|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.05.2009 |
Игра безумно простая — вы просто выбираете имя персонажа, как он будет выглядеть и его расцветку, всё же остальное решает случайный фактор. Помощники (собаки. волки. медведи и т.п.), оружие, способности даются рандомно, вы просто выбираете противника, с которым хотите сразиться и наслаждаетесь боем — персонажи сами проводят бой.Персонажи симпатичные, проработанные, анимация яркая и качественная.
В день игра займёт всего 5 минут (даётся 3 поединка в день, при регистрации - 6).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 18:28 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Очень прощу не удалять ветку
А, мне стало интересно!
Не,я понимаю, что "бот". Интересно стало понять "психологию монстров" |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 19:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
И так!
Кто -то посетил игру?
Мне, правда невдомек. Зачем это надо? Дело не в конкретнм боте. Зачем, вообще, нужны онлайн "игры"?
Может ли онлайн игра служить реламоносителем?
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 22:48 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Bal© Ну что же вы..игры только как рекламоноситель. Онлайн игры - штука увлекательная. Сама балуюсь, правда времени особо нет. Более того, поддерживаю определенные игры. Есть т.н. MMORG, т.е. ты себе делвешь персонажа (варианты: гномик, эльфик, зверек, человечек, маг, воин и пр.) зависит от игры. И начинаешь жить в некоем сказочном мире. Насчет рекламы... не думала, а вот какие денежки зарабатывают... скажу - большие. Как то пыталась устроится работать в корпорацию, которая занимается разработкой своей и прокачкой корейской на российском рынке. Жаль... но не срослось. Если вести речь о том "выбросить этот комп, ребенок за ним тупеет" - с такой постановкой вопроса не согласна категорически. Будучи человеком крайне общительным ухитрилась обрасти знакомствами с географией от Сев. Европы и заканчивая Хабаровском, в возрастном диапазоне от 15 до 50. Есть много тупых игр, а вот те самые MMORG как это не дико звучит, учат деток нормально общаться!!!
Единственное... очень дико.. когда ты вся такая эльф с крылышками, а к тебе медведь обращается "Мама!!".. просто это собственное дитя в соседней комнате в игру зашло =)))))))
ну а если серьезно, то рынок колоссальный, более того, знаю частные сервера, на которых люди устанавливали ворованные игры, прокачивали их в сети, и на этом зарабатывали очень приличные деньги. Другой вопрос, что ммм... незаконно это. Та корпорация куда мне хотелось попасть, там прибыли исчисляются сотнями тысяч USD в месяц только на поддержке игры, с учетом того, что для ее поддержки достаточно 20-30 грамотных спецов ну и нескольких мощных серверов, ну и платить денежки корейцам. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 00:01 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Bal:
...
Может ли онлайн игра служить реламоносителем?
|
Может. И не только рекламоносителем. На популярных онлайн-играх (типа корейской "линейки") вырастают причудливые формы коммерции. Игровая виртуальная экипировка продается за совсем невиртуальные деньги. Встречал в буржуйском интернете упоминания о совсем уж неприличных доходах, которые получались фармингом в массовых ММОРПГ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 01:49 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Bal:
И так!
Мне, правда невдомек. Зачем это надо? |
Сам играю уже 4 года в онлайн игрушку...это просто как доп.жизнь со своими друзьями, событиями и.т.п
Что же касается
Цитата, автор Bal:
Может ли онлайн игра служить реламоносителем?
|
то конечно да! Форм рекламы много - интересно если, можем тему развить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 09:09 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Bal:
И так!
Кто -то посетил игру?
Мне, правда невдомек. Зачем это надо? Дело не в конкретнм боте. Зачем, вообще, нужны онлайн "игры"?
Может ли онлайн игра служить реламоносителем? |
Посетил. Конкретно эта игра для детей. Причем уверен, что даже моя шестилетняя дочь в такую играть долго не станет, поскольку периодически играет во всякие ПерфектВорлд, или ДрагонФабле и прочая, поэтому удовольствие от игры 5 минут в день думаю не поймет.
А так понятно, зачем. Затем же, что и обычные игры - как развлечение.
Рекламоносителем может служить, если действительно массовая. Но чаще монетизация идет не за счет рекламы.
Я, кстати, даже участвовал в создании одной, очень оригинальной, но изначально не коммерческой - для фанатов ролевух. http://www.lane.ru/screenshots/ Загнулась пару лет назад после ухода основного программера. Зарегистрироваться больше нельзя, а без притока новых людей старички постепенно разбрелись. С тех пор не прекращаются разговоры о попытках реанимировать проект, но пока все безуспешные. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 09:47 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
ССЫлку видимо убили. Но дело не в этом. Если подумать, дейссвительно онлайн игры - это тот еще рекламоноситель. Честно говоря, кроме Линейки ничего в голову не приходит (там рекламы не видел), но в других играх (не онлайн) уже наблюдал ПП. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 10:32 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Koldima:
в других играх (не онлайн) уже наблюдал ПП. |
Недавно натыкался на заметку, что в какой-то английской онлайн-игрушке (уже ссылку не найду), объединили игровой рынок с реальными местными поставщиками. В игре можно купить что-то, тебе в реале доставят.
P.S. Как я понял, игра что-то вроде онлайн-симов. Заводишь персонажа, обставляешь дом, общаешься с соседями, все такое. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 11:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
В линейке, например (lineage2). Можно купить за игровую валюту нужжные ингридиенты, ресурсы, оружие, броня и прочеее. Дополнительно за реальные деньги можно купить вещи, которые не продаются за игровую валюту. В принципе, при желании, игровую валюту можнокупить и за реальные деньги (что не особо то афишируется).
для: MiuMitsu©
Уж не Иннова ли Системс? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 11:07 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 11:32 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Простите резкость формулировок :)
Как я понял большинство пользователей просто создают себе другую более красивую жизнь. И по оценкам из статьи ссылку на которую лбезно предоставил AKM© этих недовольных реальной жизнью аж 250 млн.
А, чем это не ЦА? Причем, психография этих людей довольно четко прописывается. Почему бы на улицах виртуального Амстердама не появиться вполне реальным объектам ООН ? Причем платным!
Развивая идею дальше. В игре герои пьют энергетик "СуперПауэр" (условно) и пролучают удвоение силы. В реальной жизни энергетик с таким названием должен лучше продаваться среди игроков (и не только).
Меня всегда веселит в описаниях ЦА "целеустремленные, молодые, активные, с активной жизненной позицией" :) Никто не хочет позиционироваться на комплексующих лентяев чувствующих себя усталыми и разбитыми уже в 20 лет. А таких (по моим наблюдениям) в стране большинство :(. Причем, высшей степенью этого "лузерства" является бегство в виртуальные миры игр. Тогда, почему бы эту ЦА не ловить в их мирах. Там им более комфортно, а следовательно, там они более восприимчивы к рекламе.
Так и вижу, мечи от "Золенген", эльфийские лепешки "Марс", живую воду "Спрайт" и болеутолитель "Ферейн" :)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 13:40 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Bal:
Как я Так и вижу, мечи от "Золенген", эльфийские лепешки "Марс", живую воду "Спрайт" и болеутолитель "Ферейн" :)
|
А это уже есть. Вы просто не ЦА, по-этому не в теме |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 13:47 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Еще в этих играх можно продвигать услуги психоаналитиков по избавлению от игровой зависимости. Многие потребители таких развлечений не прочь вернуться в реальный мир. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 14:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Bal:
Причем, высшей степенью этого "лузерства" является бегство в виртуальные миры игр. |
Является ли бегством от реальности втыкание в очередной сериал или дом2? Или зависания в чатах? Или пристрастие к чтению книг? Или пивные тусовки? Да любое времяпровождение которое можно так или иначе отнести к развлечениям. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 14:10 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Bal©
Самое забавное, что рекламные объекты на улицах этих городов уже во всю размещаются ( включая банки от колы например, в виде мусора или просто автоматы газированных напитков), рекламные щиты на зданиях и проч. и проч. Проблема в виртуалити тока в том, что орки, эльфы и медведи не могут пользоваться колой и гамбургером:) Не всегда, в общем, можно интегрировать рекламу в игру...
для: Андрей Розум©
А давайте определимся с терминологией "бегства от реальности"...развлечения - это часть объективной реальности.А вот когда игра становиться жизнью... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 14:37 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор AKM:
А давайте определимся с терминологией "бегства от реальности"...развлечения - это часть объективной реальности. А вот когда игра становиться жизнью... |
Я лично не знаком с теми, для кого игра стала бы жизнью. У детей и подростков бывает сильная увлеченность играми, но не сильнее, чем увлеченность мультфильмами, скажем, или скутером. Пока игра новая ребенку трудно от нее оторваться, так же как и от любой другой новой игрушки. Потом интерес угасает. Не встречал такого, чтобы зависимость от игр была фатальной, только в литературе или кино. Максимум проявление недовольства если гонят из-за компа.
Но если человек чувствует дискомфорт от того, что его лишают просмотра любимого канала евроспорт, это бегство от реальности?
ИМХО разговоры об игровой зависимости из разряда распространенных страшилок. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 15:52 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Андрей Розум©
Бывает, когда народ начинает просто трясти - если они не заходят в игру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 15:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Koldima:
Бывает, когда народ начинает просто трясти - если они не заходят в игру. |
Ну бывает наверное, но игры ведь не являются тут каким-то исключением. Человека может начать реально трясти даже от невозможности сию минуту поговорить с кем-то, это сам наблюдал.
Есть в психологии понятие, доминанта: "господствующий в тот или иной временной отрезок очаг физиологического возбуждения в центральной нервной системе, на который происходит „переключение“ раздражителей... Доминанта характеризуется повышенной возбудимостью, стойкостью возбуждения, суммативностью последовательно приходящих нервных импульсов, что является нейрофизиологической основой направленного поведения."
Появился термин когда компьютеров в помине не было. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 16:17 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор AKM:
для: Bal©
...Проблема в виртуалити тока в том, что орки, эльфы и медведи не могут пользоваться колой и гамбургером:) Не всегда, в общем, можно интегрировать рекламу в игру...
|
Ну, это-то как раз не страшно. Игра - плод фантазии автора, а она может все. Были ж спившиеся эльфы у Фрая:)
Идея в том, что в играх нужно заранее предусматривать возможность размещения рекламы. Как прямой, так и скрытой, типа продакт плейсмент. Причем таким образом можно снизить расходы на производство игры, причем на самом первом этапе. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 16:43 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|