Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Новые пошлины на ввозимые иномарки.
хотят пересадить на "нашемарки"?
1 2 3 4 >

Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом...
Российское правительство под руководством Владимира Путина подтвердило предположения о том, что будет в большей мере, чем предыдущее, поддерживать отечественных производителей и портить жизнь иностранным конкурентам. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей. 'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Несколько мировых производителей уже построили в России свои филиалы и заполнили российский рынок машинами всех ценовых категорий и главное, лучшего качества, чем автомобили российского производства. Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом.
Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии.
На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства.
До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили. Все эти инициативы вышли из-под пера вице-премьера и главного идеолога Кремля Игоря Сечина, правой руки Путина, которого многие комментаторы называют 'серым кардиналом'. Он должен выработать план развития российского автопрома.
17 мая Сечин провел встречу с представителями крупнейших российских автопроизводителей, на которой и была придумана стратегия боя против иностранных автомобилей. Наблюдатели считают эту дату днем объявления войны мировым автопроизводителям, которые имеют виды на огромный российский рынок и которые уже туда проникли.
Ежегодно в России продается три миллиона автомобилей, но только четверть из них - российского производства, 14% - это подержанные машины, ввезенные из-за границы. Остаток приходится на новые иностранные автомобили.
'В какой-то момент наш автопром полностью оставил позиции', сказал Путин. Опустевшее место заняли иностранцы, которые к счастью переносят производство в Россию. Но Путин хочет большего: '80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.

--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 15:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Не, они всё-таки дождутся бунта. Пусть сначала сами на жигулях ездить начнут. Личным примером пусть автопром российский подымают. Там небось такая Ж, что даже под заказ, для видимости не могут сделать нашим чинам приличные машины.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 16:57
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
для: Tyktyk©

А при чем тут "они"? Речь про пошлины для поднятия Автоваза :).
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 17:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Antas©
А толку? Из народа бабло выжмут и опять пшик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 17:37
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
для: Tyktyk©

Да мне вот интересно, каким образом они это сделают... и так ли уж "пшик", если считать производство того же Логана российским.
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 17:40
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Antas©
Скажите, вы много знаете людей, которые добровольно поменяют свою 5-летнюю хорошую иномарочку, которая почти и не ломается на чудо российского автопрома? Народ даже какое-нить втягивающее реле для замены на девятке покупает с запасом, потому как работать будет только одно из трёх, и то не факт. А цена у них не отличается. Ладно, это все знают.
Просто во всех этих инициативах правительства есть глобальная несправедливость. Одно дело платить больше за хорошую машину, а другое дело - выбор, платить больше за нормальную или ездить на дерьме.
Насколько я понимаю, те иномарки что сейчас в россии делаются - собираются из зарубежных комплектующих, ну может коврики отечественные и вваливать деньги в заводы производящие комплектуху в россии никто не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 18:40
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Antas:
'80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.



Правительство во главе с П. намекают на то, что их машины должны производиться у нас, из наших комплектующих. Вместо крупноузловой сборки. И в принципе - идея благая. Вот только смогут ли наши производители изготавливать комплектующие "на уровне" - это вопрос. Эти машины не будут облагаться налогом, они считаются "нашими". Ну а на АвтоВАЗ приглашен тот же управляющий, который вытаскивал из кризиса корпорацию Ниссан-Рено.

А по поводу "зажимания" иномарок... Вы знаете сколько стоит содержать машину, например, в Германии, сколько стоит ее утилизировать и каковы правила ее эксплуатации? Это не то, что в Москве - утилизация за счет города.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 18:40
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Tyktyk©
Тойотовские (вроде) производители сидений открывают у нас завод (под завод Тойоты). Форд Фокус - как минимум - стекла (ВСЕ) Борского стекольного завода, слышал что еще что то ставят на него, но точно не помню.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 18:52
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Koldima©
Ага. Только стёкла и сиденья, фары там - это всё не то. Сколько пресс стоит штамповать дверь? да так, что бы точность изделия +/- о,1 мм? А двигатель сделать? Это оборудование совершенно другого класса, чем то, что у нас сейчас. И закупать его придётся, если придётся тоже там. И стоит оно... Как я вижу, проблема в том, что ни наши, ни зарубежные буржуины не хотят вкладываться в проекты, окупаемость которых более 3-5 лет.

Возможно, они и кинут Путину пару костей в виде трёх-пяти заводиков по производству дверных ручек.

