Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / HRror 2 :: Требуется Маркетолог - криэйтор
Продолжение... первая серия - http://www.forumsostav.ru/10/31191/
... < 11 12 13 14 15 16 >

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©

Да, улынуло.(про вакансию)

Я тоже сначала подумал смешно:

курсы повышения профессиональной квалификации
в области маркетинга и исследования рынка геодезического оборудования


Это всего лишь отраслевая специфика.

Да, требуется маркетолог который петрит в семеноводстве или геодезии или ...
А таких не очень. Надо учить, а это и время и деньги.
А кого готовят сегодня ВУЗы? Как всегда маркетологов широкого профиля.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 00:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: GASS©
Не городите чепухи, не разочаровывайте меня. НЕТ никакой особой специфики товара и/или рынка, нет никакой отраслевой специфики. Всё это чушь. Есть товар (продукт и даже услуга) с конкретными характеристиками, которые можно взвесить относительно конкурентов и с точки зрения клиентов. Есть средства коммуникации и варианты дистрибуции/прямых продаж. Есть чистая, незамутнённая технология. Если кто-то её не понимает, и для принятия интуитивного! решения ему необходимо знание рынка/товара (а нихрена это на самом деле не знание, - это ПРЕДСТАВЛЕНИЕ некого индивидуума о рынке и о товаре) - это его личные проблемы. Мне лично костыли не нужны. И учить специфике рынка... ну полная фигня, полная... за неделю я любой рынок вскрою со всей его спецификой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 11:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005

Цитата, автор IQ:
для: GASS©
Не городите чепухи, не разочаровывайте меня. НЕТ никакой особой специфики товара и/или рынка, нет никакой отраслевой специфики. Всё это чушь. Есть товар (продукт и даже услуга) с конкретными характеристиками, которые можно взвесить относительно конкурентов и с точки зрения клиентов. Есть средства коммуникации и варианты дистрибуции/прямых продаж. Есть чистая, незамутнённая технология. Если кто-то её не понимает, и для принятия интуитивного! решения ему необходимо знание рынка/товара (а нихрена это на самом деле не знание, - это ПРЕДСТАВЛЕНИЕ некого индивидуума о рынке и о товаре) - это его личные проблемы. Мне лично костыли не нужны. И учить специфике рынка... ну полная фигня, полная... за неделю я любой рынок вскрою со всей его спецификой.



Неделю говоришь?? Миш, есть рынки, которые за неделю не вскроешь, все уж шибко глубоко там. В целом согласен, когда требуют маркетолога "с опытом работы в... от 2 лет" иногда становится смешно. Инструментарий то один, методы и подход может быть разным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 12:45
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Коллеги, ну что вы право!
Фразу "с опытом работы в... от 2 лет" следует читать как желание компании приобрести сотрудника, который уже что-то знает о продаваемом фирмой товаре или услуге, который уже знает чем в чём различаются, к примеру, "бухгалтерские провОдки" и "электрические проводкИ" ;-)
И нечего на зеркало пенять, если рожа крива, всмысле контингент соискателей в массе таков, что сам ничего делать не хочет, акромя хотения зарплаты и бонусов за обладание корочкой или вообще за присутствие в офисе ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 13:03
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Mamontino© да ладно, не все такие. Я вот люблю свою работу, копаться в админке сайтов, раскручивать, анализировать, продвигать... Из-за кризиса ушла с руководящей должности на менее оплачиваемую, но зато она мне нравится, и моск ни кто не выносит...
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2010 14:17
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Mamontino©
Я условно. Были варианты, когда идешь на вакансию и требование это честно говоря было нелепым.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 15:02
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©

Не знаю будет понятно или нет, но попробую.

Из жизненного опыта.
Сижу в кабинете ком.дира. Звонок по телефону.
КД - Сейчас соединю вас со специалистом.
Из телефона – Простите, я с кем сейчас разговаривал?
КД - Я Коммерческий директор.

Пояснения: разговор шёл по оборудованию, которое поставляет Компания.
Ком.дир отработал уже 6 месяцев. Пришел он из другой отрасли.

Есть порог вхождения в специфику любого бизнеса.
В том числе и для маркетолога, вне зависимости от Его квалификации.
Работодателя, в 1 очередь, интересует специалист из той отрасли
в которой работает Он, а не просто специалист с опытом работы.

