![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Aimsson:
Если рекламная кампания запланирована заранее, на определенный период времени, то в не зависимости от величины скидки (при условии, что она значительно не уменьшится) рекламодатель будет размещаться (на мой взгляд) в двух или трех наиболее рейтинговых нишевых изданиях. Потому что в ином случае он не наберет значительного количества контактов.
т.е. напрягает именно то, что очень часто клиенты «ведутся» на скидки и проводят тем самым внеплановые коммуникации, причем используя только один источник (в нашем случае печатное издание). Вот этим как раз СМИ очень активно пользуются.
|
2 раза Ваш пост перечитал и все понять не могу - стоимость тысячи контактов Вы предлагаете без скидок считать? И,кстати, "значительное количество контактов" с ЦА можно за счет скидок и дешевле набрать по разным изданиям (необязательно наиболее рейтинговым). Тут правда вступает охват, AIR и прочие радости медиапланирования |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 12:20 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 18.01.2009 |
Цитата, автор AKM:
2 раза Ваш пост перечитал и все понять не могу - стоимость тысячи контактов Вы предлагаете без скидок считать? |
Конечно нет. :) В этом посте ничего не предлагаю. А мысль поняли, раз ответили постом см. ниже
[quote]Цитата, автор AKM:
И,кстати, "значительное количество контактов" с ЦА можно за счет скидок и дешевле набрать по разным изданиям (необязательно наиболее рейтинговым). Тут правда вступает
Теоритически можно набрать. На практике, скорее всего, будет по принципу, который я описал. Потому что к "охвату, AIR и прочим радостям медиапланирования" можно еще отнести недостаточную их точность. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 01:02 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 18.01.2009 |
Цитата, автор Mamontino:
Клиент, в случае негативных процессов на рынке, прежде пересматривает свой бюджет на продвижение. |
Каким образом? Перераспределяя на другие издания (с меньшим рейтингом и стоимостью)или вообще исключая печать в качестве источника рекламирования? Все равно и в первом и во втором случае сокращается охват. Так если на комплексные мероприятия не хватает денег, зачем тогда их проводить? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 01:36 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор pelvis:
...
Хотел бы объяснить преимущества скидочной схемы в практике торговли. К примеру, есть группа материалов, которые произведены в Китае, стоимостью Х долларов. Есть материалы, произведенные в Германии, стоимостью 3Х долларов. А есть материалы, которые произведены в Японии, но стоят они 1,2Х.
Так вот, можно спозиционировать японскую продукцию как почти европейскую, и дать скидку 10% в базисе и 25% добавить к ней хорошим клиентам. При этом маржа составит 1,68 относительно стоимости при всех скидках, зато оптовики будут покупать его большими партиями по 70% предоплате. Я привел трейдерскую схему, но ее легко перенести и на рекламный профиль. |
Это Вы показали не преимущество, а "как обычно делают" :) Потому что так проще продавцам. Правильнее было бы японские материалы продавать не дешевле немецких ("японское качество" в настоящий момент - достаточно попсовый положительный стереотип), а китайские - как "почти японские". Можете себе представить маржу при таком раскладе :) Но это сложнее, поэтому мало кто заморачивается... |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 11:14 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: koska©
Знаю компанию, которая продаёт оборудование под итальянской ТМ, но делает в китае. На каждом углу рассказывают что станки итальянские. Ничего не ново под луной :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 11:55 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Aimsson© Вы с луны свалились, или просто еще учитесь и не знакомы с реалиями бизнеса?
Причем тут снижение охвата, рейтинги, стоимость и другие радости медиаплаирования! Компания пересмотрела, скорректировала маркетинговый бюджет в сторону уменьшения. И все. Это не очень хорошо с точки зрения охвата, рейтингов, стоимости и, соответственно, прибылей СМИ. Компания тоже не в восторге от этого. Но кроме собственно размещения в СМИ есть и другие каналы коммуникаций с клиентами. СМИ в этом не участвут. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 14:07 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Aimsson©
На практике будет так, как дешевле. Или Вы считаете, что или максимальный охват или вообще никакого? :) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
29.01.2009 14:40 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 18.01.2009 |
Цитата, автор Mamontino:
2Aimsson© Вы с луны свалились, или просто еще учитесь и не знакомы с реалиями бизнеса?