Но хуже всего то, что всё это делается за наш с вами счёт. Наше криворукая власть по другому не может, она может только население обирать. И нихрена больше. Да ладно, обирают, так и путного ничего не получается сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:03
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Таможенные пошлины и акцизные и прочие налоги, как и любая иная монопольная привелегия, не поддерживают, а коррумпируют отечественного производителя, давая ему возможность ухудшать качество своей продукции и увеличивать при этом цены, подрывая авторитет местного производителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2008 19:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор aleks-bad:
Правительство во главе с П. намекают на то, что их машины должны производиться у нас, из наших комплектующих. Вместо крупноузловой сборки. И в принципе - идея благая. Вот только смогут ли наши производители изготавливать комплектующие "на уровне" - это вопрос. Эти машины не будут облагаться налогом, они считаются "нашими". Ну а на АвтоВАЗ приглашен тот же управляющий, который вытаскивал из кризиса корпорацию Ниссан-Рено.
А по поводу "зажимания" иномарок... Вы знаете сколько стоит содержать машину, например, в Германии, сколько стоит ее утилизировать и каковы правила ее эксплуатации? Это не то, что в Москве - утилизация за счет города.

1. В принципе, идея абсолютно порочная. Результатом запретов будет рост цен на все автомобили.
2. Я правильно понимаю, что любой наблюденный (например, в Германии) социалистический идиотизм является достойным примером для копирования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2008 20:24
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
Вот и мне кажется, что кроме повышения цен на а/м, причем это выгодно не в последнюю очередь и производителям, чья отверточная сборка проходит на территории РФ, ничего хорошего не получится. Ну не верить же в реанимацию советских брендов . Большое кол-во машин из долларовой зоны по приемлемой цене, ну, к примеру, Volvo XC90, Lexus RX300, BMW X5 по цене от 700 до 1 млн. рублей, очень мешают "развивать" автопром в России. Нет желания у "слуг" народа, чтобы народ ездил на АВТОМОБИЛЯХ.

А может кто-нибудь ответить, почему в Штатах Toyota Rav4 стоит дешевле, чем у нас Ford Focus?
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 01:09
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Antas© Пошлины и налоги, ничего более.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 08:45
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Винопивец:
Я правильно понимаю, что любой социалистический идиотизм является достойным примером для копирования?


Конечно же нет. Проще придумать свой.

--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 11:07
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Господа, если отвлечься от лирики, то речь в перовм посте только о повышении ввозной пошлины на автомобили старше 5-ти лет (а не семи, как сейчас). Вторая мера (повышение налога и страхового взноса на старые машины) в том виде, в котором она написана не реализуема в принципе.


Цитата, автор Antas:
Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии.
На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства.
До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили.




Поправьте меня, если ошибаюсь, но мне кажеться, что на рынке не наблюдается ажиотажного спроса на иномарки в "возрасте" 5-7 лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Antas:Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом...

"Эх! Золотой ты человек, Юрий Венедиктыч! Все о народе думаешь! Отдохнуть бы тебе!"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:24
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор Antas:
А может кто-нибудь ответить, почему в Штатах Toyota Rav4 стоит дешевле, чем у нас Ford Focus?



Потому что в Штатах машина стоит столько, сколько за нее готовы заплатить, исходя из потребительских свойств, размера и "крутости" бренда.
У нас машина будет стоить столько, сколько предусмотрено бизнес-планом с учетом инвестиций, сроков отбивки и планируемого объема продаж.
И если я вкладываясь в производство, расчитываю на определенную долю рынка при определенной стоимости, я не хочу, чтобы часть этой потенциальной доли занимали какие-то там подержанные иномарки из за бугра. Зачем моему будущему покупателю лишние раздумья и сомнения, что купить за 800 тыс - мой новехонький красавец "Сайбер" или зачуханный RX300. И если раньше основная борьба велась за нишу в 15-20 тыс, куда ринулись отверточники с Фокусами (соответственно, запретили Короллы, Пассаты, Кадеты и Вектры старше 7 лет), то теперь очередь дошла до 25-35 тысячных Сайберов и Камри. А это уже те самые пятилетние паркетники и машины посерьезней.
Никакого отечественного автопрома давно нет. Лады Нивы и пр. больше никого не интересуют.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 15:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Antas:
А может кто-нибудь ответить, почему в Штатах Toyota Rav4 стоит дешевле, чем у нас Ford Focus?


Андрей, ты бы еще спросил, почему в Штатах дом в Майми с бассейном стоит столько же, сколько у нас комната в коммуналке где-нить в Медведково. (кстати, какое верноподданическое название МЕДВЕДково)

Ну и пусть повышают пошлины! И правильно. Еще бы ввели налог на въезд в город, въезд в район Садового кольца и платные дороги! Может, тогда бы вся эта срань перестала бы по дорогам тарахтеть и вскипать в пробках на перекопанной Таганке!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 22:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Karolina:тогда бы вся эта срань перестала бы по дорогам тарахтеть и вскипать в пробках

"Вы, профессор, не любите пролетариата!"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 10:31
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: hvn©
Как раз очень даже люблю! Налог на ввозимые иномарки = создание новых рабочих мест для пролетариата у нас. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 10:59
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Новые пошлины на ввозимые иномарки.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов