|
|
|
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Мы тут на блогах немножко поспорили с одним замечательным человеком относительно этого банера на Яндексе. Мне кажется, что само название "корпоративный" слабо подходит для семьи и друзей потому, что вызывает стойкие ассоциации с работой. На работе не у всех гладко, как известно, а семья и друзья это немного теплее и ближе.
Люди говорят об обратном. Дескать, там тоже не дураки в МТС и им виднее чего и как, ведь они делали измерения рынка и проводили исследования прежде чем делать подобную рекламу.
Каково Ваше мнение на этот счет? Стоит или нет называть домашние тапочки обувью для отдыха? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 19:18 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Мне кажется, что рекламный посыл заключается как раз в том, что "корпоративный" тариф это выгодно, но для семьи недоступно, а теперь вот есть возможность открыть доступ и семье и друзьям к такому тарифу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 19:37 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: pogurcov© я думал над этим тоже. Игра идет на ассоциации Корпоратив=>Дешево=>Халява. Но в данном случае мне кажется, что само понятие немного притянуто за уши. Понятно, что сделав тариф "водопроводчик" не нужно ждать притока коммерсантов, несмотря на дешевизну. Зато тариф "буржуа" будут покупать и водопроводчики, если он будет выгодным. Такая игра слов встречалась и раньше, например с применением понятий "эксклюзивный" или еще лучше "элитный", но почему-то кажется, что тариф "мой круг" или подобный ближе по духу был бы. Сам в сомнениях, честное слово. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 19:46 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.02.2009 |
Дело не в игре слов. Тариф "Корпоративный" у МТС - очень устойчивая штука, в отличие от всяческих попсовых "семейных" тарифов. Единственный косяк, который я вижу - это массовая реклама такого узконаправленного продукта. Я бы сосредоточилась в продвижении сначала именно точно на тех, кто знает, что такое "корпоративный" тариф |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 19:49 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: id21759© я как раз об этом и говорю. Тарифы сотовых операторов это не ТУ на колбасу и не название услуги мелких компаний вроде моей. Если я введу услугу, а через год ее поменяю, то этого никто не заметит, так как товары/услуги являются разовыми. В случаях же с операторами все немного по другому. Дело в том, что они не мыслят категориями в сотни тысяч абонентов, а оперируют миллионами. И если через год у них станет на 10 млн. абонентов больше и они захотят выделить корпоративный сегмент, то как им поступать? Отменить тариф или вводить новый для "очень корпоративных" клиентов, коими является бизнес как таковой? Выходит по моему, что они сами себе в перспективе доставляют неудобство и приоткрывают брешь для язвительных замечаний конкурентов.
Но повторюсь, я могу ошибаться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 20:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|