|
|
|
|
|
|
Тенденция или случайность? |
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Гыы
пришел на собеседование, вытащил на обзор...принят на работу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 14:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Koldima©
на какой обзор, обзор чего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 12:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Удивительное рядом... Вакансия "Директор по маркетингу". Требования: "знание графических программ на уровне редактирования макетов". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 12:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Ну, лично я не вижу ничего особенного в умении директора по маркетингу редактировать макеты, и вообще, знании графических редакторов, технологий печати, основ медиапланирования и многого другого. Другое дело, что это так сказать, необязательные опции |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 13:37 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: IQ© Когда-то давно в одной очень крупной и очень уважаемой компании мне сказали, что если ты в служебных обязанностях пишешь: редактирование макетов, медиапланирование, проведение исследований, размещение рекламы и т.д., то нам нах не нужен такой руководитель. Задача руководителя - руководить. Грамотно ставить и распределять задачи, подбирать исполнителей, требовать исполнения и принимать по ним решения. А если руководитель начинает делать работу сам, значит он х...вый руководитель. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 13:55 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор hvn:
для: IQ© А если руководитель начинает делать работу сам, значит он х...вый руководитель. :) |
Есть такое подозрение, что если руководителю предъявляют кучу исполнительских требований, значит, отдел маркетинга будет представлен только директором по маркетингу без подчиненных |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 14:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Дмитрий Петряшов© Да в том то и дело, что в данном конкретном объявлении, помимо редактирования макетов, фигурировали еще: разработка маркетинговй стратегии, анализ рынка, продуктовая стратегия и прочие прибамбасы... Вопрос не в том, что кто-то чего-то не умеет... Тот, кто работает больше десяти лет, по моему глубокому убеждению, умеет не только языком чесать, но и руками все сделать. Вопрос в том, какая каша в головах у тех, кто хочет "иметь у себя на фирме МАРКЕТИНГ"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:10 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Эх. Ключевые слова - грамотно ставить и распределять задачи. Без понимания и знания процессов, технологических особенностей это не возможно. Например, сроки будут определяться неверно. Если ты конечно не имеешь ввиду вызвать и сообщить (условно): утром должон быть план который нам принесёт увеличение продаж на 30% в этом месяце ;)
Потом. Возьми практически любой вариант на В2В. Уровень принятия решений для Дирпомар может быть достаточно высоким (с точки зрения последствий), но фактически и бюджеты маркетинговые небольшие и неоходимости в штате чаще всего просто нет. Максимум- менеджеры не обладающие спец. знаниями и умениями - работающие ислючительно как порученцы. Если нет надобности в обёмных часто меняющихся каталогах. то и дизайнер в общем-то ни к чему.
Де факто, лично я с начала занимался маркетинговой стратегией, затем делегировал решение некоторых задач в рамках этой стратегии сотрудникам компании. Но мои продакт манагеры не способны придумывать/адаптировать/ортрисовывать логотиипы и писать коммерческие предложения. Они не могут написать новостной материал... короче, кроме как на насыщенном спец. технической лексикой русском языке задвигать клиенту про оборудование, менять цифры в комм. предложениях+отсылать их, да периодически приходить с бредовыми идеями они нифига не могут. Да в общем-то и не надо. Объём работы то не очень большой.
Например, работа по разработке плана вывода на российский рынок нового обрудования занимает три дня (если не новый рынок). Включая медиапланирование, разработка Pr кампании и пр. Макеты и прочая айдентика- день. Сайт - день. Реализация - договора, подрядчики и пр. ещё неделю. Дальше только контроль исполнения, собственно тексты и бумажки. А забыл, утверждение в австрии. Это самое долгое
Не, оно конечно, можно всё кому-нито всё это делегировать...
Впрочем, просто только на бумаге. Дьявол он как известно - в деталях ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:16 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор hvn:
для: Дмитрий Петряшов© Да в том то и дело, что в данном конкретном объявлении, помимо редактирования макетов, фигурировали еще: разработка маркетинговй стратегии, анализ рынка, продуктовая стратегия и прочие прибамбасы... Вопрос не в том, что кто-то чего-то не умеет... Тот, кто работает больше десяти лет, по моему глубокому убеждению, умеет не только языком чесать, но и руками все сделать. Вопрос в том, какая каша в головах у тех, кто хочет "иметь у себя на фирме МАРКЕТИНГ"... |
А вот тут я не понял, в чем же каша (то есть место - голова, понял, а суть, нет). Компания, которая "не первый год замужем", как правило знает рынок, откатала разные варианты коммуникации и остановилась на самых эффективных (в данном случае - пресса). Занимает на своем рынке какую-то долю и борется за нее, или за прибыль,
или еще за что-то с сотрудниками, клиентами и конкурентами (анализ рынка), понимает, что новые продукты появляются три раза в год и убивают/не убивают старые в зависимости от цен/остатков/сезоона (продуктовая стратегия) и всем этим надо как-то рулить (маркетинговая стратегия). Вот и ищет компания человека, который разбирается в данных конкретных вопросах.
ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Павел_:Компания, которая "не первый год замужем", как правило знает рынок, откатала разные варианты коммуникации и остановилась на самых эффективных... Занимает на своем рынке какую-то долю и борется за нее, или за прибыль...и всем этим надо как-то рулить (маркетинговая стратегия). Вот и ищет компания человека, который разбирается в данных конкретных вопросах. |
Мне всегда казалось, что если "компания все знает и надо только рулить", то это уж никак не стратегия... Максимум тактика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Компания всё знает и надо только рулить - это тактика. Но если "надо только рулить" включает в себя необходимость понимания что рулить надо с умом, т.е. знать когда и куда поворачивать (ведь есть варианты) и на какой скорости поворачивать (можно ведь и с дороги слететь если быстро, а если медленно то и опоздать) и вообще, с какой средней скоростью двигаться дабы не заправляться (напрмер, кредитами), а если заправляться то сколько и когда - стратегия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 16:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: IQ© Если новый Директор по маркетингу начнет рулить не туда, то его ОЧЕНЬ быстро остановят. Ибо он далеко не первое лицо в компании. А уж тем более на первых порах... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 17:08 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Знаешь, может оно конечно и так. Но сейчас (буквально полчаса назад пришла инфа), лично у меня складывается уникальная ситуация. Австрийцы собираются выходить на российский рынок с тёплыми полами. Так вот, кроме финансирования и отгрузок на склад в россии (ну может ещё представительские функции) они никак в продвижении и рулёжке участвовать не будут. Этими темами буду заниматься исключительно я. Начиная с исследований, и заканчивая сбытом. Сейчас мне предстоит расчитать каким образом всё это легче всего и с максимальной прибылью сделать. При этом, читая форум, можно заметить, что мне приходится заниматься и адаптацией слоганов.
Короче, не всё так просто. Распорядиться провести исследование - проще всего. Ещё проще распорядиться найти подрядчиков для проведения исследования... Оно конечно, правильные цели исследования поставить немного сложнее... но тоже, не бог весть какой уникальный ум требуется...
Так вот, такого г... готового порулить и пораспоряжаться - вагон и за большие деньги. А посмотришь, пообщаешься... а чувак -то голый. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 18:03 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: IQ© Ну мы сейчас говорим не об одном и том же... Если нужно выполнить определенный объем работы, то в принципе пофиг каким образом и каким человеческим ресурсом он будет выполнен. Я там где-то выше об этом писал... Я говорил о другом. О том, что "руководитель", это не природная лень, не снобизм и не нежелание марать руки... Это функция. Если есть в компании подразделение и ему нужен руководитель, то это значит только одно: ГЛАВНАЯ задача человека, занимающего эту позицию - грамотное администрирование. Если при этом он досконально знает (умеет сделать руками) каждое подчиненное направление, честь ему и хвала. Нас еще в "бауманке" так учили, что главный инженер должен уметь выточить каждую деталь и сварить каждый шов, в разработанном им механизме. НО не это главное в его работе.
Я втречал в своей жизни слишком много руководителей, которыйе только и делали, что совали свой нос в оперативку... А "для продолжения рода нужно совсем другое..."(с)
Так вот и предлагаю разделять понятия (особливо в вакансиях): "выполнить объем работ любыми средствами" и "управлять работой коллектива для выполнения объема работ"... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 18:18 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор IQ:
для: hvn©
Австрийцы собираются выходить на российский рынок с тёплыми полами. Так вот, кроме финансирования и отгрузок на склад в россии (ну может ещё представительские функции) они никак в продвижении и рулёжке участвовать не будут. Этими темами буду заниматься исключительно я. |
Какие теплые полы: электрические или водяные? Если электрические, то в свое время ими занимался |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 19:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Дмитрий Петряшов©
Тогда надо посидеть за пивом. Вообще, и те и другие. Разные системы. + котлы водогрейные, на пелетах и дровах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 23:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор IQ:
для: Дмитрий Петряшов©
Тогда надо посидеть за пивом... |
У меня на кухне теплые полы... Пивом угостите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2009 14:04 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Могём. Но не сегодня. Что-то генеральный застрял в пробках. Кто тогда бумажку на представительские расходы подпишет?
Сегодня разговаривал с австрияками. Полный карт бланш. Начиная от разработки ТМ и далее. И даже готовы финансировать на начальном этапе - сертификация, продвижение - выставки и посм (кто б ещё склад оплатил ). Осталось только понять сколько бабла готовы отстегнуть ;)
См. приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2009 14:21 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор IQ:
для: Дмитрий Петряшов©
Тогда надо посидеть за пивом. |
Не вижу препятствий :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2009 16:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Дмитрий Петряшов©
См. приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2009 16:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|