Да, я грамотный маркетолог, обладаю опытом и набором инструментов
и главное знаю, как их применять, но этого недостаточно.
Есть специфика, которую необходимо изучить. 2 недели - маловато будет (с)

Сколько необходимо времени "въехать" в бизнес?
Порой для вхождения в должность не хватает даже испытательного срока.
"Как всё запущено" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 18:26
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: GASS©
Э, ладно. Поробую объяснить тоже. Есть проект менеджер, есть маркетолог. Если звонит клиент, маркетолог что может рассказать? Ну поелозить по ушам насчёт конкурентных преимуществ, ну бриф (оно же ТЗ, он же опросник отправить), ну конкурентов походя обо...ь. Но проект он не сделает, и не должен.
Это первое.
Второе.
А с какого такого перепугу ком дир должен тратить на вас, если вы не потенциальный дилер/дистрибутор своё время? С какого перепугу кто бы то ни было должен заниматься не своим делом? Вы же не будете требовать от бухгалтера что бы он на на звонки клиентов отвечал? Как и от продажника что бы он с налоговой общался?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 18:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
[quote]Цитата, автор Koldima:

Цитата, автор IQ:
Неделю говоришь?? Миш, есть рынки, которые за неделю не вскроешь, все уж шибко глубоко там.


Например? Я таких ещё не встречал.

Кстати, с понедельника я работаю на рынке КИПиА.
Если людям нужен профессионал, никакое гуманитарное образование не будет преградой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 18:45
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор IQ:
... маркетолог что может рассказать?


Маркетолог, Ген.директор, ком.директор и далее вниз по лестнице
до секретаря на телефоне, просто обязаны рассказать всё о продукте компании.
У меня уборщица могла по телефону во вне рабочее время в 2-х словах
рассказать чем фирма занимается.

А сегодня что происходит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 18:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©

За "поелозить по ушам насчёт конкурентных преимуществ"
Да таких надо убивать на месте.

Есть только выгода от работы с Компанией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:02
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: GASS©
Обязаны знать. В принципе. А рассказывать должен тот, в чьи обязанности это входит. И потом, а если у вас 7000 позиций в ассортименте?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:02
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©
Это сколько товарных групп?
Одна, 10 или 7000?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:09
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©

Это ведь ваши слова (в сокращении, но по сути):
Да всё очень просто. Для продвижения товаров в такие компании нужны люди которые
а) в отрасли,
б) умеют договариваться
То есть нужны свои люди для ЦА.
Они и обеспечивают выход на ЛПР ...
...Такого человека берут на должность коммерческого и подчиняют ему отдел маркетинга и отдел продаж,
которые фактически выполняют обеспечивающую функцию:
готовят материалы, документы на тендер, проекты, выставляют счета...
отдел маркетинга занимается сбором информации
(мониторинг рынка и СМИ, то есть что готовится, какие проекты в крупных компаниях могут быть интересны и пр.),
готовит аналитические отчёты и презентационные материалы.

Вы готовы, через неделю всех на уши поставить?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:41
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: GASS©
Э, вы не путайте! Я говорил про олигопольные и монопольные рынки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор GASS:
для: IQ©
Это сколько товарных групп?
Одна, 10 или 7000?


А это смотря как распределять по группам ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:46
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор IQ:
для: GASS©
Э, вы не путайте! Я говорил про олигопольные и монопольные рынки.


А, я понял на рынке КИПиА это не работает!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 19:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
[quote]Цитата, автор IQ:

А это смотря как распределять по группам ;)


Болты - 7000 наименований
или
манометры - 100 наименований
термопреобразователи - 100 наименований
термопара - 100 наименований
термометры - 100 наименований
приборы учета - 100 наименований
....
и т.д.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 20:02
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор GASS:

Цитата, автор IQ:
для: GASS©
Э, вы не путайте! Я говорил про олигопольные и монопольные рынки.


А, я понял на рынке КИПиА это не работает!


Нет, вы не поняли.


[quote]Цитата, автор GASS:

Цитата, автор IQ:

А это смотря как распределять по группам ;)


Болты - 7000 наименований
или
манометры - 100 наименований
термопреобразователи - 100 наименований
термопара - 100 наименований
термометры - 100 наименований
приборы учета - 100 наименований
....
и т.д.




Или ... датчики давления для
ЖКХ
нефтянки
химической промышленности
пищевой промышленности и т.д.

или датчики давления с измеряемым диапазоном
от ...до...
от...до...
и т.д.

или датчики давления
для агрессивных кислотных сред
для агрессивных щелочных сред
для нейтральных сред

или...
Продолжить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 20:27
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
[quote]Цитата, автор GASS:

Цитата, автор IQ:

А это смотря как распределять по группам ;)


Болты - 7000 наименований



Не-не. Болты не 7000 наименований.
А например, саморезы для
....
длинна
.....
по цене
....

и так далее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2010 20:29
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / HRror 2 :: Требуется Маркетолог - криэйтор
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов