|
|
|
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор pelvis:
для: AAZ© кстати, до сих пор нет видеоконтекстной рекламы как самостоятельного направления в Директе или Адвордсе. Догадываешься, почему? ;) |
Ну, разные версии есть :)
Ты сторонник какого объяснения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: AAZ©
А никто не оперирует "просмотром рекламы" - есть "возможность увидеть", OTS - то есть может ее видят, а может нет:)
Ну есть, конечно, приборы - PPM (что то вроде часов на респонденте), которые регистрируют сигнал от ТВ на определенном расстоянии - тока ведь тоже неизвестно, куда он, подлец, смотрит:))))
Про исследование розеток - можно, конечно Продать тока такой носитель сложно будет:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:00 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: pelvis©
Олег, в англоязычной практике уже использует термин Digital Natives для обозначения аудитории 10-25 летних, которые не застали мира без интернета. И поскольку все, в т.ч. и телевизионные компании, и производители, и рекламные агентства, понимают, что с каждым годом этих туземцев будет все больше, то осуществляется непрерывный поиск медиа, в которые будет происходить дальнейшая трансформация. Стоит вспомнить хотя бы о многочисленных проектах ТВ2.0 и т.д. Кстати, вполне вероятно что и курсоры, и сайты в ближайшее время трансформируются. Та же философия твитлан, которые привыкают общаться очень и очень короткими сообщениями. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:02 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор AKM:
для: AAZ©
А никто не оперирует "просмотром рекламы" - есть "возможность увидеть", OTS - то есть может ее видят, а может нет:) |
Вот незадача...
А как же тогда слепые научат зрячих видеть?
Т.е. если офлайновые до сих пор меряют "ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть" (и продают ЭТО!!!), то как они научат оналйн работать лучше? Те то, по старинке, меряют КЛИКИ и РЕАЛЬНУЮ реакцию на рекламный месседж (ну, кроме продавцов баннеров, разумеется - те просто НЕ МОГУТ мерить нормально, иначе они просто продавать свой товар не смогут ).
Боюсь я, что с приходом крупных РА в интернет правила игры у нас поменяются-таки и уже всем придется продавать "возможность увидеть" - крупные офлайновые, они ж сильные, прогнут под себя рынок. Вон, недавно на Составе писале, что кто-то из них ПОМЕНЯЛ сотового оператора (т.е. взял в клиенты другого оператора, вместо провинившегося).
Ну есть, конечно, приборы - PPM (что то вроде часов на респонденте), которые регистрируют сигнал от ТВ на определенном расстоянии - тока ведь тоже неизвестно, куда он, подлец, смотрит:)))) |
А если к респонденту приделать очки, которые фиксируют работу телеэкрана? :)
(Прости мя, Господи, за такой фашизм античеловеческий)
Про исследование розеток - можно, конечно Продать тока такой носитель сложно будет:) |
Да ладно! Аналогичные по пользе и точности исследования продают же? Найдется кто-нить из лохов, однозначно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:13 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karolina©
Наташь, ты во многом права, но Любой эксперт, выступая, имеет ввиду две составляющих своего выступления: политическую и фактическую. Кроме того, скажем так, во многих случаях сами ньюсмейкеры являются экспертами только номинально основную аналитическую работу делают несколько другие люди. Поэтому, ньюсмейкеры сильно "заваливаются" в сторону политики в ущерб фактам. Ревазов, просто, сам аналтик вот тебе и интереснее его читать (однако от политики он тоже недалек, поэтому и фактов маловато).
Корреспонденты тут ни особо причем. Они строятся и строятся уже достаточно хорошо. Согласуют по три раза, пытаются собрать другие мнения. Тут куда как лучше чем, даже года три назад.
Более того, про тенденции в кулуарах эти самые эксперты говорят куда больше и откровеннее, вот только не все из этого попадает в прессу, просто потому, что не поймут (извини, это не снобизм, а забота о рынке, грубо говоря, опубликуй я по итогам года пессимистический прогноз и рынок мог бы рухнуть из-за одного только этого прогноза) :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:13 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Bal:
грубо говоря, опубликуй я по итогам года пессимистический прогноз и рынок мог бы рухнуть из-за одного только этого прогноза) :( |
Это примерно как с экспертами на рынке жилья, которые до сих пор говорят о постоянном росте цен на квартиры и требуют купить квадратные метры прям счас, пока не подорожали еще сильнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:16 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: AAZ© я сторонник того объяснения, которое говорит не в пользу производителей контента. Сама по себе идея проста, нет потока. А вот почему его нет - вопросы к тем агентствам, которые делают этот метод недоступным по деньгам.
для: Savl© так и есть, Павел, ситуация выравнивается. Но заметьте, насколько поменялась плоскость выравнивания. От многозначительных форумов перешли к гиперкоротким месседжам. Где тут реклама? Ее нет. Причина очевидна - идет переориентирование исследований в область предпочтений. То есть - начальная фаза формирования ЦА. Дополнением к моим словам можно привести примеры с сервисами сокращения ссылок, которые нацелены на одно - сбор информации. То есть, сбор начался, каким будет выхлоп, пока не ясно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:21 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор AAZ:
Цитата, автор Bal:
грубо говоря, опубликуй я по итогам года пессимистический прогноз и рынок мог бы рухнуть из-за одного только этого прогноза) :( |
Это примерно как с экспертами на рынке жилья, которые до сих пор говорят о постоянном росте цен на квартиры и требуют купить квадратные метры прям счас, пока не подорожали еще сильнее? |
Ты вранье в аналитике с прогнозами не путай. Если показать, что рынок может упасть на 70% , то именно на эти условия и будет ориентироваться рекламодатель. Я сейчас одну "весчь скажу, только ты не обижайся". Рынок рекламы от остальных рынков отличается в первую очередь тем, что непроданный инвентарь - чистые убытки каналов. В этом случае его себестоимость равна нулю. Для всех остальных рынков это не так.
Рынок жилья не может упасть ниже себестоимости. Рынок рекламы может упасть просто до нуля. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: pelvis©
Как это нет рекламы в Твиттере? А те же проплаченные блоггеры, те же хэштаги... Да и мультимедийными кампаниями с использованием твиттера не брезгуют. Из последних примеров могу вспомнить кампанию ЛендРовера в Штатах, которая для продвижения своих новых моделей в преддверии очередного автосалона запустила хэштаг #LRNY, который поддержала оффлайн рекламой. |
|
| landrover1.jpg |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 13:44 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Меняется информативное содержание рекламных сообщений - они становятся все более коротким и все более апеллирующими к эмоциям, нежели к рацио. Насыщенность информационного клаттера обязывает. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|