Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Очень стильный нуар "Шанхай" (Shanghai)
Такой Дэшил Хэммет в лучших традициях Хичкока.
Американский агент военно-морской разведки (Кьюсак) под видом дружественного Германии репортера приезжает в Шанхай незадолго до "Перл Харбор".
Необходимо расследовать смерть другого агента (друга), найти исчезнувшую японскую любовницу погибшего, тк только она может знать причину смерти и скорее всего именно она источник той информации из-за которй и был убит агент.
Все крайне стильно, красиво, неожиданно-предсказуемо (то что "Перл Харбор" произойдет — давно известно, но фильм изобилует неожиданными поворотами и сам финал держит в напряжении до последнего).
Казино, опиум, диверсии, красотки, напыщенные немцы, недалекие американцы, мстительные китайцы и жестокие японцы. Все друг-другу улыбаются и понимают без слов.
Очень понравились Чоу Юн Фат и Франка Потенте.
Посмотрел фильм "Шанхай".
Вспомнились - Рихард Зорге и Чио-Чио-Сан.
Количество благородных друзей, членов триады, оккупантов, шпионов и шпионок, поражают своей массовостью.
Несмотря на то, что режиссер сознательно снимает массовые сцены фильма в маленьких павильонах, якобы показать перенаселенность Шанхая, ощущение театральности не проходит до самого конца.
Занавес.....
Если еще с Хичкоком как-то могу согласится, то какое отношение к фильму имеет Том Стоппард? Разве, что только тем, что он, от королевы Елизаветы II получил британский орден «За заслуги» и стал сэром.
Если в фильме и присутствует стилизация, то там больше от Вонга Карвая с его "2046".
Хотя "Шанхай" я посмотрел с удовольствием. Как минимум, с этнографическим.
Но это мое личное мнение и я на нем не настаиваю.
Что касается стилизации и Хичкока, то хотелось бы услышать Ваше мнение о фильме "Hierro"-2009г. Режиссер: Габе Ибаньес.
С учетом того, что здесь форум рекламщиков и тема использования образа детей им близка.
Напомню содержание "Hierro".
Фильм начинается с того, что какая-то дура-мама с ребенком едет с огромной скоростью ночью по шоссе. Когда дорога начинает сворачивать, дура-мама, не притормаживая, начинает судорожно пристегивать ребенка. Автомобиль переворачивается и когда дура-мама приходит в себя - ребенка в автомобиле нет.
Затем режиссер показывает следующую дуру-маму, которая плывет на пароме к острову Hierro и заснув, оставляет ребенка одного играть с мячиком на пустой палубе.
Проснувшись, дура-мама ребенка не находит.
Затем дура-мама не хочет опознавать своего ребенка морге
И полтора часа фильма она ищет его в бреду на острове.
Ей постоянно попадаются: - подозрительный полицейский, не то цыганка (в фильме почему-то немка), не то тоже отчаявшаяся мать, затем первая дура-мама в инвалидной коляске и другие хорроровские персонажи.
К концу фильма дура-мама находит своего ребенка, убив "не то цыганку, не то немку, а потом на пароме засовывает мальчика в случайный ящик, но забывает его номер.
Ребенок оказывается чужим.....
В финале дура-мама все-таки решается еще раз прийти в морг и опознает своего ребенка по значку, который она ему прицепила перед поездкой.
По мнению некоторых критиков: - "Фильм "Hierro" заставляет, судорожно вцепившись в кресло, посмотреть фильм до конца. Фильм является блестящим продолжением традиций Хичкока!"
Я упомянул выше - "Использование образа детей".....
В Голливуде "Hierro" не прошел бы даже, как фильм -"ограниченный к просмотру".
В Европе же, подобный сюжет о дурах-мамах в порядке вещей.
А у нас этот фильм идет в прокате - без ограничений по возрасту.....
"Вот Вам, батенька, и стилизация!"
"Нуар" - слово красивое!
Хотя к перепуганному Джемсу Бонду в "Шанхае" я бы не стал его относить.
Возможно, я смотрел "Шанхай" не в должном качестве, но "2046" мне нравится больше.
Два с лишним часа весьма искусной операторской картинки под красивую музыку. В какой-то момент осознаешь, что фильм "ни о чем" вдруг становится о чем-то самом важном, о том, что всю жизнь боишься спросить. "Эффект бабочки" и "Осторожно, двери закрываются" вывернули наизнанку, разрезали на кусочки и подали под евро-азиатским экзистенциальным соусом.
Ключевые фразы: "возможно все - пока ты не решил" и "Он не может выбрать дорогу, поскольку не знает, что ждет его в будущем. Теперь он знает, что ждет его впереди, и поэтому не может выбрать дорогу".
Брюс Уиллис для MTV - сценарий «Крепкий орешек 5» готов, съемки начнутся в 2011 году.
...
И вот получается разница между 1 и 2 частью два года, 2 и 3 частью - пять лет,
3 и 4 частью - 13 лет, 4 и бог даст 5 частью - четыре года.
С учётом таких темпов, БУ успеет снять ещё и 6 часть.
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004
Господа!
Кто-нибудь смотрел уже "Щелкунчик и крысиный король"? Судя по рецензиям и трейлеру это очередной "чернослив" от детей на которых "природа отдохнула" (типа "Обитаемого острова").
Я вот думаю, ребенка 5 лет на этот фильм вести стоит?
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005
Тут на составе выкладывали "вирусы" МИФИ — на днях случайно наткнулся на этот Шедевр (Der Lauf Der Dinge (1987). Смотреть можно бесконечное количество раз. Детям лучше не показывать, ибо они сразу начинают мастерить что-то подобное. Статья на Вики о фильме)
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005
Один из самых недооцененных режиссеров современности — Мэл Гибсон.
Обязательно посмотрите его режиссерский дебют — Человек без лица (The man without a face).
Сразу после смотрите "Бобёр" Джуди Фостер с нимже в главной роли (очень неплохой, но до боли грустный фильм).
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005
Замечательнейший фильм от старшего брата режиссера "Залечь на дно в Брюгге". Просто мегабест!
Если будете качать — аккуратней с переводом. Смотреть лучше с субтитрами. Не надейтесь на свой английский — ирландский акцент дичайшая вещь ;)
Скоро должен быть в прокате с очередным дебильным названием — "Залечь на дно в Дублине" (ну не уроды?)
Цитата с Афишидотру:
"Из более однозначных удовольствий — дебютный «The Guard» Джона Майкла МакДонаха, старшего брата Мартина (судя по физиономии и скромной фильмографии все 1990-е и нулевые он отгонял от младшего хулиганов). В ноябре выйдет в кино под традиционно идиотским названием. Брэндон Глисон — толстый провинциальный полицейский, который всех нанавидит, ест ЛСД, спорит с умирающей мамой о Гончарове и Достоевском (звучат золотые слова, что все зло в мире — от русской литературы) и попутно раздумывает, не искоренить ли ему коррупцию и наркомафию. В гостевых ролях — Дон Чидл (фэбээровец в командировке) и Марк Стронг (убийца из Лондона). Ключевая фраза: «Я ирландец, расизм — часть нашей национальной культуры». Несмотря на очевидные методологические совпадения с «Брюгге» (помимо Достоевского есть занятный разговор о Ницше и вообще о месте философов в поп-культуре), больше похоже на Рогожкина или на доброго Балабанова. Закономерным образом — гигантский народный хит дома в Ирландии." (с)
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail