|
|
|
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
Цитата, автор Равшан:
Вот поэтому я и говорю, что мне безразлично, отдали Вы своего ребенка в школу или нет. |
Я и не сомневаюсь :). Ровно настолько же Вам безразлично есть ли я вообще, а мне, есть ли в ваших краях хлопок. Одноко к значимости института среднего образования (читать, как школа) это не имеет никакого отношения.
Есть 2 варианта:
1) брать ответственность на себя понимая, что самолет может упасть, дом развалиться и т.д. и просто просчитывая риски, принимать решение, или
2) доверять не проверяя, а когда случится что-то начинать валить все - на школу, государство, человечество, бога.
Я выбираю первый вариант. |
С таким подходом можно отменить и судебную систему и тюрьмы снести за ненадобностью, главное убедить остальных, что это они недооценили риски и сами виноваты. :)
Я выбираю, я выбираю... Да глупости все это. Когда вашего близкого сбивает авто на улице, вы тоже списываете это на собственные риски или на пьяного водителя и взяточника инспектора, который, взяв мзду, опустил его перед этим?
Это так же очень напоминает выражение - "мне нечего терять"! Однако, сломав пальчик заявителю сего, выясняется, как много всего еще осталось ценного, чего ну никак нельзя дать отнять :) |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:12 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Я правильно понимаю, что вы что-то пытались у кого-то отнять и ломали ему пальцы?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:17 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Antas:
Это так же очень напоминает выражение - "мне нечего терять"! Однако, сломав пальчик заявителю сего, выясняется, как много всего еще осталось ценного, чего ну никак нельзя дать отнять :) |
Я правильно понимаю, что вы что-то пытались у кого-то отнять и ломали ему пальцы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:18 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Antas©
На самом деле все очень просто: вы должны иметь полное право распоряжаться собой, своим телом и своей собственностью и нести полную ответственность за принятые решения, вот и все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:21 | |
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
Вот при отсутствии школы таких "водителей" и "инспекторов" будет гораздо больше, а так пока это лишь те, у кого не хватило мозгов закончить даже среднюю.
Я не сделаю, я делаю именно тем, что отдаю своего ребенка в школу.
Я правильно понимаю, что вы что-то пытались у кого-то отнять и ломали ему пальцы? |
Неправильно. Это к тому, что интересно взглянуть на человека которого последовательно лишают... как там по тексту "тела, собственности и т.д." при том, что он абсолютно непротив, считая это лишь собственной недальновидностью и неправильными решениями.
Да все еще проще - набор хромосом. :) |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:38 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Ну Вы, господа, тему и замутили... Так и хочется спросить, что вы пили/курили/кушали на праздниках
Не хочу касаться темы необходимости образования - думаю, что тот человек, который считает, что обязательное образование не необходимо - счастливый человек, так как он живет в ином мире и не видит, сколько сейчас детей, которые без контроля государства останутся ВООБЩЕ без образования. Я хочу высказаться как человек, недавно активно решавший проблему качества образования своего ребенка, а также как чуть-чуть владеющий азами детской психологии, о качестве образования.
Во-первых, ту программу, которую сейчас преподают в школах (не путать с той, по которой обучали нас - 10-25 лет назад), нельзя свернуть до 3 лет, так как детской психике КРАЙНЕ вредны серьезные нагрузки. А они неизбежны, если так сильно повышать интенсивность обучения. При этом неважно, как Вы будете добиваться увеличения интенсивности - в любом случае Вам прийдется на ребенка давить, будь то кнутом, или пряником. Как результат - через 3-5 лет Вы получите образованного ребенка с на всю жизнь испорченной психикой. Более того, специалисты говорят, что существующую программу надо УПРОЩАТЬ. Дети до 12-13 лет должны немного учиться и много отдыхать и играть. Есть даже такой феномен - третьи и последующие дети в семьях (имеются ввиду развитые страны и благополучные семьи) зачастую более талантливы и психически устойчивы из-за того, что у родителей не хватало времени ими заниматься :)
Во-вторых, не надо преуменьшать возможности сегодняшнего образования. Они достаточно велики. Нужно пенять не на образование, а на родителей. Для начала по крайней мере в Москве очень серьезный выбор уровня бесплатного образования. В каждом округе есть "плохие" и "хорошие" школы. Есть бесплатные специализированные школы, в которые вполне реально записаться, если с 5 лет начать готовить ребенка у репититора (2 раза в нед. по 45 мин. - не так и много). Далее, в школе, зачастую, разные классы учатся по РАЗНОЙ пограмме. Ротели об этом не знают. А неплохо бы немного потратить времени и узнать, чем одна программа отличается от другой. Есть программы с уклоном в математику, есть - в русский язык. Далее, выбор учителя в начальной школе тоже вполне оправданный ход. Просто родителям нужно часть своего времени и деловых навыков потратить на изучение этой информации. А в старших классах вполне оправданы переводы ребенка в специализированые школы или смена школы на ту, где сильные предметники по тем предметам, которые у ребенка будут основными.
В-третьих, не нужно забывать, что все, кто здесь обсуждает проблему образования - крайне нерепрезентативная выборка. А ребенок будет учиться в классе, где еще 30 человек (я не беру хорошие коммерческие школы или полностью индивидуальное обучение, так как это ОЧЕНЬ дорого, и вряд ли кто-то на этом форуме ежемесячно платит налоги, которые покрывают хоть 10% стоимости такого обучения ). Так вот среди 30-ти человек в классе не менее половины тех, у кого родители в силу разных обстоятельств не смогут влиять на успеваемость ребенка и эти дети не смогут осваивать программы также быстро, как Ваш ребенок.
В-четвертых, школьную программу осваивают не только в школе! Если требовать от ребенка освоения школьной программы и помогать ему (в том числе и дополнительными платными занятиями по слабым предметам), то он сможет получить неплохое образование и в школе. Наши учебники, не считая некоторых по истории, очень даже неплохие. И имея в активе 4-7 часов в день времени, которое ребенок проводит в школе, учебники и заинтересованных в образовании родителей, очень трудно не получить качественное образование.
Вывод у меня такой: проблема у нас не в образовании, а в родителях.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 18:46 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Brener:
для: AAZ© для: Karolina©
У вас свои дети есть? Давайте их забьем! Просто потому, что кому-то они не понравились. |
Вы никогда не пытались смотреть на ситуации не с точки зрения букашки, а сточки зрения того более высшего существа, которое применяет какие-то нужные ему действия, побочным эффектом которых является гибель нескольких букашек? Понятие "интересы государства", "меньшее зло" Вам о чем-то говорят или Вы пока не продвинулись выше уровня перекладывания любой ситуации на алгоритм "а если бы мне так сделали?"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 19:19 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Actor:
Иначе, извините, как Вы книжку-то прочитаете? Я уж молчу про понимание прочитанного... |
Афигительно! И много в седьмом классе можно понять из "Войны и мира"? Или из "Онегина"? Вот так вот, только честно, положа руку на сердце.
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 19:22 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
С точки зрения государства необходимый образовательный минимум нужен, так позволяет проводить селекцию молодых особей на полезные обществу классы, выявляя на этапе обучения возможности и склонности индивидумов. Поскольку программа школьного образования усредненная и нацелена на освоение средним учеником, то ждать от нее чудес не надо. Вполне достаточно дать ОБШИРНЫЕ знания каждому ученику (авось чего-то пригодится и послужит базисом для его самоопределения). Соответственно, нужно определить шкалу этой обширности, чтобы получить, с одной стороны, полезных для государства индивидумов (движущую силу) и толпу исполнителей, а с другой стороны не переборщить с образованностью, так как слишком умными трудно управлять. Но и слишком много тупых - тоже плохо, так как электорат в таком раскладе может быть управляем на уровне интинктов любым демагогом.
С точки зрения индивидума идеальный вариант - самому подбирать ЛУЧШИХ учителей своему чаду, самому определять направленность его образования. Это требует огромного количества времени, затрачиваемого этим индивидумом на сам процесс образования его чада и на контроль за обучающими. Естественно, в рамках всеобщего образования это неосуществимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 19:32 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор AAZ:
Вы никогда не пытались смотреть на ситуации не с точки зрения букашки, а сточки зрения того более высшего существа, |
для: AAZ©
Очень интересно. Вы - микробиолог? Не замечал...
Есть понятие осмысленного причинения страдания. Есть понятие избавления от страдания путём причиненения травм, несовместимых с жизнью. Есть понятие сострадания.
Вам какое ближе по степени готовности участвовать?
ВСЕГДА будет отражение на себя/близких, немедленное, либо отложенное.
Ибо воздаётся ВСЁ. Я пытался с этим спорить - сожалею. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 19:34 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: slons©
Я не микробиолог. Однако не бьюсь в гумманистической истерике по поводу миллионов загубленных жизней микробов, когда мою руки мылом. Потому что МНЕ нужно помыть руки, чтобы МНЕ не заболеть какой-нить заразой. А микробы, наверняка, протестуют и взывают к состраданию, не понимая, как можно так негуманно и без какого-то чувства сострадания убивать столько живых существ, таких как они. По отношениям к микробам я - высшее существо, которое САМО определяет, исходя из МОИХ потребностей, жить им или умереть. С точки зрения микробов моя необходимость помыть руки - варварский акт геноцида, проявление жестокости и т.д. Был бы я микробом, я бы очень протестовал и, не способный встать на уровень существа, моющего руки мылом, и не имея возможности понять его цели, всячески протестовал бы против мытия рук, используя и аргумент "а если бы тебя, сволочь с мыльными руками, тоже щелочью облить?! Понравилось бы тебе такое?!"
Т.е. разные УРОВНИ восприятия у меня и у моих микробов. Но у меня - более правильный , так я, все-таки более образован и знаю, что мыть руки перед едой надо. Вот и возмутившем Вас посту я говорил ровно о том, что есть разные уровни и точки обзора любой проблемы. На аналогии с микробами понятнее получилось, чем с букашками?
С Вашей мыслью о том, что все воздается и жить надо с осознанием этой нехитрой истины, я согласен, так имею опыт наблюдения за этими процессами. Но к данной ситуации и, тем более, к процессу школьного образования с точки зрения государства, это никак не имеет отношения. Имхо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 19:44 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: AAZ©
Возвращаемся назад, в совсем недалёкое время. Видеозарисовка, есть в наличии.
Стадо бородадых Вах и Шам пытается последовтельно пояснить перепуганным коммерсам, что теперь они, коммерсы - бараны, и, если надо будет, их порежут без звука, как баранов. Причёи будет так: джигит сам решает, кто - дойная овца, а кто - раб. Овце - пожить, нагулять вес и даже - немного поесть, раб... лучше Вам не знать, что они , смеясь, обещали рабам.
Справка: 92й, Москва, Южный Порт. Овцы и рабы - в хороших костюмах, но уже без лиц. Стадо воинов аллаха - кто в чём, и пока сыто ржут.
Это ли не эволюция теории микробов?
А хотите, я Вам в привате опишу зиндан в богатом вайнахском доме? Последующее потом за этим Чернокозово - жалкое подобие.
Никто не выше никого, и никто не вправе решать, AAZ.
И мне не надо много терпения, чтобы не обращать внимание на местную коровью лепёшку, которую заждался психиатр. Терпения я наелся выше ушей. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:02 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Зинданы (и северокавказский "институт" рабства) описаны еще у Фазиля Искандера (читал еще в школе, вместо школьной программы).
Только те находились на территории дружественной нам абхазии.
"Бородатые" тоже были своего рода союзниками, когда (в самом начале) отризали грузинские уши.
Что посеешь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:06 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Культурно так пообщались на социально знАчимые темы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:28 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Анатолий Вадимович©
Ну типа того... Попробую ответить, собственно, на вопрос Равшана со своей, подчёркиваю, исключительно своей точки зрения.
Да, школы нужны. Школы нужны и обычные и платные. Кому что нравится, особено учитывая то, что "платное" вовсе не означает "лучшее".
Доверяю ли я учителям в школе. Скорее да, чем нет. Это видно по развитию ребёнка. Ведь никто не обещал, что наш среднестатистический ребёнок неожиданно в школе станет гением. Но если он уже читает, пишет и знает что будет семью восемь, значит учителя нормальные.
Но с моей точки зрения, классу к седьмому-восьмому детей можно было бы делить по "интересам". Гуманитариям - гуманитарное, технарям - техническое. Если великовозрастное чадо с детства не отлазит от компа и любит физику и ещё что-то, на кой чёрт ему эта литература? Пусть копается в компах! В Селиконовой Долине, куда его с руками оторвут, если ему не мешать, никто не будет спрашивать, читал ли он Достоевского.
То же самое и наоборот. Если дитё тянется к литературе, и когда все курят за углом школы, он читает томик Мопассана, не надо доканывать его геометрией и черчением! Когда он будет получать Нобелевскую Премию в области литературы, никто не спросит его, на что он сдал химию на выпускных экзаменах.
Про уроки православия можно говорить долго и нудно вместе с РПЦ. Этого, как мы понимаем, не может быть и не будет. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Маленькая зарисовка.
Два типичных представителя офисного планктона. Исправно платят налоги. Дети ходят в частную школу и детский сад. Молодая семья регулярно присылает своим родителям вполне приличную сумму для обеспечения вполне достойной пенсии. Все члены семьи лечатся в частной клинике.
Вопрос. Должно ли государство вернуть этой семье деньги за бесплатное образование и лечение? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:40 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Savl:
Маленькая зарисовка.
Два типичных представителя офисного планктона. Исправно платят налоги. Дети ходят в частную школу и детский сад. Молодая семья регулярно присылает своим родителям вполне приличную сумму для обеспечения вполне достойной пенсии. Все члены семьи лечатся в частной клинике.
Вопрос. Должно ли государство вернуть этой семье деньги за бесплатное образование и лечение? |
Конечно нет! Аргументировать надо?
Кстати, если читать эту тему стыдно, почему не указывается что именно кажется стыдным. И почему ничего не делается для того, чтобы этого стыда не оставалось?
Что-то как дело доходит до реального дела, у нас сразу всё становится общественным пляжем, все начинают мяться, стыдиться, краснеть и ковырять носком сандалеты песочек.
Как будто нет правил, норм, порядочности, в конце-концов! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 20:42 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Butch©
Аргументировать по большому счету не надо. Однако, насколько я понял, Равшан придерживается некоторых современных социальных теорий отрицающих необходимость участия государства в ряде областей человеческой жизни, в т.ч. образовании. Уже существуют две принципиально отличных друг от друга системы образования:
- европейская (именно она лежит в основе российской системы), в рамкой которой используется преимущественно государственное и бесплатное образование. Действует автономия университетов, имеющая глубокие исторические корни. Образование более фундаментальное.
- американская, которая характеризуется очень высокой активностью частного бизнеса. Школы находятся в ведении муниципальных органов, а между частными и государственными вузами существует примерный количественный паритет. В целом в финансировании образования локальные источники резко преобладают над национальными. Среднее образование в основном бесплатное, а высшее по большей части платное, но при наличии разветвленной системы помощи студентам в оплате образовательных услуг.
Возможно именно это и определяет более низкую общую грамотность в США. Однако, при этом государство получает возможность значительно снизить налоговое бремя своих граждан, не заставляя более обеспеченных "платить" за разнообразный люмпен, который в любом случае в большинстве своем не воспользуется этой благосклонностью. А для той самой социальной активности всегда останутся различного рода попечительские советы и гранты для одаренных. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 21:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Как модератор форума призываю участников прекратить взаимные оскорбления и провокационные высказывания.
Одновременно настоятельно прошу модераторов раздела привести тему в соответствие правилам форума. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 21:00 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Actor:
Одновременно настоятельно прошу модераторов раздела привести тему в соответствие правилам форума. |
Это оставить только начальный пост топикстартера? Потому как за второй пост мне уже не то что стыдно, а просто плеваться хочется, как противно! :( |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 21:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|