Вам уже здесь сказали. Проходимцев хватает. И Вы не первый, кто тут шельмуем маркетологов. Один DD чего стоит. Но Вы просто не в состоянии сами оценить уровень профессионализма тех, кого изобличаете. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 21:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|