Присоединяйтесь!
Войти Регистрация
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Тушите свет (журнал Эксперт о рекламном рынке на 2009 год)

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Немного страшилок детям на ночь


В то же время, по данным ZenithOptimedia, радио, наружная реклама и пресса в целом все же покажут в будущем году отрицательные темпы роста – минус 40%, минус 27% и минус 22,5% соответственно.



http://expert.ru/articles/2008/12/10/reclama/
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 13:54
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Не хотел, но придется.

Как человек имеющий не последнее отношение к определению этих самых "темпов роста" просто вынужден откомментировать.

Статья - чистой воды попытка сделать сенсацию. Тенденциозно все, от подбора экспертов до комментариев.
Начнем с экспертов (только фирмы без имен):
рекламодатели
ООО СК «ВТБ страхование»
„Велес капитал девелопмент”
«DSBW-Tours-континент»
Банк „Возрождение”
"Другой банк" :)

ВСЕ!!! Эксперты только с финансового рынка! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что именно этот сегмент рынка рекламы просядет больше всего в т.н. "кризис". Следовательно, именно у представительей этих сегментов и следует искать наиболее панических настроений.
Сказано - сделано! выдергиваются наиболее писсимистичные высказывания. Сенсация готова!

Теперь реклама
Эксперты:
Березкин ЭСПАР
Лобачева "ВИ пресс"
Чачава "LETA IT"
Чефранова "АиФ" (интернет служба)
Представитель одного из медиахолдингов :)

Высказывания более чем осторожные. Ни какой паники. Все говорят о возможном снижении темпов роста (кроме Интернет) но никто не говорит о каких либо серьезных проблемах.

И где же вывод?
А вывод вот он в самом начале "По данным исследования агентства ZenithOptimedia, ... В России, прогнозирует агентство, объем рекламного рынка может уменьшиться на 17,5%." Все остальное - не боле чем попытка это, мягко говоря спорный вывод, обосновать.

Как происходит это обоснование?
1. Мы уже видили что эксперты выбираются с сегмента, заведомо наиболее пострадающего. Что там с рекламой на этом сегменте? Правильно! Там в основном "имиждевая" реклама. Иными словами - "Мы КРУТЫЕ!!! Круче только обрыв!" Прикольно вглядит " мы стараемся исключать статьи расхода на „имидж” в пользу „продающей” рекламы " от девелоперов. Нужен был кризис чтобы начать, наконец, думать.
Но этого мало. Когда мнения кажутся не достаточно паническими появляется "другой банк" " его компания будет больше использовать промоакции рядом с местами продаж." - 3.14...ц! Так, прямо и представляю плуодетых девиц, заманивающих меня срочненько открыть валютный счет в банке.
2. Нет ни одного!!! эксперта из лидирующих на рекламном рынке сегментов. Оно и понятно, остаться без рекламы в FMCG = уйти с рынка. И там паники нет. Некогда им. Работают.
3. Из высказываний экспертов по медиа убрано все, что может поколебать уверенность в том, что российский рынок упадет. Я знаю откуда взята эта фраза Березкина, и знаю что он сказал до и после этой фразы.

И наконец, зачем все это нужно.
Это обычная экономическая провокация. Если мировой рынок рекламы упадет на 0.2 , а Российский аж на 17 процентов, то Россия в полной ...! Логического объяснения этому нет. Не может страна с практически полностью сырьевой экономикой пострадать от финансового!!! кризиса больше других. Ну, не может! Это противоречит экономическим законам.
Но... журналистам то надо кушать, вот они иделают сенсации из ничего.

Честное слово я за введение цензуры в России. Хорошо б еще ввести уголовную ответственность за публикацию всякой фигни, но это уже из области фантастики.

АБ
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 15:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Bal©
Леш, "по данным аг-ва Зенит Оптимедиа" также выхвачено из контекста. Зенит давал 2 прогноза: пессимистичный и оптимистичный. В оптимистичном рост рынка +5%

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:17
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karolina©
Я в курсе, просто забыл упомянуть. Спасибо!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:56
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Маленькое замечание.
С Зенитовским прогнозом тоже весело. Хорош прогноз с разбросом в почти 25 % причем с перходом через 0
"Слышали? Изя выиграл в лотерею миллион!
- Ну, не миллион, а 10 долларов. Не в лотерею, а в карты, и не выиграл а проиграл."
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 18:02
цитата
Разместить:
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Тушите свет (журнал Эксперт о рекламном рынке на 2009 год)
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog   18+   Словарь маркетинговых терминов