Причем тут снижение охвата, рейтинги, стоимость и другие радости медиаплаирования! Компания пересмотрела, скорректировала маркетинговый бюджет в сторону уменьшения. И все. Это не очень хорошо с точки зрения охвата, рейтингов, стоимости и, соответственно, прибылей СМИ. Компания тоже не в восторге от этого. Но кроме собственно размещения в СМИ есть и другие каналы коммуникаций с клиентами. СМИ в этом не участвут. |
Скоректировать маркетинговый бюджет в сторону уменьшения - хорошо, если договориться о сокращении стоимости размещения с редакцией (с сохранением качества кампании). А если исключить печать вообще в качестве "канала коммуникации" плохо (с условием, что печатное издание является одним из наиболее подходящих каналов для компании). В первом случае - оптимизация. Во втором - экономия. И как Вы заметили: "Это не очень хорошо с точки зрения охвата, рейтингов, стоимости и, соответственно, прибылей СМИ. Компания тоже не в восторге от этого". Мало того, кАмпания тоже от подобной экономии пострадает.
Что касается перераспределения бюджета в другие СМИ. То, не совсем понимаю. Почему сравниваете контакт печатного издания с другим. Если 40% вашей аудитории сидят целыми днями в интернете и только 10% читают газеты. Неужели Вы отдадите предпочтение второму "каналу", даже если стоимость контакта там будет меньше? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
01.02.2009 21:15 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 18.01.2009 |
Цитата, автор AKM:
для: Aimsson©
На практике будет так, как дешевле. Или Вы считаете, что или максимальный охват или вообще никакого? :) |
Максимальный охват, чуть меньше максимального, 1/2 от максимального. Вся рейтинговая инфрмация для печатных изданий относительно условная на мой взгляд. Она нужна лишь для того, чтоб выбрать несколько наиболее популярных изданий с высоким Affinity. Или это не так?
А дешевле, скорее всего, будет размещение в изданиях с максимальным охватом . Но бывают исключения. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
01.02.2009 21:35 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Aimsson© В своих рассуждениях вы рассматриваете "рекламную кампанию" исключительно как рекламу в СМИ. В этом случае вы правы, изменение плана рекламы повлияет на эффективность.
Однако, делить каналы коммуникации (а не только каналы СМИ!) на ATL и BTL это часть этапа обучения студдентов. В реальность, составляя медиаплан, специалисты учитывают / взаимоучитывают различные каналы коммуникаций. При этом, в условиях снижения общего бюджета на маркетинг, говорить об "оптимизации" не приходится. Это другие граничные условия задачи. Если вы будете рассматривать в своих рассуждениях "снижение бюджета на маркетинг" как реальность бизнеса, а не как нарушение правила "достижения максимального результата кампании по охвату", то все встанет на свои места. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.02.2009 11:24 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Mamontino:
...
При этом, в условиях снижения общего бюджета на маркетинг, говорить об "оптимизации" не приходится. Это другие граничные условия задачи. Если вы будете рассматривать в своих рассуждениях "снижение бюджета на маркетинг" как реальность бизнеса, а не как нарушение правила "достижения максимального результата кампании по охвату", то все встанет на свои места. |
Классическая постановка задачи оптимизации - это минимизация целевой функции при определенных ограничениях. Меняются ограничения - меняется решение задачи, но от этого она не перестает быть оптимизационной. Просто в "околомаркетинговой" литературе с "оптимизацией" обращаются просто безобразно (как, впрочем, и с многими другими формальными методами)... :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.02.2009 11:41 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|