Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Actor© для: Проходящий Мимо©
Господа, я уже боюсь заходить в эту тему. Кажется, я перестала понимать не только Антона Джапарова. Actor, что "не наш профиль"? Кому не навреди? Форуму? Антону? Чем? Первому навредить статьей Антона невозможно, а второму уже ничем не навредишь.
А Проходящий мимо Actor'а понимает. (((
для: АНТОН ДЖАПАРОВ©
Ваша статья УЖЕ размещена на форуме, если вы не заметили. В эту конференцию заходят все настоящие брендостроители. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: АНТОН ДЖАПАРОВ©
А можно про психологию русского человека не так трансцедентально? Попроще, мы с философией, да с психологией знакомы слабо, что с нас взять, с маркетологов? Желательно по пунктам. Кратенько и тезисно. Тогда возможно и удастся увязать ЭТО с чем-то
Итак, мы поняли:
1) русская душа/психология - интровертны. Излагайте дальше.
2)
3) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:21 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: АНТОН ДЖАПАРОВ©
А что вообще хотели сказать этой статьей? Из текста как-то не очевидно. Ну есть интроверты и экстраверты, ну может быть с определенной натяжкой это можно перенести с человека на другие объекты, в том числе бренды и даже государства. Ну и что? В чем практический смысл приведенных формул? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:22 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Actor© я не мастер на данный момент я просто не живу тем что мне предлагают книги и прочитав их я продолжаю их а не становлюсь ими |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:22 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор АНТОН ДЖАПАРОВ:
Вы все говорите что много ошибок но это не учебник по русскому языку а возможность проолжить развитие бренд психологии! а не слепо следовать схемам пришедшим с запода! |
1. Если человек берется писать нечто для других людей, то устранение ошибок это норма а не подвиг.
2. Пока больше смахивает на рениксу, чем развитие. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:25 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Андрей Розум© практика залючается в методах работы с психотипами только в данной стать я перевожу методы работы с психотипами на коллективный уровень в облати брендинга безусловно напрактике за данными рассуждениями последовал бы алгаритм дейтвий на практическое приминение но это уже другая история |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:25 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Karolina:
А Проходящий мимо Actor'а понимает. (((
|
Хм... а это можно использовать на практике: "Проходящий мимо Actor'a понимает...все!"
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:27 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Tyktyk© общение в интернете затрудняет мое понимание того что стоит за вашим собщением! то ли это самолюбование то ли интерес, я согласен что это не маркетинг, но брендинг не способин эволюционировать только лишь по маркетинговым схемам |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:28 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Наташ, ко мне такие авторы ходят по пять человек в год.
Каждый - по двадцать раз.
Некоторые - по тридцать.
И на какой-то терации уже плохо понимаешь, как бы не навредить.
Авторской психике.
И своей заодно. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:28 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Actor© извиняюсь не совсм понял цитату! это не злорадство |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:29 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Karolina: А Проходящий мимо Actor'а понимает. |
Вот если бы ты мой ник правильно писАла, фраза не приобретала бы значение "Проходящий понимает Actor'a мимо", что придаёт ей несколько двусмысленный смысл.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:30 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: АНТОН ДЖАПАРОВ©
А не смущает, что экстраверсия - интроверсия, это только одна из шкал? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:32 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Андрей Розум© ошибки это не подвиг но и не параметр неспособности создавать! |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:32 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Андрей Розум© я повторюсь что эта статья не открывает все широту человеческой психологии и применение ее в брединге! Это не возможно! |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:33 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор АНТОН ДЖАПАРОВ:
Андрей Розум© я повторюсь что эта статья не открывает все широту человеческой психологии и применение ее в брединге! Это не возможно! |
Что же она открывает? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:34 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Karolina© спасибо! Честно спасибо |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:35 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Андрей Розум© схему воздействия на коллективно уровн через энергетику архетипа с использовнием спицифики психотипов |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор АНТОН ДЖАПАРОВ:
Андрей Розум© я повторюсь что эта статья не открывает все широту человеческой психологии и применение ее в брединге! Это не возможно! |
Таки вы умеете ставить знаки препинания... но мне больше нравится такой вариант: ..я повторюсь, что эта статья, не открывает все широту человеческой психологии и применения (вот тут загвоздка, применения широты или психологии?) ее в брединге, - это не возможно! |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:38 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:41 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Кстати гаспода вы здесь все ка один мастера русского языка и если вы потратите свои силы на исправление ошибок в этой статье то будите сопричастны к новой ветки бренд психологии! российской бренд психологии ведь сколько можно жить по западным схемам как в брендинге так и в маркетинге! |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:45 | |
|
|
|