|
|
|
|
|
|
или взгляд на маркетинговые исследования со стороны |
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Прозвенел у меня вчера городской телефон. Любезная девушка поинтересовалась, не отвечу ли я на несколько вопросов. Я согласилась, предупредив девушку что я маркетолог. Ее это не смутило. И понеслось.
Сразу хочу сказать, что участие в подобных исследованиях, лично для меня наука, как должны (или не должны) работать мои интервьюеры.
Теперь о самом разговоре.
Цель исследований мне говорить отказались. Из анкетирования цель выявить не удалось.
По телефону, при крайне плохой связи, мне задавали вопросы "про мобильных операторов". Многие вопросы не упомню. Время ушло минут 25, после этого у меня проявился важный звонок на мобильном, была вынуждена прервать опрос. Больше мне не перезвонили.
Моя трата в месяц на мобильную связь около 2000 рублей. Это было озвучено. После этого у девушки потоком шли вопросы, про то "сколько бы меня устроила абонентская плата".
4 вопроса по цене 35, 30, 25, 20 рублей соответственно. Вариантов ответов на каждый что то 6-7 типа "полностью устраивает", не совсем устраивает".... и т.д. (к моменту зачитывания последнего варианта я уже забывала вопрос). Варианта "пропустить вопрос" у девушки нет. На мой вопрос, зачем это узнавать так как при трате в 2000 рублей цена абонентской платы 25 или 30 рублей не важна, ответ я естественно не получила. Далее девушка мне называла различные варианты тарифов (много) с вопросами знаю я их или нет. Те, которые у меня всплывали в связи с постоянной рекламой по телевизору, я называла. На что получала вопрос, не хочу ли я воспользоваться данным тарифом. Далее шло: сколько лет я пользуюсь существующей симкой (нифига не помню, но такого варианта не было), потом, длинные пересказы телевизионных роликов, зачитывающиеся монотонным голосом (вопрос: вызывает ли желание купить модем (тариф): нифига не вызывает)
Собственно формулирую вопрос. Неужели, подобные исследования показывают какие то результаты? У меня создалось ощущение что это не более чем профанация...
Я готова признать себя полным профаном, я не настолько часто занимаюсь полем. Все анкеты мы обкатываем достаточно долго на людях не имеющих отношение к нашей компании. Может я зря запариваюсь? Как надо то? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2010 21:42 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Хех... Ета - ПчеЛайн мутит Среднеценовые тарифы с абоненткой в очередной раз пытаются запустить |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 00:44 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: MiuMitsu©
Была аналогичная ситуёвина. Пол-часа мозги парили, а потом прислали карточку какого-то клуба, который нафик мне не нужен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 08:30 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Да вопрос то не в том. Я не знаю что там планирует пчела запускать, контакты у меня не просили. Мне зацепило то, КАК и с КАКИМИ вопросами происходит исследование. Мне назвали организацию, которая их проводит, по понятным причинам я ее не озвучиваю, не знаю эдхок это или они делаюсь "на продажу". Мне хочется понять для себя, степень моего запаривания моим полем. Оттачиваю каждый вопрос. Сколько времени уходит на обкатку, страшно сказать... И при этом я сталкиваюсь с таким бредом. Просто в топике я достаточно сумбурно описала процесс. Но, я в общем то более менее адекватный человек (хотелось бы верить), не в состоянии была ответить на вопросы....
Опять же я понимаю, что в колл-центре (а именно он занимается, потому что фоном был слышен чисто колл центровский гул), понимаю, что девочек учат, как минимум не раздражаться и гнуть свою линию.... но..я "затачиваю" своих интервьюеров не только на это.
Ведь по факту получится какая то фигня... |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 10:24 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор MiuMitsu:
...Ведь по факту получится какая то фигня... |
Фигня получилась уже по факту постановки задачи :) Насколько я понимаю, имея такую клиентскую базу как у пчелайна, любые тарифные танцы с бубнами можно планировать на основании анализа транзакций по существующим абонентам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 11:22 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 10:08 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: MiuMitsu©, не замарачивайтесь.
Call-центров в России уже очень много, чай не 2003-2004 года и про качество звонков все давно уже не вспоминают.
Это раньше было, когда за плохую работу моментально увольняли.
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 14:25 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: AdVertu© Да я заморачиваюсь по другому поводу. Меня интересуют качество полученных данных. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 14:38 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2MiuMitsu© "Маркетинговые исследования" это не только данные (для одних), но и часть индустрии зарабатывание денег (для жругих). |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 15:46 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Mamontino© Ога, "это бизнес детка, ничего личного"... но ведь по идее есть те кто платит, со стороны заказчика выступают, наверное, маркетологи. Они то как пропускают такую лажу.. или это была не лажа? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 18:13 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2MiuMitsu©: А маркетологи тоже бывают разные. И начхать им "на эффективность", если зарплату им платят, "Благодарности" от ресечеров капают, и есть кем прикрыть косяк (тем же ресечером). Да и косяк еще доказать надо...
Простите, если снова разочаровал
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2010 11:09 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Mamontino© Вопрос мой был связан с тем, что меня охватили сомнения в собственных действиях, которые я считала правильными. В итоге сделала для себя вывод, что я делаю все верно. Буду продолжать. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2010 11:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|